Тяжелый банальный выбор
2 Олег: не вопрос, вопрос в другом на сколько его хватит:)))
2 логвин: ну да, вон у кого то и 250 висит в квадрате 2 на 2, хотя имхо абсолютно адекватный верт, и косяки которые будут вылезать после краша новичку выловить будет ой как тяжело, а на пластмассе той же самой сразу понятно что ушло:)))) Так что делайте выводы:))
Зачем в крайности сразу 250 , явно не для новичка .
А по ремонту если пласмаса , то по вашему легче пол башки пласмасовой после краша поменять, и парится с настройками которых новичек и не знает ??? , чем просто заменить вал и летать .???
Да и странно как то утверждать что для новичка пласмаса будет легче в ремонте чем не убиваемый метал. Мне при старте в хоби , метал помого – именно помог и любому я думаю поможет . Первый старт и настройки полюбому надо знающим людям дать , далее человек настроит и верт будет летать , новичек на висениях в нормале упадет и максимум вал погнет , ничево настраивать не надо будет , у меня так и получалось а когда стал падать по выше и по круче ( ну ето чтоб в расход уже тяги пошли ) то тогда я сам легко мог настраивать уже верт .
По своемуопыту сужу так -
Если Хош с экономить на верте , то в начале надо верт выучить и настроики ну тобиш теорию на изусть .
Если ХОШ летать начать быстрее тонадо начинать с неубиваемого метала , а он дорог .
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
У новичка и краш то крашем не назвать, настройки в нормале , высота 1 метр а того и ниже , процес висения …
И как вы думаете с такой высоты можно метал погнуть ?? я думаю что нет .
Я сам лично помню процесы висения, падения первые, в итоге под замену тока шли валы и лопасти , а настроек даже делать не надо было никаких . К тому времени кагда забурился так что погнул линки то инастраивать умел .
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
А кто сказал что металл неубиваем??? Он не ломается, а гнется и не всегда эти неровности можно скомпенсировать настройками + стоимость нормального ( а не силуминувого ) металла действительно в 2 раза выше.
Например, я говорю. Вот два недавних краша. В развороте на горке умерла хвостовая серва, и вращающийся верт с 10-15м боком упал на поле. Потери - одна лопасть, оба вала и одна серва АП. А на днях зарулился при выходе из воронки (бывает, я еще новичек - только второй сезон летаю) , и упал на ротор. В минусе - две лопасти и оба вала. И больше ничего!😛 ( Верт CopterX 450 SE V2).
На такой высоте треники вам помогут и на пластике:))
Да мне то они не нужны на пластике , так как имею на метале . Вчера при разворот , скорость была небольшая , ветерок боковой , не расчитал и завалился боком в траву . Ну так как метал ( а у меня Рексик 450 V2 ) то в расход только болтик крепления хаба !!!. Болтик на поле поменял и в небо дальше летать ))) .
Ну ребята вы вообще заговоренные, почему я так не падаю, наверно металл не правильный:)))) Хотя не воронок ни горок не делаю:)))
про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…
У каждого новичка свой подход . Я сужу по себе и скажу на все 100 метал для меня как начинающего оказался лучше и удобнее по многим причинам:
- Так как настройки верта для меня были не знакомы , и казались не реально сложны . Первую настройку я доверил профи , в последующий раз насраивал уже после 5 краша , и то не потому что сбились там и ил поменялись линки , а только по тому что сам уже знал как настраивать и решил проверить свои знания.
- Реально при процесе обучения высота побьема была не велика и краши были не крашами а как плюхи )) . В расход шли только валы и лопасти . Метал по суте уманьшал стоимость ремонта .
- Когда стал нормально висеть во всех позах ,в дальнейшем не пришлось финансово тратится на металические апгреды , для своего верта .
- В итоге метал для меня сэкономил кучу времени и денег .
И интересно как ето можно в касичку замотать метал ( представляю что будет с пластиком, там уже просто заменой качалки за 5 коп не обойдется ) ??
И страно как то " 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк… " . Перебирал Раз 5 всего и косяков не обнаруживал не разу . По внимательней надо быть при зборке сложных узлов .
И яж уже написал что как подходить новичку к вопросам-
Пластик – надо с начало бует выучить на изусть теорию , так как понадобится много практики .
Металл - первоначальные настройки можно доверить профи, и начать летать , теорию настройки можно изучать по ходу действий , но первоначально дороже сам узел в метале .
Все тут правильно написано, но это все с точки зрения каждого пользователя, а посему достаточно субъективно. И если попытаться объеденить в кучу, то получается несколько достаточно четких элементов, которые должно быть интересны тем кто начинает, а именно:
- Если финансы позволяют купить достойный прибор, он и должен быть куплен, поскольку качество будет выше. А уж если купил дорогую игрушку, так осознавай, что и обслуживание и ремонт ее выльется в копеечку.
- Если денег нет, а летать охота, то и вариант остается другой - купить дешевку, которая по качетсву хуже, но летать все равно будет, как бы ее тут не хаяли. Что именно покупать советовать то же неблагодарно, т.к. вариантов море, и в данной ситуации нужно не лениться а полазить по магазинам, площадкам и пощупать, понюхать, послушать.
