Симулятор в С-Пб?

MinySeven

RF G4. Но у меня также работает и в AFPD 1.8… (там не подобного переключателя “Software Radio”/“Pass Through”, поэтому только первый вариант работы и холд с нормалом не работает.)

Allexxey
Tirragon:

на газу стоит какойто наклон длопастей верх верт взмувает вверх, вниз верт рективно снижается., раскрутить винт получаеться только ручажком, тоесть или он крутит на максимум или вообше не крутит

Дак у тебя все нормально!!! Это обычный ИДЛ (IDLE), режим в котором обороты ротора не снижаются меньше 50%. Стик газа в центре - 50% газа и 0град. лопастей. Вверх - положительные шаги лопастей (тяга вверх), стик вниз - отрицательные углы лопастей (тяга вниз). Стик вверх с центрального положения - полетели…подняли, перевернули вертолет вниз головой, стик газа вниз… И СНОВА ЛЕТИМ!!! 😃 Без этого в высший пилотаж никак. А учиться и так пойдет, не ищи плавного запуска ротора, не нужно оно. Висение что в нормале, что в идле на 2/3 стика газа вверх.

Tirragon

спс Алекс, я так и понял, накручиваю счас петли, получается поднятся срузу сделать 2 переворота и потом акуратно приземлится без краша, но верт в симе всё равно не висит стабильно его постоянно кудато несёт, зависать на месте неполучается покачто.

Allexxey

Хочу лишь сказать, что пока не научишся удерживать верт в симе в пространстве на одном месте, хотя бы хвостом к себе - за штурвал реального НИ НИ!!!

Tirragon

ыть, дык его нереально там удержать, его постоянно несёт всторону, причом неслабо, у меня дисбалансированая лама 5 помятая уже с пожованными лопостями, и то ставбильнее висит в реале чем тирекс 450 в симе.

MinySeven

Тирекс 450 в симе наверно один из самых сложных (наверно и в реале тоже) - его висеть можно только после нескольких недель тренировок в симе на другом верте - к примеру 500-ый чуть полегче - я бы сначала на нем попробовал, если на 450ом не получается, а когда 500ка освоится, тогда уже на 450ый переходить!
UPD: да и то только после настроек экспонент.