Изготовить вертолёт своими руками.
Привет Аллекс!!! Сегодня на рынке купил две конические пары от болгарки!!! Обошлись в 100 грн. - 500 р. (приблизительно).
Параметры: m=1.25, Z1=13, Z2=44, i=0.29545454545…
Еще подшипники видел недорого (5-4грн.) вот таких размеров(d x D x 😎:
3х10х4
5х13х4
5х16х5
6х17х6
6х19х6
8х19х6
12х28х8
Я вот что подумал. Пока двигателя нет, то можно начинать делать дифференциальный конический редуктор, механику ротора. А вот мотораму и промежуточную передачу, длину и ширину лопастей нужно проэктировать при наличии двигателя!
Вот фотки приобретенного и пример того как умные и трудолюбивые люди выпутываются из кризиса.
Дело не в “заточке под Россию”. Дело в принципе.
Вам, как не профессионально работающему с КАД прогами не видна принципиальная (историческая так сказать) разница.
АвтоКад - программа “заточенная” для черчения, не более того! А конструируют с её помощью- “в голове”.
Только, как показывает практика, 90% пользователей автокада не умеют такой элементарной вещи, как вставлять чертёж на лайоут. Печатают через “рамочку” … 😂Кстати, в Солиде с Космос надстройками есть да же какая ни какая аэро/гидро динамика 😉, теплотехника, кинематика, листовой метал, сварка и много чего ещё… И всё это - более мение нормально интегрировано.
А заточка под Россию, я имел в виду его цену и то, что он русифицирован включая справку. Вот цитата из википедии: Главная задача программы — предоставить пользователю мощность трёхмерной САПР системы по цене системы двухмерного САПР. По моему это говорит само за себя. Россию в США называют страной для выживающих. Это сказал человек по радио, в прямом эфире из Ньюйорка. Он обалдел когда радиослушатели прислали смски со стоимостью бензина в своих регионах. У них бензин в два раза дешевле.
Поэтому, я считаю что “заточка под Россию”, это цена, русификация (включая хэлп) и концентрация в функциональности. А солид ещё и мультиязыковой. Это всё попахивает коммунизмом, не против. Я считаю что всеобщий прогресс должен идти на благо всех людей. Резултатом его должно быть сокращение рабочего дня, а не рабочих мест. Поэтому хорошо что есть люди которые создали солид для народа, а не набор автокад для выколачивания денег из оного.
Сейчас даже сапр двухмерный, басплатный есть. А ведь люди которые тянутся к конструированию, это достояние страны , эх если бы им ещё и станочки хотябы настольные.))) Из таких людей и вышли известные конструкторы, тот же Королёв.❗
Ка-52 - продукт идиотского лоббизма. Любой пилот, кто летал на нем скажет - это гроб. Соосники не ставят на вооружение нигде в мире, а у нас - продавили. А скажем МИ-24, заслуженный аппарат, отвоевал в Афгане - развития можно сказать не получил. Генералы - в основном коррумпированное тупье… Если дело дойдет до войны - 52 пойдут в расход очень быстро. Минусов у этой конструкции гораздо больше, чем у любого классичесого вертолета. Тут и очень неважная аэродинамика, и граничения по G, и отличная видимость для радаров, т.е. лопастей слишком много, да и как мишень он более уязвим опять таки из-за большого числа лопастей (вероятность попадания в ротор гораздо больше).
Ну не летают вояки на соосниках. А у нас - пожалуйста. Страна чудес!
Привет Аллекс!!! Сегодня на рынке купил две конические пары от болгарки!!! Обошлись в 100 грн. - 500 р. (приблизительно).
Параметры: m=1.25, Z1=13, Z2=44, i=0.29545454545…Еще подшипники видел недорого (5-4грн.) вот таких размеров(d x D x 😎:
3х10х4
5х13х4
5х16х5
6х17х6
6х19х6
8х19х6
12х28х8Я вот что подумал. Пока двигателя нет, то можно начинать делать дифференциальный конический редуктор, механику ротора. А вот мотораму и промежуточную передачу, длину и ширину лопастей нужно проэктировать при наличии двигателя!
