Симулятор в С-Пб?
4х канальная Esky от Ламы так же замечательно работает.
белт ещё на таможне питерской лежит(((
А не через DHL ждёшь посылку, тогда полная зад…ца.
незнаю через что, обычная посылка. самаяч дешовая доставка.
Тимофей открыл бы поиск сверху форума и поискал статейки про симы, я даже с пол года назад писал где то про Белтовский передатчик. В отсеке для батарей под третей с лева есть переключатели 1 и 2. 1 - off, 2 - on, Так вот в режиме сима 1 надо тоже - on, в режиме полёта верта 1 опять в off. Если забудешь в полёте поменять ветру каюк, он в идлах и с перекошеной тарелкой стрельнёт в верх почти сраза после подсоединения батареи. У меня так бывало.
Программа эмулятора джойстика нужна только к передатчикам PCM таким как Walkera, а ESky шные PPM там уже ничего не надо, всё через тренерский разъём напрямую.
Я ничего там не переключаю. Летаю в симе с переключателями как есть. Не помню как получилось, но тоже долго мучался с настройками. Поиск рулит.😉
Скажите пожалуйста, а те, кто “так” летает - у них Холд работает?
А то у меня в настройках симулятора в режиме “Software Radio” всегда айдл и тумблер холда приводит лишь к отрицательным шагам на полном газе, а вот в режиме “Pass Through” работает холд и нормал/айдл переключается, но вот газу даешь, а ротор раскручивается прилично, но для взлета не достаточно! 😃
А какой сим?
RF G4. Но у меня также работает и в AFPD 1.8… (там не подобного переключателя “Software Radio”/“Pass Through”, поэтому только первый вариант работы и холд с нормалом не работает.)
на газу стоит какойто наклон длопастей верх верт взмувает вверх, вниз верт рективно снижается., раскрутить винт получаеться только ручажком, тоесть или он крутит на максимум или вообше не крутит
Дак у тебя все нормально!!! Это обычный ИДЛ (IDLE), режим в котором обороты ротора не снижаются меньше 50%. Стик газа в центре - 50% газа и 0град. лопастей. Вверх - положительные шаги лопастей (тяга вверх), стик вниз - отрицательные углы лопастей (тяга вниз). Стик вверх с центрального положения - полетели…подняли, перевернули вертолет вниз головой, стик газа вниз… И СНОВА ЛЕТИМ!!! 😃 Без этого в высший пилотаж никак. А учиться и так пойдет, не ищи плавного запуска ротора, не нужно оно. Висение что в нормале, что в идле на 2/3 стика газа вверх.
спс Алекс, я так и понял, накручиваю счас петли, получается поднятся срузу сделать 2 переворота и потом акуратно приземлится без краша, но верт в симе всё равно не висит стабильно его постоянно кудато несёт, зависать на месте неполучается покачто.
Хочу лишь сказать, что пока не научишся удерживать верт в симе в пространстве на одном месте, хотя бы хвостом к себе - за штурвал реального НИ НИ!!!
ыть, дык его нереально там удержать, его постоянно несёт всторону, причом неслабо, у меня дисбалансированая лама 5 помятая уже с пожованными лопостями, и то ставбильнее висит в реале чем тирекс 450 в симе.
Тирекс 450 в симе наверно один из самых сложных (наверно и в реале тоже) - его висеть можно только после нескольких недель тренировок в симе на другом верте - к примеру 500-ый чуть полегче - я бы сначала на нем попробовал, если на 450ом не получается, а когда 500ка освоится, тогда уже на 450ый переходить!
UPD: да и то только после настроек экспонент.