Вопрос о популярности.
На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.
На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.
Как мне думается, 50-й в умелых руках выполнит все, что сможет 90-й. Вопрос навыков.
Что до стабильности, то тут тоже не все однозначно. Вот буржуи восторгаются Vibe 50 – типа это и 50-й и 90-й одновременно. Т.е точность (tracking) – пишут, что как у 90-го. Сравнить не могу, 90-го пока нет. В общем, чтобы сравнить, нужно самому попробовать.
Во всяком случае, для меня есть повод задуматься. Например, после того, как полетал на 50-м, и 30-м размере, на 450-й не тянет ВООБЩЕ. Т.е 450-й это так, от нечего делать подлетнуть. Отработка всех маневров на 50-м, или на 30-м.
Двигатель какой планируется??? Уже заказал?
А то щас новое поветрие пошло (мода) - Novarossi. Все восторгаются - а реально то никто еще и не пробовал…
😃
Никаких экспериментов в этом плане не будет. Будут только проверенные решения.
Обо всем в свое время.
У движков Новаросси есть интересная хитрая фишка – мощность у них выше, но при более высоких оборотах – купил – меняй передатку. У двухтактника она по моему растет с увеличением оборотов. Т.е если тот-же ослик раскрутить до 18-19 тыс, то он тоже выдаст 2,3 л.с. Хотя могу ошибаться. Тут еще и от глушака многое зависит.
Николик правильно подметил - больше хелик, дальше видно. На первых порах, когда только учишься летать, это пожалуй главное. Из этих соображений я и купил Фрею. Теперь на более маленькие вертолеты вообще нет желания переходить. Разве что после того как соберу Блиц, ради развлечения планирую купить алайновскую пятисотку и впиндюрить в нее калильный двигатель. 😃
Кстати, про Novarossi, с трудом себя сдерживаю от того, чтобы не поставить его на Фрею. 😵
Ну парни, по поводу попробовал 50ку и на мелочь не тянет тут я с Вами несогласен, много чего перепробовал, но продолжаю обажать Хорька200го, был период в этом году, летал я на нем каждый день по очень многу, и реально как мне кажеться подтянул свой уровень пилотирования 😉 Хорька я не боюсь,и не впринципе, и не вземлю вогнать:) так вот хорек меня раскрепостил! и научил аккуратно цикликами работать так что не все мелколеты одинаково бесполезны 😃
P.S. 90й продолжаю не хотеть 😃 и продолжаю не видеть в нем для себя смысла 😃
Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉
Уважаемые пилоты, расскажите мне пожалуйста, почему среди владельцев двсок так популярны полтинники?
Неужели основным критерием при выборе техники становятся не возможности, а расход топлива?
Всё очень просто.
Основным критерием для среднего вдумчивого покупателя всегда является показатель “потребительские свойства:цена”.
30ки - маловаты за эти деньги. 90ые - дороговаты. Полтинники - самый большой вышеупомянутый показатель.
Стоимость эксплуатации верта сильно зависит от того как много вы летаете. Если вы мало летаете, 150-500 вылетов в год, то ДВС конечно выгоднее, Если Вы летаете от 500-700 вылетов то элекро становиться выгоднее, если Вы летаете более 700 вылетов, то электро в разы дешевле, при условии что Вы покупаете нормальные а не супер дешевые АКБ. Я для себя например решил что за эту зиму соберу 90 электро, наверное это будет Рейв 90, когда он выйдет.
Во всем есть свои плюсы и свои минусы. Лично я перешел из электричества в топливо и все началось с того, что мне попался Раптор 90 (правда бу но все же) и я влюбился в топливо даже не потому что видно остаток топлива в баке что мощность постоянна и не зависит от того свежий ак или уже подсел а просто это другое ощущение от вертолета да есть свои минусы грязь от масла запах топлива в машине возня с заправкой топлива но и не надо всю ночь заряжать аккумуляторы, следить за балансировкой банок. А разница межу 90 и 50 да я бы даже и не сравнивал это просто другое.
Мое мнение надо два верта - один тренировочный, рабочая лошадка,450й или 500й например. И второй уже для показательных полетов, тут конечно имхо с 90ым нечего сравнивать.
Тренироваться на 90ом можно, если не учитывать расход по топливу, купить и упаковать сам верт можно за несколько месяцев если нет возможности разово. А вот жечь хотябы по 6-10 галлонов в месяц, увы не укаждого есть возможность по бабкам.
Да и еще момоент, если до этого на крупных верта не летал, то от вида, шума и раскручевующегося ротора 90ого можно и забояццо первое время =)))
Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉
8-м 😉 после 8-го наступает некое ощущение полноты.