Вот фотки приобретенного и пример того как умные и трудолюбивые люди выпутываются из кризиса.
У нас примерно столькоже стоят шестерни. Только верхнюю надо будет расточить чтоб без биения была, под посадку на вал нижнего ротора. Герцог ты не забудь про обгонную муфту. Её надо по моему на нижнюю шестерню зубчатого ремня, через привод. Привод лучше сделать через зубчатый ремень. Расположение двига, как на рисунке немцев. Заметь у них двиг как на бензопиле (сцепление), посмотри на рынке бензопилы, типа купить хочешь и увидишь…
Подшипники обычные, непойдут, китай го-но. Надо немецкие хотябы, только не у хобистов брать, бабки дерут.
Потом покажу.
Герцог, как ты относишся к солидворкс. Если интересно,то давай в одной проге работать.
Герцог, как ты относишся к солидворкс. Если интересно,то давай в одной проге работать.
Привет Аллекс!!!
Извени, но я откажусь от Солида, потому, что я не имею времени на его освоение. Тем более я неплохо “плаваю” в среде T-flex. Вот пример конической косозубой шестерни, правда нет специального приложения по построению модульного образуещего профиля. Но его можно експортировать из КОМПАС( там есть спец библиотеки, но с 3D там туго).😉 Короче сделал на глаз😁, так сказать для наглядности.
А в принципе нет никакой разницы. Всеравно нам обоим нужно делать чертежи, разработанные под конкретные “покупные изделия”, и врядли они будут у нас одинаковыми. А вот на счет конструктивных решений, то можно их “перетереть” здесь или по @почте;)
Но если интересно вот rapidlibrary.com/index.php?q=t+flex+cad+11+crack и еще для примера www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=42099&CID=40… его освоить проще - он русский еще с рождения!!! И мануал к нему у меня есть с картинками;)
а как вам видится изготовление деталей?
если интересно - мы можем это сделать. Материалы практически любые. Сроки на освоение - около 3-4 недель. Анодирование, лазер. Если есть интерес - фотки некоторых изделий на lux-rc.com
сейчас из-за нехватки времени я задвинул собственную идею вертолета 50го класса в дальний угол. Хотя если обстоятельства позволят - вернусь к ней. У меня к этому аппарату вполне прикладные требования (таскать качественную камеру). Думал о классике с двумя лопастями. Из особенностей - прямой привод ротора от многополюсного БК мотора (сами разработаем) и привод заднего роторора от отдельного БК с регулятором в хвосте.
Ка-52 - продукт идиотского лоббизма. Любой пилот, кто летал на нем скажет - это гроб. Соосники не ставят на вооружение нигде в мире, а у нас - продавили. А скажем МИ-24, заслуженный аппарат, отвоевал в Афгане - развития можно сказать не получил. Генералы - в основном коррумпированное тупье… Если дело дойдет до войны - 52 пойдут в расход очень быстро. Минусов у этой конструкции гораздо больше, чем у любого классичесого вертолета. Тут и очень неважная аэродинамика, и граничения по G, и отличная видимость для радаров, т.е. лопастей слишком много, да и как мишень он более уязвим опять таки из-за большого числа лопастей (вероятность попадания в ротор гораздо больше).
Ну не летают вояки на соосниках. А у нас - пожалуйста. Страна чудес!
Как так не летают? Это что?
Видеомонтаж?
Для справок аэродинамика вданном случае зависит от соотношения тяга несущих роторов/полетный вес.
А лопастей у Ка-50/52 всего 6 к примеру у Ми-8 их 5 и он считается десантно транспортным.
Спасибо Герцог!
