Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart
SAMSEI:

опыт ведь приобретен

Ну… Опыт “хождения” и так нехилый. 48 лет своими двоими:) Есть другое, в чём не разберусь хоть убей. Лопасти. Стандартные, симметричный профиль. Стоит FBL. Удержать этот агрегат очень и очень сложно. Да и правильно всё, опыт нулевой. От нечего делать режу межлопастной вал, вернее вырезаю из него кусок посредине, и забиваю две горизонтальные оси в голове, на выходе вала из оной. Получаем полношарнирную голову. С демпферами, как положено на “взрослых” вертолётах. Как результат - конус винта стал куда заметнее, а управление, точнее удержание на месте - куда проще. Иду дальше. По быстряку строгаю лопасти из дерева, но профилированые как крыло, односторонне. Конус ещё больше, а висеть - только сквозняки отслеживай. Особенно учитывая вес агрегата в 6,200. Вот вопрос именно по профилировке лопастей. Двусторонняя симметричная. Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А “обычные” наверное и не выпускаются? ЧПУ свой домодернизирую, сделаю красиво, видео поглядим.

Vovets
Dj_smart:

Это ради прикола повисеть вверх лапами? Так это дано единицам тут присутствующих. А “обычные” наверное и не выпускаются?

Ну, не то чтобы единицам, но, скажем так, требует труда чтобы научиться. Потом, висеть в инверте не обязательно. Перевороты на месте, наверное, тоже на симметричных лучше получаются.
Обычные, с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.

Александр_1-й

Да и обычно несимметричные начинаются от 700-800 - под профессиональные вертолеты, которым кувыркаться не надо 😉

Dj_smart
Vovets:

с несимметричным профилем фабричные видел один раз только в продаже.

Да не вопрос, сделаем, и с любым профилем. Как бы это… Топал проторенной дорожкой, а оно оказалось не совсем туда. Запрос был камеру поднять. Разок:). Тут неболшая задержка со станком… Да вот, други жить спокойно не дают:). cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=75025#p75025 Уж доведу до ума, тогда и лопасти на пробу. (для моих задач и умений, или как там…)
Вынужденная редакция. Мне Александр 1-й помог лопасти приобрести. Что бы случАем не выглядело наездом. Всё норм, сам процесс набивания шишек пока интереснее результата.

Dinotron

Вроде повеяло от техников " самое сложное в нашей профессии-ждать" и летунов " Я ж тебе указал, а ты…"

Rula
Dj_smart:

Лопасти. Стандартные, симметричный профиль. Стоит FBL. Удержать этот агрегат очень и очень сложно

Dj_smart:

Особенно учитывая вес агрегата в 6,200

Вообще-то висеть на тяжёлом вертолёте, да ещё с fbl - как семки грызть - абсолютно никаких усилий. Так что явно не в профиле дело

Dj_smart
Rula:

не в профиле дело

Согласен. Опыта - ноль.

sirQWERTY

А в чем сложность заключается? В симуляторе получается висеть? Если в симуляторе висеть получается, а на этом труднее, то я согласен с Русланом, не в лопастях дело, и может даже не в опыте. Как он сказал, с такой дурой в 6 кг. висеть должно быть очень легко. Мандраж я понимаю на первых парах очень сказывается: делаешь то, чего не хочешь. Но все же. ФБЛка то норм работает?

DVE

Может автору темы собрать квадрокоптер, натренироваться на нем летать, а уж потом облетывать свое творение? 😃 Уж после вертолета-то, раму крест-накрест, думаю вообще проблем не будет собрать.

Понятно что столько сил вложено, разбить страшно.

Dj_smart
Rula:

Вообще-то висеть на тяжёлом вертолёте, да ещё с fbl - как семки грызть

Думаю да. Но тут надо добавить на на самодельном тяжёлом. А тут косяков может быть тьма:). Сдуру завысил чуйку гироскопов. Ну думал оно полегче станет. Ага, как бы не так. Мордой в землю прямо на взлёте. Без фатальных последствий, так, по мелочам.

sirQWERTY

Не, с чуйкой лучше от меньшего плясать. Куда проще ловить вялоуплывающий вертолет, чем увидеть, как его трясет…

Rula
Dj_smart:

Мордой в землю прямо на взлёте

Странно, не должно быть такого из-за чуствительности. Скорее всего вы и правда нервничаете и черезчур размашисто орудуете шагами. Подруливать надо совсем немного. И кстати вторая проблема первых взлётов - когда человек боится подняться повыше и пытается над самой землёй “скакать”, а это чревато крашем, ибо времени на корректировку нет.

Hainov

А прикрутить треники 2х2 метра и подпрыгивать потихонечку? На трениках настроенный верт можно вообще только шагом поднимать, не трогая правый стик.

DVK
Rula:

кстати вторая проблема первых взлётов - когда человек боится подняться повыше и пытается над самой землёй “скакать”, а это чревато крашем, ибо времени на корректировку нет.

С тренировочными шасси как раз проще производить “корректировку” путем приземления. И лучше с малой высоты. К тому же на малой высоте вертолет подколбашивает приземным эффектом, что помогает учиться висеть по кроваво-маньяческому принципу “тяжело в ученье - легко в бою”.

Rula
DVK:

С тренировочными шасси как раз проще производить “корректировку” путем приземления

Мой пост был не о трениках. Они вообще, IMHO нужны только чтобы на самом взлёте оценить - нет ли каких перекосов и т.п. Когда учился летать - не один краш был пока нафиг не снял треники - и сразу полетел. Так что моё мнение: симулятор для отработки навыков “куда рулить” -> треники для определения поведения вертолёта на предмет грубых ошибок сборки или подключения -> треники нахер, поднять сразу рывком повыше и висеть

sirQWERTY

Треники не взлетать помогают, а садиться…ИМХО

Dj_smart
sirQWERTY:

Не, с чуйкой лучше от меньшего плясать.

Точно. По времени сегодня напряг, но попробовал. Ползёт чуток в сторону, но это уже из области подкрутить.

Rula
sirQWERTY:

Треники не взлетать помогают, а садиться…ИМХО

Мне только мешали учиться

ovodovod
Rula:

Мне только мешали учиться

Если ты банан те не быть арбузом, нормальным помогает и взлетать и садиться . 😵 У тебя проблема одна ты не можешь сбалансировать вертушку по резонансно-весовым характеристикам , Ф.Б.Л.( к стати зря ты на ее надеися, это не тот гироскоп , который горизонт и силу тяжести “отслеживает”, а наё…ка от электроники… подумай, покумекай , может поймешь…) -система настроена на опр. вес вертушки , ты блин “кулибин”, ёть, лепишь, не понимая, нахрена козе баян.😵
Ты уж реши , чего хошь - научиться летать - купи налаженный верт, построить новый - изучи мат-часть , мать ВАШУ…, а то чуйки, хрюньки , научись думать нормально - расходы тож разны бывають и лучше понять заранее зачем и куды…
Удачи , а первый был лучше!(как горится о БОГА.)
Да еще , извени за прямоту - тебе на обычном “железном” флайбаре надо полетать может тогда поймешь…😉;)что редька все-таки слаще хрена.😁