удержание направления...

Raptor_овод
Serjiki:

настроил предкомпенсацию и не менял ее.

завожу верт.
… некоторое время назад делал тоже самое и брал верт в руку.
поварачивал немного его и чувствовал как хвост упирается…

держите заведённый верт в руках? отчаянный поступок…

Serjiki
Raptor_овод:

держите заведённый верт в руках? отчаянный поступок…

450-й в руке держать не так уж и сложно.

Den_L

А зачем его заводить? Не на заведенном попробовать не судьба понять, что к чему???

Serjiki
Den_L:

А зачем его заводить? Не на заведенном попробовать не судьба понять, что к чему???

хорошее замечание. особенно если действительно прочитать мой пост 😃
сначала разберитесь до конца в вопросе, а потом выражайте свое “ФУ”.

мне интересно почему пропало сопротивление хвоста в этой ситуации.
вариантов может быть много!
о предкомпенсации, реверсе гироскопа не пишу - значит с этим все в порядке!!!
на форуме не раз проскакивали сообщения что на земле такое возможно, но в воздухе вертолет крутнется и “найдет свою прямую”, т.е. удержание заработает.
но у меня то чуть ранее удержание работало…

вот и вопрос что на что влияет… вплоть до важности положения ручки “чувствительность гироскопа” при включении/выключении аппы.

п.с. бабочку исправил. хвост вроди не сопротияляется по прежнему…

beatl

Попробуйте включать питание модели с положением “крутелки” на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.

Vladlen

450й весит 700 грамм, какая тяга может быть на хвосте при такой проверке? можно ли ее гарантировано оценить таким методом?
а что происходит в полете? да и “упираться” хвост должен в любом режиме, удержание значит несколько другое.

а по бабочке что-то вообще не понятно. но гира должна работать (бабочку проверяют в полете!)

FRUKT

Не знаю, что за гира у топикстартера, но режим удержания на многих гироскопах работает от 51% и выше, ниже 50% это режим “нормаль” и никакого удержания не будет при чувствительности 40%, как делал автор поста.
Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.

Vladlen

что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост “стоит” не зависимо от режима, но в “AVCS” или “AHTCS” лучше. или не так?

и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.

перевод на 401 гироскоп: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582

Serjiki
beatl:

Попробуйте включать питание модели с положением “крутелки” на аппе, отличном от нуля. В нуле, т.е. в середине, гироскоп отключен и инициализироваться не может.

спасибо. попробую.

FRUKT:

Зы: если раскрутить верт без лопастей на полу или на земле, то удержание будет так же работать, как и в полёте, т.е. верт активно сопротивляется повороту морды и на земле.

вот в том и дело… что раньше верт сопротивлялся… а счас не особо хочет…

Vladlen:

что-то не совсем ясно, на настроенном гироскопе хвост “стоит” не зависимо от режима, но в “AVCS” или “AHTCS” лучше. или не так?

и при повороте хвоста рукой, хвост упирается некоторое время, а потом считает новое положение начальным.

перевод на 401 гироскоп: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582

у меня AVCS и прочих нету… в мануале ничего про это не было написано…

beatl скорее всего прав. т.к. я и тогда через раз добивался от хвоста какого-то сопротивления…