Симулятор в С-Пб?

Tirragon

я в симе летаю на 4х канальном ескае, белт ещё на таможне питерской лежит(((

fff-z

4х канальная Esky от Ламы так же замечательно работает.

Tirragon:

белт ещё на таможне питерской лежит(((

А не через DHL ждёшь посылку, тогда полная зад…ца.

Tirragon

незнаю через что, обычная посылка. самаяч дешовая доставка.

MihailS
fff-z:

Тимофей открыл бы поиск сверху форума и поискал статейки про симы, я даже с пол года назад писал где то про Белтовский передатчик. В отсеке для батарей под третей с лева есть переключатели 1 и 2. 1 - off, 2 - on, Так вот в режиме сима 1 надо тоже - on, в режиме полёта верта 1 опять в off. Если забудешь в полёте поменять ветру каюк, он в идлах и с перекошеной тарелкой стрельнёт в верх почти сраза после подсоединения батареи. У меня так бывало.

Программа эмулятора джойстика нужна только к передатчикам PCM таким как Walkera, а ESky шные PPM там уже ничего не надо, всё через тренерский разъём напрямую.

Я ничего там не переключаю. Летаю в симе с переключателями как есть. Не помню как получилось, но тоже долго мучался с настройками. Поиск рулит.😉

MinySeven

Скажите пожалуйста, а те, кто “так” летает - у них Холд работает?
А то у меня в настройках симулятора в режиме “Software Radio” всегда айдл и тумблер холда приводит лишь к отрицательным шагам на полном газе, а вот в режиме “Pass Through” работает холд и нормал/айдл переключается, но вот газу даешь, а ротор раскручивается прилично, но для взлета не достаточно! 😃

MinySeven

RF G4. Но у меня также работает и в AFPD 1.8… (там не подобного переключателя “Software Radio”/“Pass Through”, поэтому только первый вариант работы и холд с нормалом не работает.)

Allexxey
Tirragon:

на газу стоит какойто наклон длопастей верх верт взмувает вверх, вниз верт рективно снижается., раскрутить винт получаеться только ручажком, тоесть или он крутит на максимум или вообше не крутит

Дак у тебя все нормально!!! Это обычный ИДЛ (IDLE), режим в котором обороты ротора не снижаются меньше 50%. Стик газа в центре - 50% газа и 0град. лопастей. Вверх - положительные шаги лопастей (тяга вверх), стик вниз - отрицательные углы лопастей (тяга вниз). Стик вверх с центрального положения - полетели…подняли, перевернули вертолет вниз головой, стик газа вниз… И СНОВА ЛЕТИМ!!! 😃 Без этого в высший пилотаж никак. А учиться и так пойдет, не ищи плавного запуска ротора, не нужно оно. Висение что в нормале, что в идле на 2/3 стика газа вверх.

Tirragon

спс Алекс, я так и понял, накручиваю счас петли, получается поднятся срузу сделать 2 переворота и потом акуратно приземлится без краша, но верт в симе всё равно не висит стабильно его постоянно кудато несёт, зависать на месте неполучается покачто.

Allexxey

Хочу лишь сказать, что пока не научишся удерживать верт в симе в пространстве на одном месте, хотя бы хвостом к себе - за штурвал реального НИ НИ!!!

Tirragon

ыть, дык его нереально там удержать, его постоянно несёт всторону, причом неслабо, у меня дисбалансированая лама 5 помятая уже с пожованными лопостями, и то ставбильнее висит в реале чем тирекс 450 в симе.

MinySeven

Тирекс 450 в симе наверно один из самых сложных (наверно и в реале тоже) - его висеть можно только после нескольких недель тренировок в симе на другом верте - к примеру 500-ый чуть полегче - я бы сначала на нем попробовал, если на 450ом не получается, а когда 500ка освоится, тогда уже на 450ый переходить!
UPD: да и то только после настроек экспонент.