Новый TZ50 V2 "3D Frenzy", мегаотчет :)

MazzaFackka

Всем привет!

Вот я вроде и полетел на TZке!
В нормале и блином температура 103-105 градусов - меньше не получается…
В висении - 95…
Только при раскрутке от 30% до 40 % газа пытается троить и глохнуть. Если потихоньку разгонять, то этот рубеж проходит и потом нормально становиться…
Пробовал иглу хх забеднить - темп до 110 и выше подскакивает
Поэтому пока остакил как есть.

Летит комфортно, осталось покрутить кривые…
А да! Чую надо об гувернере задуматься - на двс без него далеко не уедешь…

aarc
Andriyka:
  1. подлетаем чуть чуть. висим секунд 30. садимся - если мотор плавно снижает обороты и равно работает на холотых и при добавлении газа ровно и бодро раскручивается до рабочих- то что надо! Если горячий и на сброс газа троит - - немного побогатить малую иглу.
  2. после переходим в Idle (1900-2000 оборотов) смотрим как висит. если жужжит ровно - супер, можно аккуратно поддать газу и посмотреть, как вертолет поднимается вверх. если резко бросается вверх, затыкается и дыма мало - срочно сажаем и открываем большую иглу на 2-3 щелчка. Если поднимается вяло и сильно дымит - прикрываем большую иглу на 2-3 щелчка.
  3. таким образом получим хороший подъем с постоянным хорошим дымом без чихания и подтраивания.
  4. теперь самое веселое - баланс малой и большой иглы на средних оборотах. попрыгав вверх-вниз в idle снова переходим в нормаль - работает устойчиво? Если подтраивает - чуток побогатить малую иглу. Садимся смотрим температуру по термометру (если есть) - если 70-80 градусов - большую иглу чуть прикрыть и малую чуть приоткрыть.

вот тут я бы чуть-чуть себя поправил.

п.5 - ок
п.6 - чтобы хорошо нагрузить двигатель и действительно проверить верхний диапазон можно: либо выполнить серию частых тихтаков, либо пролет под полными шагами с последующим заходом на горку. В первом случае если мощи хватает на 2-3 тиктака а затем мотор начинает киснуть, а при выходе с тиктака раскручивается долго, значит бедноват. А если мощности нет сразу и тянет вяло, но равномерно, то богат. Я обычно добиваюсь того, чтобы мотор тянул без провалов, т.е. чутка богатый, пусть и не так резко подхватывал как при бедной смеси, но зато не перегревался.
п. 7. см. п.6
п. 8. Вот тут сейчас я делаю по-другому. Если на висении 70С-80С, то прикрываю малую иглу, но совсем чуть-чуть. 90С для висения - нормально. Дальше опять кручу большую иглу под нагрузкой. Седний диапазон хорошо прощупывается в конце вертикального подъема вверх. поднимаемся под полными шагами метров на 30 и затем резко шаги в ноль. Мотор должен практически моментально выскочить на ровные рабочие обороты.

Моторка прошла уже 23 галлона. На 17 галлоне менял подшипники, поршень, кольцо и шатун.

PS термометрами давно не пользуюсь. палец на нижюю крышку и добиваюсь, что 5-7 секунд палец терпел, прежде чем начнет жечь. Раньше делал 3-5 секунд, но это горячевато для мотора - на тиктаках признаки бедного мотора проявляются.

MazzaFackka

Парни, привет!

Пошли вопросы по сабжу…:

Появилась раскачка при раскрутке ротора - сначала раскачивается, потом, с набором оборотов, начинается вибрация ротора. при выходе на рабочие обороты вибрация ротора прекращается (или становится незаметной… не знаю…), но начинает трясти хвост - причем и по горизонту и по вертикали… Тряска не от гиры точно…

Лопасти балансировал, ротор тоже…
Где искать траблу?

Кто каким балансиром пользуется? Дайте ссылку - чую пора взрослый балансир искать…

P.S.: верт не ронял, только заменил лопасти с деревяшек на фиберные (отбалансированые…)

Hainov

А над головой оператора все же не стоит летать! Он еще пригодится.😁

MazzaFackka
Hainov:

А над головой оператора все же не стоит летать! Он еще пригодится.😁

Гы-гы-гы!😂
зачОт!😃

P.S.: согласен, не стоит, не буду…
Еще бы по существу кто ответил… Наверно нет соображений…
Буду биться в одиночку, вернее с оператором - вот и пригодится.