Модели вертолетов 300го-400го размера.

Scanic

да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
Kyosho EP Caliber 400
SJM 400 III V3 Pro
Blade 400 3D

Nikolik
KOV:

pro меньше по размерам 450V2

Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?
А я вот думал что хаб шире основной, и балка длиннее, а оказывается он меньше…
Можеть конечно ошибаюсь…
А по деньгам за краш, он как раз для новичка 😃
Кстати тут попробовал помучить кинга в симуляторе, если он летает хотя-бы похоже с реальным, то явно не советую его брать начинающим.

soliada
Scanic:

да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
Kyosho EP Caliber 400
SJM 400 III V3 Pro
Blade 400 3D google_ad_section_end

Спасибо,кстати если сравнивать с ФАКом,то это не 400ки.Там 400ки-лопасть 230-250мм,вес 300-500гр
Получается все вышеуказанные вертолеты не проходят по весу,если и подходит,то только Кинг2.
Тогда вопрос,может лучше ориентироваться на мощность или класс мотора?

konovs
Nikolik:

Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?

Вообще то на официальном сайте есть информация, 650 против 635 мм , не очень красивый, говорят летает очень правильно. Хочу такой прикупить, цена очень хорошая.

KOV

2 Николик: ну вы хоть ознакомьтесь с вопросом то прежде чем постить:)

Den_L

В таком случае ИМХО брать рэкса 450-го из предложенного всего тут самый вариант! А если деньги позволяюто то 500-ку. Сам сейчас юзаю Кинга,а в скором планирую пересесть на 600 нитро. Сейчас пристреливаюсь, что по чем и как. Полетав на Кинге понял, что мое это занятие, а теперь двигаюсь дальше. А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!

log-win
Den_L:

А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!

Ну если дрова по вине пилота то не так обидно , но вот если дрова по вине технике ( хотя часто ошибку пилота присваивают именно к технике )) вот тогда обидно очень . Ну ничаво страшного , ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .

Den_L
log-win:

, ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .

Да, есть и такое!!!

Михаил=

2 soliada: Если Вы ищете 300 размер, то, я думаю, 250-ый будет несколько ближе, чем 400-ый. Уверен, Вы не заметите разницы м/у 450-ым и 400-ым.
T-rex 250 наверно будет ближайший выбор к запрошенному размеру.

Scanic

ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый, тоже пишут оличная машинка, который так же можно преобрести в безфлайбарном варианте и со все электроникой за очень разумные деньхи flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… помему красавчег!😉

KOV

между прочим блейд 400 тоже вариантик:))

Den_L

Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?

Михаил=
Den_L:

Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?

Все верно. Их мало. Темы не активно развиваются. Однако B400 прекрасно летает 😎.
Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте.

soliada
Михаил=:

Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте. google_ad_section_end

Признаюсь,цель поиска,донор для конверсии в ДВС.Макс мошность мотора около 300вт.
Отвечу сразу.Ничего против электро не имею,просто хочется микроперделку.Такие вертолеты есть,т.к мотор серийный,и как раз спроектирован под вертолет.
Была где-то даже ссылка,но найти не могу,может кто подскажет.

Scanic:

ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый

Спасибо,250Тирекс как бы мелковат для этих целей,а 200ый гау еще меньше.Идеально нечто среднее между 400ым и 250ым.

KOV

Гау 200 еще меньше?? точно:))))))))))

soliada

Гау200
Длина 415 мм
Диаметр основного ротора 428 мм
Длина основной лопасти 200 мм
Диаметр хвостового ротора 100 мм
Полетный вес 260 г

Тирекс250
Длина вертолета 430 мм
Длина лопастей 200~205 мм
Диаметр основного ротора 450 мм
Диаметр хвостового ротора 108 мм
Полетный вес 330 г (приблизительно)

Den_L

Ну тогда может все таки Блейд или Кинг. А какие размеры мотора? Может так будет проще определить, что нужно?

konovs

По моему: Кинг самый массовый, Блейд к сожалению не так популярен.
Гау и 250 - это фактически одно и тоже по размерам, как и 450 и 450Про.