Модели вертолетов 300го-400го размера.
pro меньше по размерам 450V2
Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?
А я вот думал что хаб шире основной, и балка длиннее, а оказывается он меньше…
Можеть конечно ошибаюсь…
А по деньгам за краш, он как раз для новичка 😃
Кстати тут попробовал помучить кинга в симуляторе, если он летает хотя-бы похоже с реальным, то явно не советую его брать начинающим.
да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
Kyosho EP Caliber 400
SJM 400 III V3 Pro
Blade 400 3D google_ad_section_end
Спасибо,кстати если сравнивать с ФАКом,то это не 400ки.Там 400ки-лопасть 230-250мм,вес 300-500гр
Получается все вышеуказанные вертолеты не проходят по весу,если и подходит,то только Кинг2.
Тогда вопрос,может лучше ориентироваться на мощность или класс мотора?
Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?
Вообще то на официальном сайте есть информация, 650 против 635 мм , не очень красивый, говорят летает очень правильно. Хочу такой прикупить, цена очень хорошая.
2 Николик: ну вы хоть ознакомьтесь с вопросом то прежде чем постить:)
В таком случае ИМХО брать рэкса 450-го из предложенного всего тут самый вариант! А если деньги позволяюто то 500-ку. Сам сейчас юзаю Кинга,а в скором планирую пересесть на 600 нитро. Сейчас пристреливаюсь, что по чем и как. Полетав на Кинге понял, что мое это занятие, а теперь двигаюсь дальше. А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!
А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!
Ну если дрова по вине пилота то не так обидно , но вот если дрова по вине технике ( хотя часто ошибку пилота присваивают именно к технике )) вот тогда обидно очень . Ну ничаво страшного , ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .
, ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .
Да, есть и такое!!!
2 soliada: Если Вы ищете 300 размер, то, я думаю, 250-ый будет несколько ближе, чем 400-ый. Уверен, Вы не заметите разницы м/у 450-ым и 400-ым.
T-rex 250 наверно будет ближайший выбор к запрошенному размеру.
ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый, тоже пишут оличная машинка, который так же можно преобрести в безфлайбарном варианте и со все электроникой за очень разумные деньхи flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… помему красавчег!😉
между прочим блейд 400 тоже вариантик:))
Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?
Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?
Все верно. Их мало. Темы не активно развиваются. Однако B400 прекрасно летает 😎.
Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте.
Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте. google_ad_section_end
Признаюсь,цель поиска,донор для конверсии в ДВС.Макс мошность мотора около 300вт.
Отвечу сразу.Ничего против электро не имею,просто хочется микроперделку.Такие вертолеты есть,т.к мотор серийный,и как раз спроектирован под вертолет.
Была где-то даже ссылка,но найти не могу,может кто подскажет.
ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый
Спасибо,250Тирекс как бы мелковат для этих целей,а 200ый гау еще меньше.Идеально нечто среднее между 400ым и 250ым.
Гау 200 еще меньше?? точно:))))))))))
Гау200
Длина 415 мм
Диаметр основного ротора 428 мм
Длина основной лопасти 200 мм
Диаметр хвостового ротора 100 мм
Полетный вес 260 г
Тирекс250
Длина вертолета 430 мм
Длина лопастей 200~205 мм
Диаметр основного ротора 450 мм
Диаметр хвостового ротора 108 мм
Полетный вес 330 г (приблизительно)
Ну тогда может все таки Блейд или Кинг. А какие размеры мотора? Может так будет проще определить, что нужно?
По моему: Кинг самый массовый, Блейд к сожалению не так популярен.
Гау и 250 - это фактически одно и тоже по размерам, как и 450 и 450Про.