Подъемная сила лопостей при нулевом шаге
На вид вроде нормально все. На первой фотке, автомат перекоса немного не параллелен раме, но, думаю что это искажение фотоаппарата. Еще как вариант – немного звиздит угломер. Если он не в виде отвеса, то такое может быть вполне.
Лопатки желательно балансировать сразу вместе с грузиками. Я их балансирую на балансире для лопастей. Как правило, небольшое нарушение балансировки имелось у всех лопаток, что мне попадались. Самое главное – вертолет триммировать не нужно. Желательно все делать настройками механики. Повторюсь, что небольшое отклонение от нуля, допустимо – все имеет погрешность.
А у вас с сервами всё в порядке? При нулевом шаге и "циклике, короче стики и тримера на передатчике в центрах, рычаги серв на АП должны быть в горизонте.
А у вас с сервами всё в порядке? При нулевом шаге и "циклике, короче стики и тримера на передатчике в центрах, рычаги серв на АП должны быть в горизонте.
Да, с этим всё в порядке. Просто на фото вертолет выключен при нижнем положении стика газа, т.е. лопасти основного ротора имеют небольшой отрицательный шаг.
Но теперь у меня есть отличный повод всё снова настроить, т.к. у меня сегодня был первый краш. 😃
Сейчас видео выложу.
Так и не успел окончательно разобраться с подъемной силой лопасти при нулевом угле атаки. Раздолбал вертолетик. В минусе - крепление одной лопасти, задний винт, балка хвостового ротора, сервоось, межлопастной вал. Всё это потянет баксов на 5-7, благо там всё пластиковое, стоит копейки, меняется быстро. Вот видео краша, после падения это не я нехорошим словом ругаюсь, а оператор. 😃
Выкладываю сегодняшний полет.
Надо мне больше времени уделять качеству приземления. :rolleyes:
Буду внимательно все настраивать заново и отпишу свои наблюдения насчет поднятой темы.
У Вас ротор пластиковый? а мотор сколько оборотов? Гироскоп какой? мне реально интересно тк сам клона делаю… Спасибо!
У Вас ротор пластиковый? а мотор сколько оборотов? Гироскоп какой? мне реально интересно тк сам клона делаю… Спасибо!
Это не совсем по сути темы, но я отвечу, конечно. 😃
Ротор пластиковый.
Мотор Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv = $17.57, стоит с пиньоном на 13 зубьев. Мне хватает.
Гироскоп Assan GA-410 Tail Lock Gyro = $49.95, работает отлично, полный аналог футабы 401.
Я для обучения брал всё самое дешевое, кроме передатчика и приемника, конечно.
Спасибо. понял!
А почему не используете тренировочное шасси? Многих проблем можно избежать на первых порах!
А почему не используете тренировочное шасси? Многих проблем можно избежать на первых порах!
Потому что их у меня нет. Покупать за 120 крон (20 баксов) в магазине за углом - жаба душит. 😃 Надо заказывать через интернет. Так и сделаю.
Согласен с вашей ремаркой на все 100%.
Можно ине покупать, они делаются из проволочеки старых мячиков!!! А можно и что-то более серьёзное придумать…я как раз это монстырю… если удачно получитья-выложу фотки! Успехов Вам!
Как вариант, могу предложить свою конструкцию тренировочных шасси… Делаются за час, стоят 40 руб (хлыстики от удочек по 5 руб и теннисные шарики по 5 руб)…
Расписано здесь rcopen.com/forum/f61/topic75079/521 пост № 527…
Правда, там я рассказываю о шасси для полетов с неровного грунта, но просто тренировочные выполнены аналогично и их видно на первом фото за вертолетом…
Потому что их у меня нет. Покупать за 120 крон (20 баксов) в магазине за углом - жаба душит. 😃 Надо заказывать через интернет. Так и сделаю.
Согласен с вашей ремаркой на все 100%.
Судя по видео Вашего краша, затраты на восстановление верта составят около 100 баксов. Так что экономия на покупке трен.шасси в “магазине за углом” весьма призрачная.😉
Судя по видео Вашего краша, затраты на восстановление верта составят около 100 баксов. Так что экономия на покупке трен.шасси в “магазине за углом” весьма призрачная.😉
Затраты составили примерно 8 долларов. У меня не T-Rex, а HK-450. 😃
Я уже все починил, вертолет готов к полету.
Летайте по таймеру, а не до отсечки. Я определил время полета так, что-бы в аккумуляторе оставалось 15-20% заряда.
Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
>>>>Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
Да он не специально, так получилось. Знаю, сам начинающий.
Затраты составили примерно 8 долларов. У меня не T-Rex, а HK-450. 😃
Я уже все починил, вертолет готов к полету.
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
ааа, ну да, видимо, далековато просто от себя.
Похоже я разобрался, в чем была проблема, и почему при нулевом шаге была подъемная сила. Внимательно осматривая качалки механизма перекоса, я заметил, что там есть неслабый люфт. Если держать одну лопасть неподвижно, то вторая люфтит примерно на 1-2 градуса в каждую сторону.
Люфт вызывает соединение между изогнутыми рычагами и качалками (похожие на ножницы), я точные названия не изучил пока. Там еще крепление самым маленьким саморезом. Затягивание этого самореза чревато срывом резьбы и проблему не устраняет. Видимо или это особенность пластмассовой конструкции, или так и должно быть.
А у вас есть люфт шага?
на Алайновском стоковом автомате перекоса 450го, люфт такойже… 1-2 градуса на лопастях… не парьтесь
как вам вообще аппат, ХорёК этот?
механика сильно китайская?
на Алайновском стоковом автомате перекоса 450го, люфт такойже… 1-2 градуса на лопастях… не парьтесь
как вам вообще аппат, ХорёК этот?
механика сильно китайская?
Ну я парюсь только по незнанию. 😃 Я не знал, как должно быть, вот и обеспокоился.
Мнение об этом аппарате мне высказывать сложно, т.к. сравнивать не с чем. После игрушки Nikko, которую я пытался превратить в модель, этот аппарат просто сказка.
Возможно, другие модели летают намного лучше, но я пока этого не знаю 😃
Механика сейчас везде на 99% вся китайская. И, потом, “китайское” - это уже не значит “низкокачественное”. Своих денег механика HK450 точно стоит.
Хотя я уже заказал металлический узел хвостового ротора. Штатный имеет узкое место в виде держателя тяги. Отломался при краше, не смотря на то, что хвостом удар был очень слабый.