Вопрос о популярности.

Nikolik
rippers:

а почему не кто не расматривает вариант бензинки 90 класса???

сам просто брежу авантом, калилку не хочу вообще

Потому что Авант не летает на бензине, и вроде конверсий к нему не было вообще.
Спец по бензиновым вертолетам по-моему тут пока только Andrey_SSS (надеюсь правильно ник написал). Из серии АБС (адна бабка сказала) что бензинки летают чуть по-другому и как бы не идеал тоже… Так что потому и делается много электроконверсий даже 90-го масштаба. Тут тема же не в силовой установке, а размере модели, и афигительной стоимости больших паков и больших лопастей. Валы и прочая дрянь уже не так дорого как оснастить большой верт и обсепечивать его батареями и лопастями соответствующего размера. С другой стороны 90ка видна лучше (мне так пока сложные маневры только учу - очень важно хорошо видеть модель что и послужило отказом от 450го класса), она более плавная при достаточном запасе мощности…
Это мое мнение.
Еще есть момент что запчасти на Авант или на Фрею мало где доступны с хорошим ассортиментом и нормальными ценами. Купить половину карбоновой рамы - целая эпопея.
Вот выпустили Хиробо Турбуленс, летает просто - чума судя по видео, но его стоимость после краша - просто чумовая … там всплывают всякие дорогие хвостовые валы, шестерни и прочая дорогая дрянь кроме опять же лопастей… ОЧень классный верт где много инноваций как по конструкции рамы, так и по конструкции автомата перекоса, но тут их по-моему вообще единицы потому как содержать проблематично и уже не каждый в кризис может позволить…

rainbow1984

Насколько помню, Avant - это тоже вертолет под калилку, хотя наверное есть версия с бензиновым двигателем, либо конверсионный кит. У бензинки удельная мощность меньше по сравнению с калильными и электро собратьями, поэтому лихо летать на ней вряд ли получится.

vitkor
Oleg_fly:

Ух ты!!! Супер.

я планирую 90-й - но очень на неопределенную перспективу… Блин, все никак на 50-ке не “разлетаюсь” толком. Даже бывает так: Раптор стоит готовый, погода есть, с работы пораньше ушел, топливо есть… Блин, а че то не хочется возиться (лень, что ли) с большим… Ну скорее, вдохновения нет на тот момент… Беру 400-ку - выхожу во двор на площадку - и 8-10 полетиков сделаю…
--------------
Вот хорошо. Хоть кто нить грамотно и подробно распишет сборку и эксплуатацию Касамы 90.

Мне лично - этот верт - очень симпатичен!!!
😃

Олег, даст Бог все сложится, полетаем и на 90-х в свое удовольствие.
400-ка, 50-ка! Надо себя заставить. Стоит привыкнуть летать на 50-м, тебе никакой 400-ки больше не захочется. Ну разве что пацанов во дворе развлечь. Это моск противится, барьер так сказать психологический: А вдруг уроню, дорого! Главное не боятся. Я это в себе переборол. Фсе! На мелочь меня больше не тянет.

Piranha:

А я как не хотел 90й так и продолжаю не хотеть, пока для себя смысла в нем не вижу, меня вполне устраивает как летает мой 500й Компас Атом, и скоро полетит Аутрэйдж 550й

90й верт конечно хорошо, но цена топлива, цена краша и цена обладания реально выше моих потребностей

Димон, ты образец политкорректности.😁 Признайся честно, все таки хочешь, но тщательно скрываешь. 😃 90-й, реально раз в 10 выше моих потребностей. Млин, ну ничего с сбой поделать не могу. Заказал!😊 Цена краша здесь не самое для меня страшное, так как больше размер – реже краши. Плюс, верт все-таки не на каждый день, чего тут говорить.
А вот на счет общей суммы «вливаний» - жаба реально шевелится.😁

rippers:

а почему не кто не расматривает вариант бензинки 90 класса???

сам просто брежу авантом, калилку не хочу вообще

Бензинычи это интересно, и даже я бы сказал хорошо. Но там своих геморроев больше чем 9000.😁 Цена, размер, запах. Это так на вскидку. Чтобы зажигать на бензиныче нужно реально уметь летать, и уметь хорошо, так как энерговооруженность у него ниже. С калилками и электричками проще, тапку в пол в разумном пределе, и оно прет. С бензинкой думать надо будет. Учится.

Oleg_fly
vitkor:

Олег, даст Бог все сложится, полетаем и на 90-х в свое удовольствие…

Двигатель какой планируется??? Уже заказал?

А то щас новое поветрие пошло (мода) - Novarossi. Все восторгаются - а реально то никто еще и не пробовал…

😃

Raptor_овод

На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.

vitkor
Raptor_овод:

На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.

