А зачем его заводить? Не на заведенном попробовать не судьба понять, что к чему???
хорошее замечание. особенно если действительно прочитать мой пост 😃
сначала разберитесь до конца в вопросе, а потом выражайте свое “ФУ”.
мне интересно почему пропало сопротивление хвоста в этой ситуации.
вариантов может быть много!
о предкомпенсации, реверсе гироскопа не пишу - значит с этим все в порядке!!! на форуме не раз проскакивали сообщения что на земле такое возможно, но в воздухе вертолет крутнется и “найдет свою прямую”, т.е. удержание заработает.
но у меня то чуть ранее удержание работало…
вот и вопрос что на что влияет… вплоть до важности положения ручки “чувствительность гироскопа” при включении/выключении аппы.
п.с. бабочку исправил. хвост вроди не сопротияляется по прежнему…
Попробуйте включать питание модели с положением “крутелки” на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.
450й весит 700 грамм, какая тяга может быть на хвосте при такой проверке? можно ли ее гарантировано оценить таким методом?
а что происходит в полете? да и “упираться” хвост должен в любом режиме, удержание значит несколько другое.
а по бабочке что-то вообще не понятно. но гира должна работать (бабочку проверяют в полете!)
Не знаю, что за гира у топикстартера, но режим удержания на многих гироскопах работает от 51% и выше, ниже 50% это режим “нормаль” и никакого удержания не будет при чувствительности 40%, как делал автор поста.
Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.
что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост “стоит” не зависимо от режима, но в “AVCS” или “AHTCS” лучше. или не так?
и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.
Попробуйте включать питание модели с положением “крутелки” на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.
спасибо. попробую.
Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.
вот в том и дело… что раньше верт сопротивлялся… а счас не особо хочет…
что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост “стоит” не зависимо от режима, но в “AVCS” или “AHTCS” лучше. или не так?
и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.
у меня AVCS и прочих нету… в мануале ничего про это не было написано…
beatl скорее всего прав. т.к. я и тогда через раз добивался от хвоста какого-то сопротивления…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4982ff853df955007777278b":{"_id":"4982ff853df955007777278b","hid":43565,"name":"Serjiki","nick":"Serjiki","avatar_id":null,"css":""},"49de57bc3df955007776f719":{"_id":"49de57bc3df955007776f719","hid":46655,"name":"Den_L","nick":"Den_L","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4a5ac8e73df955007794b75e","hid":148903,"title":"удержание направления...","views_count":1396,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4a5ac8e73df955007794c103","first_ts":"2009-07-13T05:40:55.000Z","first_user":"4982ff853df955007777278b","last_post":"4a5c482a3df955007794c115","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-07-14T08:56:10.000Z","last_user":"4982ff853df955007777278b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}