- С аппаратурой ситуация та же: если не знаешь, что будет дальше или сомневаешься, купи что подешевле, а на перспективу бери дорого и качественно (хотя дорого можно сделать и не совсем дорого, если купить с барахолки).
- И конечно немаловажным элементом при всем этом, должно быть наличие запасных частей, т.к. не ломается только тот, кто не летает, или летает в симулаторе, а эмоции, типа, я разбил свой вертолет потому, что оно дешевый не конают.
С механникой все более или менее просто, ведь от модели к модели общие принципы работы механики повторяются, да и инструкции достаточно подробны. По началу самое сложное (по крайней мере было для меня) - это настройки аппаратуры и понимание того, что настраиваешь и зачем (сам я многим людям мозг выносил вопросами, которые сейчас кажутся смешными, хотя на сегодня не считаю себя продвинутым). Тут где-то было правильно сказано, как вариант, что если сам ноль, так купи то что у соседа, который может показать и объяснить хотя бы начало процесса, т.к. почитав форум практически все темы сводятся к обсуждению общих вопросов (даже тот фак для новичков), обходя стороной нюансы, без которых становится трудно, да еще и в перемежку с пожеланиями пойти поискать, или обсуждением умственных способностей задавшего вопрос (добрее нужно быть…). А посему и предлагаю подробнейшим образом объяснять, или давать пряиые ссылки на поставленные вопросы.
про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…
Фигню, простите, говорите если честно…
Из собственного опыта:
Купил полностью пластиковый Тирэкс 450 (давно это было как только начинал летать). Ниразу не взлетав в реале, все думал как поднять его итп… когда народу говорил что у меня вот пластиковый верт дешево и хорошо, мне правильно гвоорили что если упадешь, то затрат намного больше, но я ж не слушал и также занимался самовнушением и душением жабы…
В итоге при первой в жизни реальной попытке поднять верт коснулся лопастями ОР земли в итоге разорвало весь АП в клочья и даже рама пластиковая треснула. В итоге весь верт кроме электроники в помойку… После такого опыта завязал с мелколетами и стал летать на 50ке без единого краша за год… После года владения полтосом купил 450куВ2 как только она вышла и петли на ней крутил уже и бочки и падал нехило так… за все время менял только валы с шестернями… Тот же центральный хаб гнется либо при ну ОЧЕНЬ сильном падении или от усталости уже от множества падений. Хвост металлический сломать тоже оч сложно как и многие вещи… Так что кроилово ведет точно к попадалову. И не стоит заниматься самовнушением.
И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп… Вот я сам попробовал и упал, второй полет на 50ке был после облета вертолета опытным человеком и он стоял рядом когда я пытался впервые висеть. Это очень помогло. И главное быть рядом не с теоретиком, коих тут дофига и знают все только по форуму, а еще и с практиком который дофига вертов собрал разной конфигурации и еще и уверенно летает хоть и простые вещи.
И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп…
Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁
Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁
Да незачто 😃 Я кстати так же не могу понять что больше нравится. Но несмотря на то, что люблю поколупаться с моделью, стараюсь не допускать глупых крашей.
2 optimist : А можно фото в студию мет. головы, заплетенной в косичку?😂И желательно описание, как такое сделать, а то у меня никак не получается!😅😅
И я хотел бы тож увидить как можно на 450 бошку в узел замотать ???
Теоретически если тока болт крепления хаба в воздухе срежет и хаб с вала вылезет ))) . А так даж представить трудно . Брак конечно бывает везде но ето форс мажор .
Лично всем новичкам от меня как недавнего новичка совет-- берите метал . На практике метал показал себя с найлучшей стороны.
И не могу понять как 1000 раз перебирать и чтото не учесть ??? Я 1000 раз пересмотрю весь верт перед полетом, подлетываю подстраиваю и только тогда на поле … , нюансов в воздухе не должно быть !! .
Ну наверно имеется ввиду линки загнуло, у меня у друга на 500 недавно металические рычаги пич компенсатора загнуло и пару линков вырвало, хотя падение было не с большой высоты на шасси и чуть лопастью задел.
нормальный пластик самортизирует, металл погнётся. выбирайте
Это какой же пластик такие нагрузки амортизирует??😃
Советую все-таки не увлеваться мет. апгрейдами. Как минимум две причины:
- Вес.
- Геометрия. Пластик ломается. Металл гнется.
Частные случаи не рассматриваю. Где все правильно рассчитано, возможно, металл гнется ТАМ, где НАДО. Поменять деталь ПРОЩЕ, чем выправить.
ИМХО.
2 Николик: Я тут специально для Вас и для Арка снял видео моего подлета, извиняюсь за качество. Ветер был больше 5 мс и с моими кривыми руками четкости добиться очень проблематично в таких условиях, но в целом я думаю так все понятно:)
2 Николик: Я тут специально для Вас и для Арка снял видео моего подлета, извиняюсь за качество. Ветер был больше 5 мс и с моими кривыми руками четкости добиться очень проблематично в таких условиях, но в целом я думаю так все понятно:)
Специально для меня кино? 😃 Спасибо!
Хороший полет. Аккуратно так, неспеша. 250-ку конечно покачивает, но держится вполне уверенно. 😃