Изготовить вертолёт своими руками.
вот получилось что после 1,5 года работы cs406231.userapi.com/…/VgPky7W537c.jpg
видео позже
требую подробностей! =)…фото узлов, технические характеристики, какие серийные детали использовались
Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…
Народ а кто-нибудь использовал бензиновые моторы Rovan 26-30куб с китайских клонов baja 5b ?
Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…
Зима, маму её:). Не нравится мне двигун на этом пепелаце. Я вот тут малость … нарукоблудил rcopen.com/forum/f89/topic243721/1652 , и дальше, пост 1597. Тепла на улице надоть:(.
Юра, как дела, уж лето на дворе?
А то заграница нас обгонит.
А редуктор у него по ходу от болгарки взят!
Я тоже так думаю.
Заграница не обгонит (хотя видео старое)
Но есть аппараты посерьезней в масштабе 1:1Посмотри это видео на YouTube:
Посмотри это видео на YouTube:
Отправлено с iPad
Вертолетик:
Сколько раз не смотрел про автожиры, но не могу понять в какую сторону вращается несущий винт если он раскручивается при “падении” модели то с чего он будет держать модель?
Или он раскручивается набегающим потоком по принципу чашечной вертушки как на анемометре ru.wikipedia.org/wiki/Анемометр
Извиняюсь что не совсем по теме но в русле ее названия 😃
то с чего он будет держать модель?
вращающийся винт в режиме авторотации оказывает очень большое сопротивление. Как вращающийся кленовый “носик”.
одно но: при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при “падении” с отрицательным шагом, но перед посадкой шаг меняется на положительный в нужный момент и в процессе посадки винт почти всю энергию отдает. в автожире же шаг неизменен (в общем случае) и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет, винт остановится раньше если высота большая?
а кленовый носик это что-то среднее,между вертолетом и планером, он скорее планирует по кругу, учитывая массу и площадь крыла.
и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет
как это не сможет. У автожира перманентно шаг отрицательный. Потому, что при полете, что при падении, винт будет крутиться. При посадке без двигателя посадка, конечно, не будет мягкой, но будет. Вы не учитываете того, что винт с отрицательным шагом, начинающий вращаться от набегающего потока начинает вести себя как крыло, что в автожире и используется.
посадить вертолет при отрицательном шаге тоже возможно? первые автожиры запускали для наблюдения с подводной лодки, раскручивая ротор внешним двигателем, а потом тянули за лодкой на тросе, и это с отрицательным шагом?
автожир без силовой установки: www.airwar.ru/enc/oh/fa330.html
а потом тянули за лодкой на тросе, и это с отрицательным шагом?
естественно. Название Auto Gyro и происходит от “самовращения”
что естественно? Самовращение в какую сторону?
и главный вопрос: вертолет при авторотации садится с каким шагом?
либо вы знаете ответ либо нет, что тут читать? 😃
могу и почитать: " — подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки " по вашей ссылке 😃
короче, объясняю на пальцах 😃
автожир - это аппарат, ротор которого вращается за счет набегаемого на него потока. Само собой разумеется, что для того, чтобы ротор начал вращаться от набегающего потока, угол лопастей у него должен быть отрицательным. Сам ротор располагают под углом к набегающему потоку, “подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки”. Получается, что вращающийся ротор выполняет роль несущего крыла за счет создаваемого им сопротивления.
теперь: вертолет при авторотации садится с каким шагом?
С отрицательным. До момента пока высота не будет оптимальной для безопасного зависания. В этот момент шаг меняется на положительный аппарат зависает используя энергию инерции винта и имеет возможность снизиться, коснувшись земли.
>либо вы знаете ответ либо нет, что тут читать?
знаю 😃 У меня автожир есть 😃 Щас и у вас будет 😃
Вот модель автожира. Угол отрицательный, при свободном падении начинает вращаться в режиме авторотации и не падает, а плавно снижается. При наличии поддува снизу может вообще висеть сколь угодно долго.
Теперь вернемся к авторотации вертолета, что будет при отрицательном угле?
Или принцип у вертолета и автожира разный?
Вот тут не согласен: чтобы ротор начал втащатся при поступательном движении в плоскости ротора, достаточно чтобы на наступающей лопасти угол был нулевым или близким к нулю, а на отступающей ненулеывым любого знака, чего можно достичь наклоном оси вращения ротора.
А лист бумаги хоть в целом виде, хоть смятый условно авторотирует, отношение плоскости оперения к массе несколько другое.
Теперь вернемся к авторотации вертолета, что будет при отрицательном угле?
Без двигателя ротор начнёт раскручиваться - что и используется - опять таки - моделистами. Они начинают падать на отрицательных шагах - раскручивая ротор. Перед землёй дают положительный шаг - и инерции ротора хватает что бы погасить инерцию и вывесить вертушку над землёй.
Про кленовые носики: с углом атаки не ясно: www.popmech.ru/article/8508-polet-monokoptera/
Без двигателя ротор начнёт раскручиваться - что и используется - опять таки - моделистами. Они начинают падать на отрицательных шагах - раскручивая ротор. Перед землёй дают положительный шаг - и инерции ротора хватает что бы погасить инерцию и вывесить вертушку над землёй.
Ну а вывод то какой? У автожира шаг не меняется. Зачем давать положительный шаг если автожир и так садится? Получается сесть можно с любым шагом? 😃 или у автожира шаг положительный? Вы противоречия не замечаете? 😃