Вопрос о популярности.

Piranha

Ну парни, по поводу попробовал 50ку и на мелочь не тянет тут я с Вами несогласен, много чего перепробовал, но продолжаю обажать Хорька200го, был период в этом году, летал я на нем каждый день по очень многу, и реально как мне кажеться подтянул свой уровень пилотирования 😉 Хорька я не боюсь,и не впринципе, и не вземлю вогнать:) так вот хорек меня раскрепостил! и научил аккуратно цикликами работать так что не все мелколеты одинаково бесполезны 😃
P.S. 90й продолжаю не хотеть 😃 и продолжаю не видеть в нем для себя смысла 😃

Элвис

Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉

thesash
Raptor_овод:

Уважаемые пилоты, расскажите мне пожалуйста, почему среди владельцев двсок так популярны полтинники?
Неужели основным критерием при выборе техники становятся не возможности, а расход топлива?

Всё очень просто.
Основным критерием для среднего вдумчивого покупателя всегда является показатель “потребительские свойства:цена”.
30ки - маловаты за эти деньги. 90ые - дороговаты. Полтинники - самый большой вышеупомянутый показатель.

Ярик68

Стоимость эксплуатации верта сильно зависит от того как много вы летаете. Если вы мало летаете, 150-500 вылетов в год, то ДВС конечно выгоднее, Если Вы летаете от 500-700 вылетов то элекро становиться выгоднее, если Вы летаете более 700 вылетов, то электро в разы дешевле, при условии что Вы покупаете нормальные а не супер дешевые АКБ. Я для себя например решил что за эту зиму соберу 90 электро, наверное это будет Рейв 90, когда он выйдет.

SergeyRonD

Во всем есть свои плюсы и свои минусы. Лично я перешел из электричества в топливо и все началось с того, что мне попался Раптор 90 (правда бу но все же) и я влюбился в топливо даже не потому что видно остаток топлива в баке что мощность постоянна и не зависит от того свежий ак или уже подсел а просто это другое ощущение от вертолета да есть свои минусы грязь от масла запах топлива в машине возня с заправкой топлива но и не надо всю ночь заряжать аккумуляторы, следить за балансировкой банок. А разница межу 90 и 50 да я бы даже и не сравнивал это просто другое.

Jocker_cms

Мое мнение надо два верта - один тренировочный, рабочая лошадка,450й или 500й например. И второй уже для показательных полетов, тут конечно имхо с 90ым нечего сравнивать.

Тренироваться на 90ом можно, если не учитывать расход по топливу, купить и упаковать сам верт можно за несколько месяцев если нет возможности разово. А вот жечь хотябы по 6-10 галлонов в месяц, увы не укаждого есть возможность по бабкам.

Да и еще момоент, если до этого на крупных верта не летал, то от вида, шума и раскручевующегося ротора 90ого можно и забояццо первое время =)))

sf73
Элвис:

Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉

8-м 😉 после 8-го наступает некое ощущение полноты.