T-flex видать не плохая прога. Фиг знает какая лучше. Солид на слуху (брендовая чтоли) поэтому заказал почтой. Качать нереально. Подключать скоростной интернет, скоро уеду. У нас 800 руб в месяц 128 кбит. сек. безлемит и по возрастанию… Мне прога нужна чтоб можно цепные, ремённые передачи щитать на станки.
Верхнюю шестерню растачивать ненадо там проще можно обойтись. Подшибники ты прав, можно обычными обойтись от 100 г. лишнего весу не фатально, хотя на подшипник ру. любые.
Твой выбор
Шток управления курсом - 4-5мм;
Вал верхнего ротора - 10мм;
Вал нижнего ротора - 16мм.
Вроде нормально, но я бы оттолкнулся от Штока управления курсом-6мм., просто есть стальной пруток калиброваный, оцинкованный, кркпкий. И его мне кажется всйравно надо будет от проворота фиксировать. Про обгонку что думаешь?
Сергей е46 (чертёнок чтоли, типа тринадцатого из мультика), интересные вещи пишет.
На картинке потолок я ваял года 4 назад, сейчас беседку, антиккризисную))). Каким лаком отец пользуется, могу посоветовать акриловый быстро сохнет, разводится водой. Для наружных изделий типа окон “Sayerlack” италия. lak.premier-group.ru
По телеку показывали как то один полковник на КА-50 грохнулся, перехлйст лопастей. В горку на малой скорости пошёл.
Как так не летают? Это что? YouTube - Black Shark Ka-50 Видеомонтаж?
Для справок аэродинамика вданном случае зависит от соотношения тяга несущих роторов/полетный вес.
А лопастей у Ка-50/52 всего 6 к примеру у Ми-8 их 5 и он считается десантно транспортным.
я спорить не буду. Я лишь озвучил мнение людей, которые летали на том и другом. Про Ми8 речи не было. Воевал Ми24, и на вооружении были именно они, по крайней мере в СГВ. Семья у меня такая, хотя сам я не пошел по стопам родителей и хеликоптеры - лишь “игрушечное” хобби.
Хотя справедливости ради микояну сейчас дали денег на новый хелик. Он в этот раз даже на параде пролетал.
А соосники действительно не стоят на вооружении в НАТО. И есть тому много причин.
субъективный рейтинг-
www.youtube.com/watch?v=nydibvd1pAM
тут обсуждение темы, чтобы не повторяться
talks.guns.ru/…/407265-m10252460.html
По телеку показывали как то один полковник на КА-50 грохнулся, перехлйст лопастей. В горку на малой скорости пошёл.
насколько мне известно это была основная причина всех крашей на испытаниях. именно поэтому у ка очень жесткие ограничения по потетным режимам. В афгане такой бы не выжил. В свое время МИ24 дорабатывали и опускали балку
Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже…
Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает!😦 Но есть еще неплохой выход❗: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!
А на какую мощность и грузоподъёмность ты расчитываешь.
К стати в солиде написано что вращающиеся детали можно покрутить, и протестировать не цепляет-ли что.😝 😉
я спорить не буду. Я лишь озвучил мнение людей, которые летали на том и другом. Про Ми8 речи не было. Воевал Ми24, и на вооружении были именно они, по крайней мере в СГВ. Семья у меня такая, хотя сам я не пошел по стопам родителей и хеликоптеры - лишь “игрушечное” хобби.
Хотя справедливости ради микояну сейчас дали денег на новый хелик. Он в этот раз даже на параде пролетал.
А соосники действительно не стоят на вооружении в НАТО. И есть тому много причин.
субъективный рейтинг-
YouTube - The Top 10 Best Attack Helicopter in the Worldтут обсуждение темы, чтобы не повторяться
talks.guns.ru/…/407265-m10252460.htmlнасколько мне известно это была основная причина всех крашей на испытаниях. именно поэтому у ка очень жесткие ограничения по потетным режимам. В афгане такой бы не выжил. В свое время МИ24 дорабатывали и опускали балку
Ну вообщето, мы воевать на них не собираемся.
