Опять проблемы Spektrum DX7?

ruRostov

Я тут на сайте случайно увидел объявление:
DX7 7-Channel Heli w/AR7000 & 4-DS821 MD2 Bulletins
Recently Horizon Hobby Service Department discovered a software issue in DX7 transmitters with HA002J, HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J Product IDs (PIDs) and FCC ID: BRWDAMTX11.


The issue Service Center discovered affects ModelMatch for models 11–20 when binding and saving new models into memory.

Horizon Hobby has a software update to correct this issue. This software update can only be performed by Horizon Hobby’s Service Department authorized Technicians.

If your DX7 has one of the following PIDs: HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J and FCC ID BRWDAMTX11.

----------------------------------------
Я сам новичок, и с английским нелады 😉, но как понял - в партии DX7 нашли косяк в прошивке. Что посоветуете делать нашему брату в данной ситуации? Самому перепрошить реально? У кого был опыт в данном?

Спасибо всем откликнувшимся, ибо у меня похоже аппа из этой партии 😦

ruRostov
nils:

только отправка в штаты самому

А каким образом это производится? Отправлять посылку за счёт получателя? или как вообще? И что отправлять - только передатчик, или весь комплект?
Ещё с таким не сталкивался …

nils
ruRostov:

А каким образом это производится? Отправлять посылку за счёт получателя? или как вообще? И что отправлять - только передатчик, или весь комплект?
Ещё с таким не сталкивался …

Для начала попробовать написать письмо в Горизонт (приложить Ваши фотографии). Если Ваша аппартура с неправильной прошивкой - они Вам посоветуют отправлять в сервис центр Горизонта.
Для отправки небходимо распечатать и заполнит форму :
www.horizonhobby.com/…/DX7ReturnRequest.pdf
Идем на почту или ЕМS, запечатываем пульт (можно без АКБ для уменьшения веса.) Вкладываем в посылку все заполненые бумаги и формы с обратным адрессом и Вашими данными.
Оплачиваете и отправляете посылку (из Украины это стоит около 25$)

Horizon Hobby, Inc.
ATTN: Spektrum
4105 Fieldstone Road
Champaign, IL 61822

И ждем пульт обратно через недельки 3-4.

ruRostov
nils:

Оплачиваете и отправляете посылку (из Украины это стоит около 25$)

А как же пересылка за счёт Горизонта?

nils:

Горизонт оплачивает всю доставку.

nils
ruRostov:

А как же пересылка за счёт Горизонта?

У них написано что оплачивают они - все подробности сможете узнать из переписки с Горизонтом.
Каким-то образом они могут вам компенсировать затраты на отправку, а возврат от Горизонта уже точно за их счет идет.

ruRostov

Ну а вообще, есть смысл заниматься пересылкой?
Как я понял проблемы только у моделей с 11 по 20ю. Да и в чём они заключаются непонятно…

ruRostov
nils:

Для начала попробовать написать письмо в Горизонт (приложить Ваши фотографии)

Получил ответ на своё письмо (особо не пинайте за мой английский - пользовался online переводчиком 😃 ):

Ruslan,
Thank you for contacting Horizon Hobby. Unfortunately we are not able to send Pre-paid shipping labels outside of the US. If you could please send your transmitter to us we will put it through our Spektrum Service Center and send it back to you free of charge.

If you have any further questions or concerns please feel free to contact our Product Support Team a call at 1-877-504-0233.

Thank you

Dani Roberts
Product Support/Business Operations
Horizon Hobby
4105 Fieldstone Rd.
Champaign, IL 61822
217-403-3090

***If you do little things well, You will do big ones better.***

-----Original Message-----
From: Руслан Кириченко
Sent: Tuesday, November 09, 2010 7:12 AM
To: Product Support Bulletins
Subject: DX7 Return Request Form

Hello!
I have transmitter Spektrum DX7 heli Mode 2 (FCC ID: BRWDAMTX11, PID: HR002J - look the enclosed photo).

  1. Whether It is necessary for me software update?
  2. Are observed affects ModelMatch only for models 11-20?
  3. How to me compensate expenses for transmitter sending? For whose account equipment sending back will be carried out?

Best regards, Ruslan Kirichenko

----------------------------------------------------
Так что отправка за свой счёт…

Олег_1970
ruRostov:

Я сам новичок, и с английским нелады

С инетом тоже не лады??? Перевести нет желания?
Ок, делать нефиг в субботу перевел для вас. Криво но понять думаю не сложно.
Вопрос сервисного центра обнаружили влияние ModelMatch для моделей 11-20 при связывании и сохранение новых моделей в памяти.

