Дак в чём проблема ? Хвост держит? Или цифра 60 не нравится ?
При 60% летает нормально ?
еще проверить, что серва хвоста делает поворот примерно на 90 градусов при ходе слайдера от упора до упора.
если меньше 90 градусов - это тоже причина высокой чувствительности механики хвоста
летает нормально но на висении заметно небольшое дрожание хвоста из-стороны в сторону, если уменьшать чувствительность хвост плывёт.
про ход сервы, обязательно проверю, спасибо aarc.
Запросто от ветра может в резонанс входить. У меня на 450й электричке висит нормально, а когда начинаю делать виражи на большой скорости - случаются колебания. Проблема в механике.
Колебания на виражах случаются от слишком высокой чувствительности гироскопа. Не спроста для разных режимах подбираются разные значения чувствительности. При увеличении оборотов - увеличивается эффективность гироскопа (а точнее отработка сноса) это в свою очередь может вызывать колебания. Для этого занижают чувствительность. Стоит учесть что при слишком высоких оборотах, занижение чувствительности не спасает, по-просту отключается режим AVCS.
Была проблема временных коллебаний хвоста на виражах, учитывая вышесказанное - снижал чувствительность, но как ни странно - не помогало, хвост начинало водить, но медленно (вывод - низкая чувствительность). Потом замерил обороты 2200 с лишним. Занизил обороты - все стало норм.
to Raptorovod - проверьте обороты по тахометру (только осторожно!!! не надо лазить с тахометром под верт).
летает нормально но на висении заметно небольшое дрожание хвоста из-стороны в сторону, если уменьшать чувствительность хвост плывёт.
про ход сервы, обязательно проверю, спасибо aarc.
Вот-вот было то же самое. Читайте выше.
проблему уже решил, я тоже думал, что обороты высокие, но оказалось, что банально сильно вибрирует, приклеил гирик на 2 слоя скотча и хвост теперь как вкопанный.
Дак в чём проблема ? Хвост держит?
Или цифра 60 не нравится ? Как тут уже сказали - механика другая, нужна другая чувствительность. Если этой чувствительности не хватает - устраняйте люфты и вибрации.
У меня на двух 450-х вертолетах стоит Futaba-401, и хвост трясло, пока не уменьшил чувствительность до 35
проблему уже решил, я тоже думал, что обороты высокие, но оказалось, что банально сильно вибрирует, приклеил гирик на 2 слоя скотча и хвост теперь как вкопанный.
А еще правильнее между полосками скотча вклеить стальную пластину толщиной 1,5-2мм(обязательно тяжелую!)- и резонанс уйдет.
за совет спасибо, но не вижу в этом необходимости, проблема решена, а лишний вес никогда не бывает полезным.
лишний вес никогда не бывает полезным.
Тут Вы ошибаетесь - во первых он не лишний, во вторых полезный.
Вам дали действительно полезный совет, такую технологию практикуют производители продвинутых гироскопов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"484457fe3df955007777a47c":{"_id":"484457fe3df955007777a47c","hid":35134,"name":"Xenomorph22","nick":"Xenomorph22","avatar_id":null,"css":""},"49ddfbab3df955007776f75a":{"_id":"49ddfbab3df955007776f75a","hid":46634,"name":"Raptor_овод","nick":"Raptor_овод","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4a2e95bf3df955007796f5de","hid":145071,"title":"Дрожание хвоста или поговорим о теории","views_count":2007,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4a2e95bf3df95500779705a8","first_ts":"2009-06-09T17:02:55.000Z","first_user":"49ddfbab3df955007776f75a","last_post":"4a41e2493df95500779705cc","last_post_hid":19,"last_ts":"2009-06-24T08:22:33.000Z","last_user":"42ecf8f43df955007778fdb2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}