Опять проблемы Spektrum DX7?
Я сам новичок, и с английским нелады
С инетом тоже не лады??? Перевести нет желания?
Ок, делать нефиг в субботу перевел для вас. Криво но понять думаю не сложно.
Вопрос сервисного центра обнаружили влияние ModelMatch для моделей 11-20 при связывании и сохранение новых моделей в памяти.
Horizon хобби обновления программного обеспечения для решения этой проблемы. Это обновление может быть выполнено только в отдел обслуживания Horizon Хобби авторизованными специалистами.
Если ваш DX7 имеет один из следующих PIDs: HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J или HR009J и FCC ID BRWDAMTX11.
Надеюсь что у вас не больше 10 моделей… И я так не понял вас коснулось как то беда эта?
**DorSeV ** помидор как всегда за бесполезный ответ.
Олег! Вы как всегда из пушки по воробьям! Либо мы с Вами друг друга понять не можем? Вроде оба на русском пишем/читаем? Вы наверное читаете “по диагонали”, т.к. половину мною написанного фильтруете.
Поясняю для Вас, Олег, мою неуверенность:
- Я то всё перевёл, но нет уверенности что ошибка только для моделей 11-20.
- Где гарантии что проблем не будет с моделями 1-10 (мне на данный вопрос не ответили в Horizon Хобби).
- В чём конкретно ошибка (теряется binding, портятся настройки, либо вообще настройки модели не сохраняются)?
А кому приятно знать что в передатчике косяк и использовать можно только 50% моделей?
З.Ы. И если уж взялись переводить - переводите всё - в первом абзаце перечисляется другой набор PIDs: “…with HA002J, HR003J, HR004J, HR005J, HR006J, HR007J, HR008J or HR009J Product IDs (PIDs) and FCC ID: BRWDAMTX11…”
А у меня как раз “HA002J”…
З.Ы.З.Ы. Ну и если уж общаетесь на “Вы”, то будьте любезны “вас” писать с большой буквы… Но разрешаю общаться и на “ты”…
Да нет, прежде чем ответить прочитал несколько раз, то что вы частично написали о переводе увидел поверьте. Просто зачем тогда спрашивать?
Теперь все остальное.
- Нет уверености, проверьте, кто Вам не разрешает или не позволяет это сделать?