Опять проблемы Spektrum DX7?

ruRostov

Я тут на сайте случайно увидел объявление:
DX7 7-Channel Heli w/AR7000 & 4-DS821 MD2 Bulletins
Recently Horizon Hobby Service Department discovered a software issue in DX7 transmitters with HA002J, HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J Product IDs (PIDs) and FCC ID: BRWDAMTX11.


The issue Service Center discovered affects ModelMatch for models 11–20 when binding and saving new models into memory.

Horizon Hobby has a software update to correct this issue. This software update can only be performed by Horizon Hobby’s Service Department authorized Technicians.

If your DX7 has one of the following PIDs: HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J and FCC ID BRWDAMTX11.

----------------------------------------
Я сам новичок, и с английским нелады 😉, но как понял - в партии DX7 нашли косяк в прошивке. Что посоветуете делать нашему брату в данной ситуации? Самому перепрошить реально? У кого был опыт в данном?

Спасибо всем откликнувшимся, ибо у меня похоже аппа из этой партии 😦

ruRostov
nils:

только отправка в штаты самому

А каким образом это производится? Отправлять посылку за счёт получателя? или как вообще? И что отправлять - только передатчик, или весь комплект?
Ещё с таким не сталкивался …

nils
ruRostov:

А каким образом это производится? Отправлять посылку за счёт получателя? или как вообще? И что отправлять - только передатчик, или весь комплект?
Ещё с таким не сталкивался …

Для начала попробовать написать письмо в Горизонт (приложить Ваши фотографии). Если Ваша аппартура с неправильной прошивкой - они Вам посоветуют отправлять в сервис центр Горизонта.
Для отправки небходимо распечатать и заполнит форму :
www.horizonhobby.com/…/DX7ReturnRequest.pdf
Идем на почту или ЕМS, запечатываем пульт (можно без АКБ для уменьшения веса.) Вкладываем в посылку все заполненые бумаги и формы с обратным адрессом и Вашими данными.
Оплачиваете и отправляете посылку (из Украины это стоит около 25$)