Ну в крайнем случае попугать, ежели что!..😃
Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже…
Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает!😦 Но есть еще неплохой выход❗: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!
Поищи на рынке опорные подшипники для столярных концевых фрез, на ручную фрезу…
Косы у нас китайская подделка 5000, а нормальная от 6100.
Конечно по возможности нужно ставить менее габаритные подшипники, но это будет не только по авиационному, но еще и дороже…
Сегодня держал в руках мотокосу Oleo-Mac Sparta 37 производства италии - хороший продукт. Качество есть даже в звуке выхлопа. Правда для соосника двигатель маловат будет (36,3 куб.см. 7000 об/мин. 1,8 л.с) но приемистость движка очень хорошая, да и на максимальных оборотах работает устойчиво. А вот цена (3500 грн) немного пугает!😦 Но есть еще неплохой выход❗: собрать двигатель по запчастям - так дешевле будет!!!
Смотри бензопилы. Они помощнее. Я же выше писал, что у немцев сцепление как у бензопилы.
Мужики, я чёто не врублюсь. Вы чё собираетесь делать, бензопилу или газонокосилку?
Мужики, я чёто не врублюсь. Вы чё собираетесь делать, бензопилу или газонокосилку?
Самоваропаровозоветролёт.))
Двигатель с бензопилы или с мотокосы брать, они там как у зеноаш 1х1.
А заточка под Россию, я имел в виду его цену и то, что он русифицирован включая справку. Вот цитата из википедии: Главная задача программы — предоставить пользователю мощность трёхмерной САПР системы по цене системы двухмерного САПР. По моему это говорит само за себя. Россию в США называют страной для выживающих. Это сказал человек по радио, в прямом эфире из Ньюйорка. Он обалдел когда радиослушатели прислали смски со стоимостью бензина в своих регионах. У них бензин в два раза дешевле.
Поэтому, я считаю что “заточка под Россию”, это цена, русификация (включая хэлп) и концентрация в функциональности. А солид ещё и мультиязыковой. Это всё попахивает коммунизмом, не против. Я считаю что всеобщий прогресс должен идти на благо всех людей. Резултатом его должно быть сокращение рабочего дня, а не рабочих мест. Поэтому хорошо что есть люди которые создали солид для народа, а не набор автокад для выколачивания денег из оного.
Сейчас даже сапр двухмерный, басплатный есть. А ведь люди которые тянутся к конструированию, это достояние страны , эх если бы им ещё и станочки хотябы настольные.))) Из таких людей и вышли известные конструкторы, тот же Королёв.❗
Кажется я ошибся на счёт солида, гдето прочитал, он стоит 10 000 евро
SolidWorks 2008 (локальная лицензия) - 5500 Euro
SolidWorks 2008 Professional (локальная лицензия) - 6900 Euro
SolidWorks 2008 Premium (локальная лицензия) - 9100 Euro
Привет Аллекс!!!
Ты спрашивал какой вид имеет обгонная муфта сцепления, так вот я ее такой вижу.
А вот если говорить о двигателях, то я думаю нужно отталкиваться от параметров прототипа www.toni-clark.com/english/motoren/…/zg62sl.htm и подобрть что-то похожее или помощнее. Ну типа того www.vdr-tools.com.ua/product.php?id=3891&rid=142
воздуходувное устройство OLEO-MAC BV 162 а сцепление там есть?
А двиг красавец, только самолётный
С амартизатором от вибрации!!!
Вот к примеру www.stroim-sad.ru/productid5103.html главное что там сцепление уже есть мощное, а в этом примере ещё и цилиндр хромирован.
Вот к примеру www.stroim-sad.ru/productid5103.html главное что там сцепление уже есть мощное, а в этом примере ещё и цилиндр хромирован.
