Самопроизвольное отвинчивание
Народ, вот вспомнил давнюю проблему.
У меня постоянно откручивается (на лету) винт на трейнере.
Как Вы боритесь с этой проблемой?
Вот сечас занялся вертом и тут такая же проблема.
Где отвинчиваеться? 😊
Где отвинчиваеться? 😊
Там где прикручивается винт.
А у верта, сцепление с коком.
Есть такая термоядерная штука
Супер локер от X Cell/
артикул #4982.
только потом- эту гайку- реально с той матерью откручивать будете.
Кстати- проблемма- может и в другом.
Момент затяжки там довольно серьезный и стопорить коленвал путем зажатия поршня - запрещена. ( в легкую можно поршень продавить.)
Существует - специальный стопор и с его помощью , можно нормально затянуть.
И ни чего не открутится.
А у верта, сцепление с коком.
Просветите идиота, где у вертолета кок и с чем он сцепляется?
Видимо - человеку- ближе самолетная тематика.
По сему- реч шла о муфте сцепления ( или о фене )
На разных моделях - разная реализацция.
Да и крепить - эти приблуды на вал двигателя можно по разному.
Спомощью " трайнера "( не знаю что-это - но винструкции к двиглу OS-50 SX-H , написано Drive Washer)
Это -если крепим ( фен или муфту сцепления ) с применением шпонки.
Или применяется коническая самозажимная , латунная втулка.
В данном варианте - тот самый Drive Washer выкидываем к едрене фене.
И спокойно затягиваем гайку на валу удерживая фен.
Кажется - я не сильно запутал.
К сожалению , автор -забыл указать модель .
А по сему строю гипотезы.
Но у меня - ни в первом- ни во тором варианте - гайки не откручивались.
Был свидетелем- когда на Ямаде 90 проворачивало - коническую втулку.
Видимо на более энерговооруженных моделях стоит обратить внимание на крепление со шпонкой.
Просветите идиота, где у вертолета кок и с чем он сцепляется?
Не придерайся к словам!
У Москито двиг заводится через алюминивую байду на вроде кока.
Он крепится вместе с обгонной муфтой и вентилятором.
Вот - теперь стало понятно - что это Москито.
Ну тогда попробуйте локер.
И раскручивание происходит из=за вибронагрузки.
Меня тут то-же просветили - что там МДС стоит.( или есть возможность для установки)
А на сколько я понимаю ( обзовем это муфтой стартера)
Нагрузку данный элемент получает только когда двигатель заводите?
По вашему описанию понял -что муфта - развязана по средством обгонной муфты.( стало-быть гайка- не на основном валу двигателя )
Я прав ?
Если нет извиняюсь.
Сам с Москито не сталкивался.
Ну - вал должен быть - как минимум.
Или - тот шпиндель - что в левом верхнем углу - так изобразили ?
А где откручивается-то ?( пальцем ткни …)
Или - Брат - Леонардо , так обгонку- нарисовал ? 😁
Ну - вал должен быть - как минимум.
Или - тот шпиндель - что в левом верхнем углу - так изобразили ?
А где откручивается-то ?( пальцем ткни …)
Или - Брат - Леонардо , так обгонку- нарисовал ? 😁
Вал накручивается на деталь 4079
По карте звездного неба-
деталь под артикулом 4079
не вижу.
ФОтку- можно по скромнее сделать ?
Там был сделан стопорный винт в детали 4079, на валу двигателя нужно лыску под него сделать и проблема уйдет.
По карте звездного неба-
деталь под артикулом 4079
не вижу.
ФОтку- можно по скромнее сделать ?
Злой ты.
Там был сделан стопорный винт в детали 4079, на валу двигателя нужно лыску под него сделать и проблема уйдет.
Я извиняюсь, нельзя ли поподробнее про лыску, что это и как делать.
Спасибо.
И еше вопрос. Как то раз у моего самолета на лету открутился кок, и все это дело, вместе с гайкой вала приземлилось где то в лесу.
Я гайку месяц искал, так и не нашел. Пришлось ждать до весны. Весной нашел. Там шаг какой то нестандартный.
Наши совдеповские резьбомеры не знают такого шага.
Я извиняюсь, нельзя ли поподробнее про лыску, что это и как делать.
Все, не надо.
Я вчера разобрал всю муфту.
А там…, а там оказывается есть хитрый винт.
Завернул и порядок.
Немцы!!!