Технология изготовления лопастей.
Могу замерить, но проще - сразу “бутерброда” (стекло/уголь/стекло).
Иначе, надо отжигать … Хотя, можно попробовать отслоить стекло.
Могу замерить, но проще - сразу “бутерброда” (стекло/уголь/стекло).
Иначе, надо отжигать … Хотя, можно попробовать отслоить стекло.
Отслоить сложно. На 425мм лопсти, про-ва Китай уголь по замерам около 0,25. Хотя могу ошибаться.
Скорее всего в 600ых используется 0,6мм основной слой.
Толщина “бутерброда” (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм
То же + слой карбона (второй) ~ 0.85 мм
Один слой стекла (верх) ~ 0.12 мм
(учитываем, что это по готовому изделия, то есть со смолой. Не отожжёное)
Основной карбон с плетением под 45. Второй - обычное плетение “рогожа”.
Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).
Вот только мне кажется нерентабельно это… Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.
Вот только мне кажется нерентабельно это… Сделать-то можно все.Мое правило - делать самому то, что не продается или самому сделать дешевле. А творческие амбиции удовлетворять чем-то более глобальным.
А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))
Основной карбон с плетением под 45.
Плетения под 45град. не бывает. Есть диагональный раскрой, котрый повышает жёсткость на кручение. (Ну, это так, для корректности).
Когда-то читал про ткань с плетением под 120, но как её плетут (ткут) не представляю.
Я конечно не специалист в “ткачестве”, спорить не буду. Наверно раскрой.
Но “плетение” на джинсах Левис (90) от Вранглер (под 45) - отличаю невооружённым взглядом 😁
Хотя, наверно, это и не правильная формулировка.
Толщина “бутерброда” (ст/карб/ст) ~ 0,35 мм
Комель похоже таким же банальным образом сделан (усиление смола+стеклонить).
Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.
Скорее всего при склейке. Хотя, кто ж (кроме мастера) это знает наверняка?
А резве не интересно что-то новое изучить, разобраться и попробовать сделать своими руками, хотябы для себя? Глобальное это что именно, купить Мазератти? =))
Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!
Скорее всего стеклошницель. Вопрос заливка происходет в пунасоне или перед склейкой корок. В муансоне качество лучше и уходить масса никуда не будет. Но расчитать такой пуансон сложнее.
Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель.😂😂😂 Кстати - Maserati.
Купить - банально, а вот построить самому - вот это глобально!
Прошу очень человеку , лет 35 работающему со стеклотканями, кевларом, карбоном, пуансонами и матрицами объяснить, что есть пунасон, муансон и шницель.😂😂😂 Кстати - Maserati.
Смысл данной темы в том чтобы разобраться, как изготовить качественную карбоновую лопасть, а не мазерати. Если у Вас есть знания, накопленные за 35 лет! работы с обсуждаемыми материалами, то было бы замечательно услышать дельный совет, если конечно это не настолько ценная информация, которой просто жаба душит поделиться, а то вдруг народ наклепает карбоновых деталей и купит себе на этом мазерати 😉
Стеклошницель: shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=5…
Этот шницель годится разве что для приготовления шпатлевки! Он же возьмет в себя 70% связующего. А прочность дает не смола, а стекло(или карбон, или кевлар). И чем длиннее волокна - тем лучше. Поэтому нагруженные детали формуют из ткани, а декоративные - из мата.
Всё правильно! Материал - зависит от задачи.
Так вот, наличие “шницеля” (из жгута волокон, как мне показалось) не столько создание мех.прочности, сколько утяжеления носка профиля. (для прочности и склейки ТАКОЕ количество материала явно избыточно)
Хотя, я как тот чукча: “что вижу, о том и пою” 😅
Этот шницель годится разве что для приготовления шпатлевки! Он же возьмет в себя 70% связующего. А прочность дает не смола, а стекло(или карбон, или кевлар). И чем длиннее волокна - тем лучше. Поэтому нагруженные детали формуют из ткани, а декоративные - из мата.
Т.е. комель по уму надо формировать слоями ткани?
Я делал след. образом. В покрашенной матрице с помощью микросферы (стеклянные полые шарики Ф - 0.1-0.3мм)с эпокси. заполнил все радиуса по передне, задней кромке и в районе комля. 1сл. декоративный(стекло 0.03) далее набирается бутерброт в зависимости от класса лопастей. Например для 60кл. 0.03-0.1-0.1-(ровинг карбона 20мм шириной) L-2/3L-1/3L-0.1. В районе комля усиление 0.1( 70мм-100-150). Внутрь матрици закладывается “сердечник” из экструзионного пенопласта (розовый или голубой). в комле где проходит ось крепления, ставил щайбы 2мм(Д16Т). между шайбами деревяшка. При стяжке половинок матриц излишки смолы выдавливаются. При ударе лопасти ломались, но ниодна не разлетелась. (Тут освещены не все моменты, лень писАть)
Спрашивайте конкретно.
Эта технология знакома. Была наглядно описана в 2005 году на rcgroups.
Интересует та, где корки выклеиваются отдельно, а только потом склеиваются.
Если лопасти клеятся без сердечника, можно использовать лёгкие матрици, толщиной 5-10мм. Половинки выкладываются обычным способом по вакуумной технологии. Выдерживать под вакуумом до полимеризации с лёгким отлипом.
После чего подрезается облой на фланце матрици (только очень осторожно, чтобы не произошол отлип корки отматрици. Срез идет изнутри-наружу). Устанавливаются лонжероны, груза, вкладыш в районе комля. Кромки по периметру промазываются густой микросферойСтянутые матрици устанавливаются передней кромкой вниз.
Не совсем ясен смысл данного поста…
Это типа , мастер есть нехер лезть. Остерегайтесь пакхомова, ему палец в рот не ложи, карегой шамкнет по самые яйца…)))
Это типа , мастер есть нехер лезть. Остерегайтесь пакхомова, ему палец в рот не ложи, карегой шамкнет по самые яйца…)))
😂Вот это скорость реакции! Не прошло и 3 недели!!!😁