Титан ZG 62 был сначала произведен в 1985, будучи разработанным, чтобы вписываться в цепную пилу и в то же самое время будучи в состоянии использоваться в образцовых целях без модификации. Коммерческий объем с ZG 38 для моделей сделал это возможным.
Много людей все еще полагают, что двигатели цепной пилы слишком тяжелы для моделей, что эти двигатели бежали слишком примерно. Это должно игнорировать факт, что такие фирмы как Zenoah были очень активны, чтобы остаться конкурентоспособными на очень твердом рынке. Эти компании цепной пилы, чтобы остаться конкурентоспособный, должны непрерывно инвестировать очень большие денежные суммы в научные исследования, чтобы улучшить их двигатели, делая их как свет насколько возможно, гладкое управление и мощный. Стоимость для такого развития требует огромных денежных сумм, эти большие затраты развития только возможны из-за большого объема продаж цепных пил.
Моделируйте машинные изготовители не могут выдержать такие огромные затраты развития. Другой очень важный пункт, клиент цепной пилы имеет точно те же самые требования его цепной пилы, как делает modeller его образцового двигателя самолета. Они: легкий вес, минимум вибрации, власти, надежности, минимального обслуживания и позже низкие шумовые уровни. С Титаном ZG 62SL эти требования достигнуты необычным маршрутом.
Эти 62 имеют очень короткий удар, это имеет два преимущества, сначала двигатель является меньшим таким образом, и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти, но служит, чтобы уменьшить шум, предотвращая выхлопной порт, внезапно открывающийся в полной ширине, поскольку поршень спускается, это уменьшает острые колебания волны давления. Последняя техника отливки в формы используется, чтобы произвести очень широкое но очень тонкое охлаждение fins, и маховое колесо является невероятно маленьким и с очень легкой электронной системой воспламенения, ZG 62 - с широким краем самый легкий бензиновый двигатель в, это - класс.
Очень широкое и чисто сформированное охлаждение fins позволяет использование больших пропеллеров, заставляющих двигатель повернуться в относительно низких скоростях. Для пилотажного самолета как наша Единая Сельскохозяйственная Политика 21 22x10" или 22x12" Menz S пропеллер, оказывается, очень хороший. Наш большой Тигр летит лучше всего с 24x10". Если Вы желаете к, или должен, уменьшать шум все еще далее, то Вы можете вытащить воздух потребления из фюзеляжа, приспосабливая 90 изгибам степени между карбюратором и двигателем. Шум потребления громче чем шум от стандартного глушителя. Этот изгиб, удлиняя трактат потребления позволяет приспособление 24x12" или 26x10" Menz S пропеллер, конечно Вы не собираетесь получать максимальную власть от двигателя этим методом, но Вы имеете более чем достаточную власть лететь, наш большой Тигр с 62 душит набор в только довольно быстром tickover.
Вот обгонная муфта
Что-то в первый раз не подгрузилась
Двигатель можно собрать по запчастям. Так дешевле будет!!!😉
Ну конечно его настроить нужно, хорошенько обкатать… и т.п.
Я вот видел бензопилу Штиль 18 в разобраном виде. Так картер двигателя там очень миниатюрный - закреплен в пластиковом корпусе пилы.
А ты по запчастям не пробивал каналы?
К стати сейчас лето и сорняки разбушевались. У меня есть участок под застройку - хочу дом строить. Короче думаю приобрести мотокосу для использования по прямому назначению. У нас в обл. центре (Черкассы) самая дешевая 800 грн. бензиновая (наверное китай да и обьем камеры сгорания кубов 25 не более). Закатаю в лопухах😂
То что у Вас на картинке не есть обгонная муфта. Это часть сцепления - кулачки, которые под действием центробежной силы разжимаются. Чтобы все работало - нужен еще колокол.
На некоторых вертолетах обгонный подшипник запрессован в блок кулачков сцепления (у Вас на рисунке его нет).
Вот обгонная муфта.