Опять проблема с ветролетом.
Все по порядку.
Заводим.
медленно добовляем газ.
Выходим на максимальные обороты.
Добовляем шаг.
Взлетаем на 1.5 метра.
И плюхаемся на землю.
Обороты двига не падают, но я заметил что после того как упадет (сядет) лопасти начинают раскручиваться сильней.
По моему взлетев у главного ротора теряются обороты.
Ну все посмотрел, и зазор в муфте нормальный и обороты двига постоянны.
Может кто подскажет че.
Верт москито бэйсик. двиг -ОС-40 авиа
www.iroquois.free-online.co.uk/moskito.htm
www.techrock.com/…/manual...skito.Basic.pdf
Помогитеееееееееееее!
Все по порядку.
Заводим.
медленно добовляем газ.
Выходим на максимальные обороты.
Добовляем шаг.И не забываем добавлять газ.
В противном случае -нагрузка возрастает, обороты падают и используем только энергию, запасенную в раскрученном роторе.А если добавляем и так происходит, то либо мало газа добавляем, либо мощности двигателя не хватает.
Сказанное справедливо, если сцепление к двигателю прикреплено нормально и нет проворачивания на валу двигателя.Взлетаем на 1.5 метра.
И плюхаемся на землю.
Уважаемый Эдуард .
Люди посещающие форум- не в состоянии оценить ваши возможности .
По сему - базар будет от первого лицца.
То биш , ВАШ покорный слуга ( с минимальным опытом пилотирования )
будет делать попытки , направить вас- в нужное русло.
Начнем - с азов.
Пережде всего- меня пугает 0 установка Двигла 40 авиа ( что это?_)
Для вертов- должны использоватсья двигатели заточенные под хели.
Не буду утруждать поиском- у хели - ребра радиатора головы - более энергоемкие.
Иначе- фен - не справится с оохлаждением.
Двигатель - будет работать в нагруженном режиме- и за счет теплового расширения- терять мощность.
Давайте обсудим угол атаки лопостей:
При наборе максимальных оборотов ( на 10 ке -от 1500 до 2000)
Этот режим вы можете менять - по вашему усмотрению
Но - при подьеме- вы должны добится- - отрыва модели от Земли в положении ручки пульта - более 50 ти %
Стало - быть - от вас требуется:
Добится вращения основного ротора , при 0 град атаки лопостей( ручка передатчика 50 % хода ) 0 град .
В этом секторе - начнем подьем.
Для осущсвления подьема- в режиме Нормал - сделайте линейную кривую
относитльно - шаг- газ .( при правильно настроенной механике)!!!
У некоторых пилотов- возникает боязнь - работать ручкой Ш.Г. в верхнем секторе.
Так-же пилоты - поднимавшие модели с фиксированым щагом- приобретают привычку- ухода от крша- ( то- есть подсознательно сбрасывая- газ - думаем, что модель плучит меньшие повреждения)
Это - не так- любое не правильное приземление- влечет - тяжкие последствия.
Плюхать - модель - не надо .
А в вашем случае- по моему-
Либо - углы - не правильно выставили - либо двигло подогрето.
И еще - про топливо напишите -
С Москито - дел - не имел
Но движки- иной раз настраиваю\
Пережде всего- меня пугает 0 установка Двигла 40 авиа ( что это?_)
Для вертов- должны использоватсья двигатели заточенные под хели.
Не буду утруждать поиском- у хели - ребра радиатора головы - более энергоемкие.
Иначе- фен - не справится с оохлаждением.
Двигатель - будет работать в нагруженном режиме- и за счет теплового расширения- терять мощность.
Давайте обсудим угол атаки лопостей:
Этот вертолет, наверно единственный, был сделан под МДС. На нем подразумевался авиа двигатель.
Удачи.
Уважаемый Игорь-
За пожелание - спасибо!
Мне , просто интересно - разобраьтя- в проблемме.
Тоесть проблема не в муфте а в зависимости шаг и газ?
Двиг охлаждается очень даже неплохо.
Я настроил вер так, чо обороты постоянно на 90%, а только потом уже добаляется шаг.
Аппаратуру соответствующую пока нет возможности купить.
По этому использую все что у меня сейчас есть.
Спасибо.