Horizon хобби обновления программного обеспечения для решения этой проблемы. Это обновление может быть выполнено только в отдел обслуживания Horizon Хобби авторизованными специалистами.

Если ваш DX7 имеет один из следующих PIDs: HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J или HR009J и FCC ID BRWDAMTX11.

Надеюсь что у вас не больше 10 моделей… И я так не понял вас коснулось как то беда эта?
**DorSeV ** помидор как всегда за бесполезный ответ.

ruRostov

Олег! Вы как всегда из пушки по воробьям! Либо мы с Вами друг друга понять не можем? Вроде оба на русском пишем/читаем? Вы наверное читаете “по диагонали”, т.к. половину мною написанного фильтруете.

Поясняю для Вас, Олег, мою неуверенность:

  1. Я то всё перевёл, но нет уверенности что ошибка только для моделей 11-20.
  2. Где гарантии что проблем не будет с моделями 1-10 (мне на данный вопрос не ответили в Horizon Хобби).
  3. В чём конкретно ошибка (теряется binding, портятся настройки, либо вообще настройки модели не сохраняются)?
    А кому приятно знать что в передатчике косяк и использовать можно только 50% моделей?

З.Ы. И если уж взялись переводить - переводите всё - в первом абзаце перечисляется другой набор PIDs: “…with HA002J, HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J Product IDs (PIDs) and FCC ID: BRWDAMTX11…”
А у меня как раз “HA002J”…

З.Ы.З.Ы. Ну и если уж общаетесь на “Вы”, то будьте любезны “вас” писать с большой буквы… Но разрешаю общаться и на “ты”…

Олег_1970

Да нет, прежде чем ответить прочитал несколько раз, то что вы частично написали о переводе увидел поверьте. Просто зачем тогда спрашивать?
Теперь все остальное.

  1. Нет уверености, проверьте, кто Вам не разрешает или не позволяет это сделать?
  2. Гарантии есть, только вот высылать Вы не хотите, на прошивку, и вернитесь к пункту 1
  3. Связывание и сохранение, ну тут либо конкретно изучать английский и вести переписку либо опять же самому все проверить.
  4. with это слово тоже не поддается переводу? Или логики не подлежит? Что все что перечисленно это и есть косяк. Именно так же писали когда то про проблемные стики на 6
  5. Хорошо Руслан, именно Вам я буду писать слово Вас с большой буквы! А на ты…не, думаю можете не пережить, если слово Вас с маленькой так задевает.
ruRostov
Олег_1970:

зачем тогда спрашивать

Для того - чтобы оценить, есть необходимость отсылать, или овчинка выделки не стоит.

with это слово тоже не поддается переводу

Переводу поддаётся, но непонятно почему в одном месте указывают а в другом забыли HA002J?

про проблемные стики на 6

Извените, но я новичёк и про проблему не слышал…

именно Вам я буду писать слово Вас с большой буквы

Это просто правило русского языка…

Ну и если уж общаетесь на “Вы”, то будьте любезны “вас” писать с большой буквы…

Было написано с целью заострить Ваше внимание, что приятно общаться с человеком корректным.

qazontin

а где на спектруме PID стоит? FCC ID совпал, интересно узнать 2 комбинацию.

… правила русского языка допускают написание обращений “вы”, “вам” и проч. с маленькой буквы при переписке в интернете.

ruRostov
qazontin:

а где на спектруме PID стоит? FCC ID совпал, интересно узнать 2 комбинацию.

PID находится в батарейном отсеке, за батареей (по крайней мере у меня там).

qazontin:

… правила русского языка допускают написание обращений “вы”, “вам” и проч. с маленькой буквы при переписке в интернете.

Всегда считал что “вы” - это обращение к нескольким лицам, а “Вы” - “как выражение уважения к адресату речи - одному лицу”.
Если это не так - прошу прощения за неграмотность 😃 Но согласитесь - первый пост Олега читать не очень приятно…

Олег_1970

Не думаю, что надо заваливать тему лишний информацией, и всем остальным не относящимся к теме.
А Руслану скажу, я понял Вас и Ваше поведение на форуме, если вам дают даже верный, но не устраивающий Вас ответ на форуме, Вас он не только не устраивает, но и в штыки принимаете. Как и с размером установок шариков в качалки…
Обязуюсь больше не отвечать на ваши вопросы.
Удачных полетов!

8 days later
Implex

А что переживать-то? Не пользуйтесь моделями 11-20 и все дела. У меня Спектрум 7-ка, кроме своих 4-х вертолетов, еще парочка чужих прописана, которые я настраиваю иногда товарищу, а на большее количество моделей времени просто не хватает.