Как мне думается, 50-й в умелых руках выполнит все, что сможет 90-й. Вопрос навыков.
Что до стабильности, то тут тоже не все однозначно. Вот буржуи восторгаются Vibe 50 – типа это и 50-й и 90-й одновременно. Т.е точность (tracking) – пишут, что как у 90-го. Сравнить не могу, 90-го пока нет. В общем, чтобы сравнить, нужно самому попробовать.
Во всяком случае, для меня есть повод задуматься. Например, после того, как полетал на 50-м, и 30-м размере, на 450-й не тянет ВООБЩЕ. Т.е 450-й это так, от нечего делать подлетнуть. Отработка всех маневров на 50-м, или на 30-м.

Oleg_fly:

Двигатель какой планируется??? Уже заказал?

А то щас новое поветрие пошло (мода) - Novarossi. Все восторгаются - а реально то никто еще и не пробовал…

😃

Никаких экспериментов в этом плане не будет. Будут только проверенные решения.
Обо всем в свое время.

У движков Новаросси есть интересная хитрая фишка – мощность у них выше, но при более высоких оборотах – купил – меняй передатку. У двухтактника она по моему растет с увеличением оборотов. Т.е если тот-же ослик раскрутить до 18-19 тыс, то он тоже выдаст 2,3 л.с. Хотя могу ошибаться. Тут еще и от глушака многое зависит.

Элвис

Николик правильно подметил - больше хелик, дальше видно. На первых порах, когда только учишься летать, это пожалуй главное. Из этих соображений я и купил Фрею. Теперь на более маленькие вертолеты вообще нет желания переходить. Разве что после того как соберу Блиц, ради развлечения планирую купить алайновскую пятисотку и впиндюрить в нее калильный двигатель. 😃

Кстати, про Novarossi, с трудом себя сдерживаю от того, чтобы не поставить его на Фрею. 😵

Piranha

Ну парни, по поводу попробовал 50ку и на мелочь не тянет тут я с Вами несогласен, много чего перепробовал, но продолжаю обажать Хорька200го, был период в этом году, летал я на нем каждый день по очень многу, и реально как мне кажеться подтянул свой уровень пилотирования 😉 Хорька я не боюсь,и не впринципе, и не вземлю вогнать:) так вот хорек меня раскрепостил! и научил аккуратно цикликами работать так что не все мелколеты одинаково бесполезны 😃
P.S. 90й продолжаю не хотеть 😃 и продолжаю не видеть в нем для себя смысла 😃

Элвис

Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉

thesash
Raptor_овод:

Уважаемые пилоты, расскажите мне пожалуйста, почему среди владельцев двсок так популярны полтинники?
Неужели основным критерием при выборе техники становятся не возможности, а расход топлива?

Всё очень просто.
Основным критерием для среднего вдумчивого покупателя всегда является показатель “потребительские свойства:цена”.
30ки - маловаты за эти деньги. 90ые - дороговаты. Полтинники - самый большой вышеупомянутый показатель.

Ярик68

Стоимость эксплуатации верта сильно зависит от того как много вы летаете. Если вы мало летаете, 150-500 вылетов в год, то ДВС конечно выгоднее, Если Вы летаете от 500-700 вылетов то элекро становиться выгоднее, если Вы летаете более 700 вылетов, то электро в разы дешевле, при условии что Вы покупаете нормальные а не супер дешевые АКБ. Я для себя например решил что за эту зиму соберу 90 электро, наверное это будет Рейв 90, когда он выйдет.

SergeyRonD

Во всем есть свои плюсы и свои минусы. Лично я перешел из электричества в топливо и все началось с того, что мне попался Раптор 90 (правда бу но все же) и я влюбился в топливо даже не потому что видно остаток топлива в баке что мощность постоянна и не зависит от того свежий ак или уже подсел а просто это другое ощущение от вертолета да есть свои минусы грязь от масла запах топлива в машине возня с заправкой топлива но и не надо всю ночь заряжать аккумуляторы, следить за балансировкой банок. А разница межу 90 и 50 да я бы даже и не сравнивал это просто другое.

Jocker_cms

Мое мнение надо два верта - один тренировочный, рабочая лошадка,450й или 500й например. И второй уже для показательных полетов, тут конечно имхо с 90ым нечего сравнивать.

Тренироваться на 90ом можно, если не учитывать расход по топливу, купить и упаковать сам верт можно за несколько месяцев если нет возможности разово. А вот жечь хотябы по 6-10 галлонов в месяц, увы не укаждого есть возможность по бабкам.

Да и еще момоент, если до этого на крупных верта не летал, то от вида, шума и раскручевующегося ротора 90ого можно и забояццо первое время =)))

sf73
Элвис:

Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉

8-м 😉 после 8-го наступает некое ощущение полноты.