Техника удержания верта.
Ну это да. Система управления вертолетом по углу не может полностью устранить внешний ветер. НО - она устраняет влияние ветра на собственное движение вертолета. То есть не позволяет возмущениям вертолетом ‘играть’.
Ооооогромное всем спасибо за конкретные ответы.
К сожалению, трудно дать конкретный совет не видя ваш ветр в живую. Но если проблема только в том, что он не висит неподвижно, а постоянно “хочет куда-то улететь” то это нормальное явление. Ну например, понесло его влево- наклоните его вправо; полетел вперед- наклоните хвост вниз и т.д. При зтом не давайте ему крутится вокруг вертикальной оси. Держите его всегда хвостом к себе! Если его вдруг развернет боком или мордой работайте только rudder-ом и быстро раверните опять хвостом к себе. Висение боком или мордой к себе это отдельная песня - отработайте сначала на симуляторе на “5”. Удачи!
Кстати, Вы испольуете тренировочное шасси?
Еще пару идей.
Для начала(если Вы этого не сделали), в режиме висения, я бы сделал поменьше расходы машинок, управляющих автоматом перекоса. Это можно реализовать при помощи отдельного тумблера(дуал-рейт).
После, подкорректировал кривую общего шага несущего винта. В диапазоне висения, можно её сделать чуть более пологой, чтобы не “ловить” вертолет по высоте. Кривая газа, зависит от модели двигателя и особенностей модели вертолета. Я могу посоветовать, газ в районе “висения”, в пределах 60%, это позволит двигателю устойчивее работать.
Пока все.
Пишите, как у вас получается.
Удачи,
Сергей.
Извините -
Сказать по чести - мы сами создаем ажиотаж - вокруг подобных тем.
Речь шла про удержание Драгона - ну ,какого хрена , там можно вешать ?( собственно для удержания )
Приплели стабилизацию, приплели серволопатки и еще кучу терминов .
Господа - вам не кажется - что пост почитать ,с начала крайне полезно ?
Мне просто не понятно - к чему здесь базар ?
Обьем двигателя, ( ну …электричка это в штате .)
Коллективный шаг приплели (покажите слепому на Драгоне )
Или это -просто эротические фантазии вертолетчиков ?
Такими обьяснениями - мы еще круче загоним человека в ступор.
Извините -
Сказать по чести - мы сами создаем ажиотаж - вокруг подобных тем.
Речь шла про удержание Драгона - ну ,какого хрена , там можно вешать ?( собственно для удержания )
Приплели стабилизацию, приплели серволопатки и еще кучу терминов .
Господа - вам не кажется - что пост почитать ,с начала крайне полезно ?
Мне просто не понятно - к чему здесь базар ?
Обьем двигателя, ( ну …электричка это в штате .)
Коллективный шаг приплели (покажите слепому на Драгоне )
Или это -просто эротические фантазии вертолетчиков ?
Такими обьяснениями - мы еще круче загоним человека в ступор.
А где же написано что речь идет о Драконе 😲 Перечитал всю ветку. ☕ Про Дракон нигде ничего нет.
- с 10 градусным наклоном вертолет стоять не может, только двигаться.
- что за наклон ротора вы все время упоминаете? на вертолете ротор не наклоняется, изменяется только циклический шаг.
- вертолет движется не только потому, что у него “наклоняется винт”. он еще движется под действием силы тяжести, ветра, неоднородности атмосферы, эффекта близости земли и так далее.
Наклон ротора имеется ввиду относительно горизонта земли. Тема изначально и была задана, как удержание вертолета. Как же тогда по вашему понимать висение ротором вниз?
Так тогда синус угла тоже равен нолю 😉)
Повторюсь - автомат перекоса - есть средство управлять наклоном ротора. Но в движение вертолет приходит только когда ротор наклоняется и тяга начинает действовать не строго по вертикали. При этом максимальная скорость, которая может быть достигнута при конкретном наклоне ротора IMHO равна синусу угла наклона на скорость струи. Каковая находится для моделей в диапазоне 3…15 м/с
[quote;76008]А где же написано что речь идет о Драконе 😲 Перечитал всю ветку. ☕ Про Дракон нигде ничего нет.
[/quote]
Гы - бьюсь головой об стол .
Действительно - это я газанул, сам в иную ветку залез и народ смутил . 😊
Десять раз извиняюсь.
Простите, если не в тему… 😒
Щас сидел, гонял мысли по голове… и вспомнил, а ведь в К-50 реализована функция возврата верта к месту взлета, если пилот не может сам управлять машиной(ранение и т.п.)… Так что я думаю, что дело будущего… при потере сигнала по разным причинам в будущем будут на борту в тойже коробочке умещаться все системы и трансивер и комп…
Посмотрите видео в новости там ,как раз прототип автопилота для вертолета представлен в действии www.rcdesign.ru/rus/news/#344
Возникла тупая идея. В начале темы реч шла про серволопасти, про реакцию верта (что-то такое), а если их заменить на циллиндрические грузики (как на сооснике фирмы Hirobo), там есть 2 вида, для начинающих и продвинутых, может верт будет мягче в управлении, что и надо для начинающего. Простите за тупые размышления.