Что общего между квадро(три) коптером и "шайбой" вертолета

slides

Ну если трикоптер, тогда надо как-то компенсацию тяги посчитать для непарного двигателя (хотя думаю гира сама его вытянет, но взлет как будет происходить ? высок риск переворачивания на непарный мотор) … Трикоптер можно опять-таки только на одной СК360 собрать, правда вообще не представляю себе как сделать корректор направления - он же раддер (точнее исполнительная часть)… Если придется городить огород как на видео…

нах. это тогда надо Хотя возможно это самый простой вариант… А может под момторами на сервах “флажки” сделать ? Типа рулевых поверхностей… И их все три на раддер зацепить, через отдельную гиру.

Братья, накидайте ссылок, а то тут в больничке трафик через сотовый больно дорогой выходит

Brandvik

Блин, а линк в первом моем посте я вам зачем дал?
Вам ничего компенсировать не надо, вы в барлессе выставляете 3 сервы на 120гр. Только вот как разместить барлесс по наравлению движения и на какой угол довернуть что бы он правильно отрабатывал это уже экспериментально надо… А радер через гиру на серву, которая будет отклонять хвостовой мотор вправо влево.
Все как в стандартном вертолете.

slides

Так на кой хрен тогда городить огород, когда вертолет есть ? Я за идею борюсь, чтоб флайбарлесс задействовать, а не вертолет собирать.

ЗЫ Хвостовой мотор на квадрокоптере это сильно сказано ! 4-й или 5-й ??? Или Вы имеете в виду только один отклоняемый задний тяговый мотор ?

ЗЗЫ линк посмотрел - в предыдущем посте я видимо видео АП с него выложил.

Все равно считаю ненадежным поворачивать двигатель, так как эффект волчка даст высокую нагрузку на серву. Надо попробовать с “флажком”, как и писал раньше, а движки жестко зафиксировать…

Блин, но ведь летает на каких-то вонючих гирах ! На СК360 имеет более развитый интеллект, чем просто гиры. Может и выйдет чего…

botvoed
slides:

Так на кой хрен тогда городить огород, когда вертолет есть ? Я за идею борюсь, чтоб флайбарлесс задействовать, а не вертолет собирать.

ЗЫ Хвостовой мотор на квадрокоптере это сильно сказано ! 4-й или 5-й ??? Или Вы имеете в виду только один отклоняемый задний тяговый мотор ?

ЗЗЫ линк посмотрел - в предыдущем посте я видимо видео АП с него выложил.

Все равно считаю ненадежным поворачивать двигатель, так как эффект волчка даст высокую нагрузку на серву. Надо попробовать с “флажком”, как и писал раньше, а движки жестко зафиксировать…

Блин, но ведь летает на каких-то вонючих гирах ! На СК360 имеет более развитый интеллект, чем просто гиры. Может и выйдет чего…

C CK360 все получится кроме управления по курсу, метод описан правильно изменение наклона ротора одго из винтов!(причем нагрузка не такая большая - проверено)
Если вам не хочется использовать механнику то опять всплывает квадрокоптер!
У него вращение вокруг своей оси происходит за счет изменения моментов на парных
винтах противоположного вращения!
Кстате сказать электроника для него включая 4 регулятора стоит дешевле чем СК360! 3 гиры 2 акселерометра (гирокопы правдо пьезо - но можно и силикон!)

Вот по поводу сервоприводов и отклонение вектора!

Brandvik

Ааа, так у вас с просмотром лимит пока…
Вы не сомневайтесь, а как пояивтся возможность, посмотрите ролики как оно летает и взлетат. Все сомнения отпадут.
Вертолет тут при том что используется его схема включения и компенсация “хвостовым” мотором. А отличие в том что из механики только наклон “хвостового” двига. Так что при краше не надо менять “пол вертолета”.

С флажком тоже можно, а еще лучше 3 😃 Я тоже пожалуй поразмышляю в эту сторону…

slides

Давай давай ! Может и сделаем новый виток носителей ФПВ !
Думаю все-таки один флажок даст меньше сопротивления в прямолинейных полетах, хотя фиг его знает, надо пробовать - доставить флажки не сложно.

Относительно квадрокоптера - сомневаюсь, что СК360 позволит отработать финт с замедлением парных движков. Трикоптер реальнее.

Квадрокоптер с поворотными балками это вообще круто - больно много отказоспособной электроники.

ЗЫ Для тех кто в танке или не читает тему сначала - я СК360 покупать не собираюсь, я его продать не могу. Поэтому и хочу приспособить.

Brandvik

кстати, флажки то по любому на сервах и с отдельной гирой… надеюсь вы это понимаете?

slides

Да это ясно… Вопрос не в том, что придется корячить канал для раддера - сервы по проще можно, а гиры итак 2-штуки валяется… Кстати для флажка можно кусок лопасти вертолета или лучше серволопатку взять. Хотя мне вообще фиг - на ЧПУ все что угодно вырезать могу…

botvoed
slides:

Давай давай ! Может и сделаем новый виток носителей ФПВ !
Думаю все-таки один флажок даст меньше сопротивления в прямолинейных полетах, хотя фиг его знает, надо пробовать - доставить флажки не сложно.

Относительно квадрокоптера - сомневаюсь, что СК360 позволит отработать финт с замедлением парных движков. Трикоптер реальнее.

Квадрокоптер с поворотными балками это вообще круто - больно много отказоспособной электроники.

ЗЫ Для тех кто в танке или не читает тему сначала - я СК360 покупать не собираюсь, я его продать не могу. Поэтому и хочу приспособить.

Да нет я не предлагаю вам покупать просто пытался поправить вас-

“Покупать “мозги” квадрокоптера за 1 кбакс, извините, но я не Рокфеллер, да и за такие бабки - нафиг надо.”
А по поводу видео так это я как пример изменения вектора(в плане что машинки держат) А так этот квадрокоптер у меет летать и по обычной схеме, наличие машинок не обязательно это просто эксперимент!

slides

Я просто не вижу смысла ставить элемент, который может сломаться. Потом видео полетов в комнате в метре от собственного лица. Не стремно ?

botvoed
slides:

Я просто не вижу смысла ставить элемент, который может сломаться. Потом видео полетов в комнате в метре от собственного лица. Не стремно ?

Вот на улице😁
Без всяких серв - очень адекватно!!

slides

Ну второй вариант я в далеком детстве из МК-17 делал - летало как ракета ! Стремная машина выходит… Я с ДВС завязал.

Вспомнил, что у СК360 есть одна, возможно не позволяющая использовать в моих целях, особенность - помню, когда в режиме мониторинга наклонял верт СК360 удерживала шайбу горизонтально, а потом меееедлено возвращала ее в сторону крена верта. Не знаю хорошо ли это, может такой режим и нужен при длительных прямолинейных полетах, писали, что так и должна работать механическая система… Возможно регулятором Хилла (стабилизатор полета) удастся минимизировать этот эффект.

Вопрос - сцылку на движки\реги и винты кинет кто ? Более-менее бюджетненько плиз.

Brandvik

Примерно так…

My latest and best tricopter (not shown yet) is built from the cheapest, yet most suitable parts available.

$6 motors: hobbycity.com/…/uh_viewItem.aspidProduct=6549

$8 ESC’s: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

$1 Props: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

$15 Servo: www.swanghobby.com/product.php?productid=138&cat=3…

$33.60 Gyros, three of these: http://www.hobbycity.com/hobbycity/…(Digital/Analog)

And one of these: www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81803