Изготовить вертолёт своими руками.
Это флайбарлес мозги стоят на наклонной площадке- той, что ближе к хвосту? Разве положение ФБЛ системы не должно быть паралельно-перпендикулярно осям вертолёта?
Это флайбарлес мозги стоят
Не, то они висят. На соплях:). К гирику через гель приклеена стальная демпфирующая пластина, вот оно и кажется… Ещё не занимался установкой электроники, сервы тоже так, на поглядеть:).
Факир был пьян, и фокус не удался:(. Поликлиновый ремень не тянет. Сначала нормально, а через пару минут, видать от нагрева, падает зацепление, и садится на землю. Плавненько. Остыло, по новой. Снял всё к чертям. Надо наверное зубчатый ремень. С зубчатыми шкивами прийдётся… короче это не быстро, а для начала хотя-бы выяснить оптимальное передаточное число. Короче держитесь за табуретки😁 Звёздочку из стеклотекстолита я режу минут за 5, завтра попробую погонять и подобрать. Ну а тогда уже с ремнём завяжусь.
Этими макетами я межцентровые расстояния ловил, что бы без натяжников обойтись. Сейчас передаточное 1 к 4,9.
А почему на этом тянет?
Да просчитан наверное, а я ставил что есть в наличии:(.
При передаточном 4,9 значительно веселее пошло. Наверное добавлю ещё один зуб на ведомую звёздочку.
И опять старая песня. Поменялись обороты, дтапазон вибраций сдвинулся, снова фбл начал заваливать винт. Сначала выясню таки нужные передаточные, а потом уже с вибрациями сцеплюсь.
Классные ремни от электрорубанка, и обороты и эластичный)))
и обороты и эластичный
Согласен, но более важно что они доступны. В общем добавил я таки зуб на ведомой звёздочке, передаточное теперь 5,4. Отлично! Проверил на палках, вроде ок. Это с учётом что были дожди, и эти палки с грязюкой весят под два кило. Надо пускать на волю, но что-то я того… Надо ещё сим погонять короче:).
Надо пускать на волю, но что-то я того… Надо ещё сим погонять короче
Неужели поблизости нет вертолетчиков? Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.
Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.
В пору просить уважаемое сообщество посодействовать энтузиасту!
Няньку?😁 Да Бог с ним, я его породил, я его и… того:) Лишь бы лопасти не побить, остальное пыль. Вот грязища подсохнет, поволоку на стадион.
Я б такого монстра с удовольствием бы порулил.😉
Молодца Юрий 😃😃😃. Уважаю людей у которых слова с делом не расходяться;).
Неужели поблизости нет вертолетчиков? Все же поднять такой уникальный аппарат лучше доверить опытному пилоту.
Да ну нафиг…
Няньку? Да Бог с ним, я его породил, я его и… того Лишь бы лопасти не побить, остальное пыль. Вот грязища подсохнет, поволоку на стадион.
Согласен на все сто…
В общем… Да что там в общем! Отнёс в поле, завел, прогрел, и … дудки!!!😃 Без деревянных лап, или как там, треников - гира падлаю опять валит ротор вперёд -вправо! Не, гирик не виню, отвязал дрова, вибрации сместились, и вот вам …Протопал пару километров зазря:(. Дома привязал эти дрова - да супер. А вообще-то, по большому счёту винть то и …и есть кого:). Возьми и попробуй без лап, говорили же люди…
Протопал пару километров зазря
почему зря;),опыт ведь приобретен;)😉.
опыт ведь приобретен
Ну… Опыт “хождения” и так нехилый. 48 лет своими двоими:) Есть другое, в чём не разберусь хоть убей. Лопасти. Стандартные, симметричный профиль. Стоит FBL. Удержать этот агрегат очень и очень сложно. Да и правильно всё, опыт нулевой. От нечего делать режу межлопастной вал, вернее вырезаю из него кусок посредине, и забиваю две горизонтальные оси в голове, на выходе вала из оной. Получаем полношарнирную голову. С демпферами, как положено на “взрослых” вертолётах. Как результат - конус винта стал куда заметнее, а управление, точнее удержание на месте - куда проще. Иду дальше. По быстряку строгаю лопасти из дерева, но профилированые как крыло, односторонне. Конус ещё больше, а висеть - только сквозняки отслеживай. Особенно учитывая вес агрегата в 6,200. Вот вопрос именно по профилировке лопастей. Двусторонняя симметричная. Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А “обычные” наверное и не выпускаются? ЧПУ свой домодернизирую, сделаю красиво, видео поглядим.
Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А “обычные” наверное и не выпускаются?
Ну, не то чтобы единицам, но, скажем так, требует труда чтобы научиться. Потом, висеть в инверте не обязательно. Перевороты на месте, наверное, тоже на симметричных лучше получаются.
Обычные, с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.
Да и обычно несимметричные начинаются от 700-800 - под профессиональные вертолеты, которым кувыркаться не надо 😉
с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.
Да не вопрос, сделаем, и с любым профилем. Как бы это… Топал проторенной дорожкой, а оно оказалось не совсем туда. Запрос был камеру поднять. Разок:). Тут неболшая задержка со станком… Да вот, други жить спокойно не дают:). cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=75025#p75025 Уж доведу до ума, тогда и лопасти на пробу. (для моих задач и умений, или как там…)
Вынужденная редакция. Мне Александр 1-й помог лопасти приобрести. Что бы случАем не выглядело наездом. Всё норм, сам процесс набивания шишек пока интереснее результата.
Вроде повеяло от техников " самое сложное в нашей профессии-ждать" и летунов " Я ж тебе указал, а ты…"