King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

The_AGENT

Разве греется не от того, что идет токоотдача??

DanNsk
george991:

поставил на ночь зарядку) к утру лампа перестала мигать, все куль =) щас чуток отработал висение. после полета отключил модель и понял что акк нагрелся, это не очень плохо надеюсь ?)

Потом будет еще страшнее 😈 еще дуться начнет постепенно больше и больше.

Игорь_Лытнев
Cosmojam:

Ага. В мануалах по эксплуатации ли-по (в том числе и тут где-то) написано что для длительного хранения надо заряжать на 60% ёмкости и в таком же виде они приходят новые. пруфлинк, ещё один

Только в тех же мануалах написано что перед использованим после длительного хранения надо зарядить.

deathf

чем больше нагрузка на аккум тем сильнее греется… и это не от температуры мотора… поставьте бк будет всё гораздо лучше

george991
deathf:

поставьте бк будет всё гораздо лучше

на уже кинге 3 стоит бк

deathf:

длительного хранения

это сколько примерно? 3 дня, неделя, месяц? Оо

deathf

вобще по хорошему если не летаете то аккум нужно разряжать и заряжать как минимум 1 раз в 2 недели… хотя всёравно за зиму стухнут… токи перестанут отдавать и т.д.

вобще стоковые аккумы хлам, надо покупать с большим током отдачи… тогда и грется не будут и жить будут дольше лучше всего 35c да и верт на них шустрее

Игорь_Лытнев

Регуль менять не надо, 35с это максимально допустимый ток , просто у вас запас больше будет. Греться будут меньше, проживут дольше (если не сдохнут по другим причинам),но они обычно весят больше.

george991

а сколько mah’ов лучше иметь при себе?

deathf

? сколько емкость? вобще обычно чем больше тем лучше… но нудно и вес учитывать… чем больше емкаость тем и вес больше…

konovs

… Батареи греются от близости мотора , 35с - оказывается максимально допустимый ток… Может стоит почитать FAQ на данном ресурсе

Игорь_Лытнев

Что по вашему означает 35с на аккумуляторе просветите пожалуйста ,
ато я до сих пор считал что это 35 умноженная на ёмкость аккумулятора это максимально допустимый ток который аккумулятор может отдавать длительное время,
Правда некоторые производители указывают максимально допустимый пиковый ток , проверить к сожалению проблематично.

deathf

всё правильно количество C это емкости аккума который он может отдавать…

george991

расскажите плис зачем нужны круглые заклеенные отверстия в Экстримовских лопастях? Оо
надо их открыть или нет?

baratynsky

Он полетел!!! УРА!!!

Вчера вечером очередной час коротал за симулятором реалфлайт. Посмотрел какой-то урок, как переворачивать верт через правый бок в инверт и возвращать обратно. Попродовал раз, другой, третий - все получилось. Через некоторое время заметил, что управляю моделью в воздухе уже около 10 минут без единого краша. И тут пришло прозрение. Я летаю и не думаю уже о сторонах. Лево, право, верх, низ, стики, кабина, хвост. Все пофигу уже. Все смешалось в мозгу и я вижу уже только будущую траекторию вертолета. Я думаю словно сижу в его кабине, а руки рулят сами. Я летел куда хотел, а не ловил и выравнивал верт от неуверенного движения стиком.

Суббота, 10 октября.

Теплые солнечные лучики упали на мое лицо и сквозь сон и вялые почесывания яиц в мой мозг пришла мысль. Погода! Полет! Открыл глаза. Свет. Солнце. Вышел на болкон - тишина и солнце. Отличная летная погода.

Оделся, взял коробку с Кингом-3, двумя заряженными паками на 1500 и 1800, инструменты. В поле!!!

Проходя мимо церкви сунул безногому калеке 10 рублей матпомощи. Поле, сцуко приняло меня безрадостно. Мокрая трава, лужи воды по косточки и болото налипающее на мои кроссовки не смутили меня и я продолжил свой путь. На середине летной площадки я нашел свою уже порядком размокшую, но все еще целую картонку. Развернул, разложил. Аэродром готов. Все еще почесывая яйца (может мне помыться?) взглянул налево на восходящее осеннее солнышко, помочил слюной палец в надежде уловить ветер. Его не было.

Первый пак.
Первый взлет. Настрой на висение. Поднял на метр. Висение. Нестабильное. То влево, то вправо. Носит хвост. Спокойствие. Убавил гиру. Плавно стал ровнять. Привык к пульту и управлению. Стабилизировал верт в кубе 50 см.

Двигаем верт влево и вправо хвостом к себе. Слушается гад. Замачен легкий увод кабины вправо. Посадил, добавил чувствительности гиры и немного левый триммер сместил влево. Энергичный взлет. Висение. Полет по кругу хвостом к себе. Низко летать опасно. Можно упасть. Не ссым. Больше газу, высота 2 метра. Делаем круги блинчиком по часовой хвостом к себе. Отлично. Круги то в одну, то в другую сторону. Посадка.

Выдохнул. Расстегнул куртку, вытер пот со лба, расслабил живот, выпустил спрятавшиеся в брюшину яички. Будем пробовать дальше по той же схеме. Уверенное висение - попытка повернуть кабину на 45 градусов.

Подъем. Висение. Поворот кабины на 45 градусов вправо. Висим. Видно хорошо и положение кабины и диск винта. Стабилизирую. Даю немного газа и продвигаю вперед. Пошел. Выравниваю и оттягиваю назад. Повторяю то же но влево. Висение. Поворот кабины на 45 градосов против часовой. Пролет вперед. Выравнивание кабины хвостом к себе, стабилизация горизонтальности винта в пространстве, оттяжка назад.

Йомайо. Он летает. И яички уже свободно висят в штанине. Пальцы на стиках лежат легко. Крены вертолета не вызывают стресса. Когда летаешь - его контроллировать проще.

Отлетаю с кабиной повернутой на 45 градусов влево на 30 метров. Креню на правый бок и разворачиваю кабину вправо. Верт висит кабиной вправо носом вниз хвост вверх правым боком ко мне. Добавляю газку и чуть выравниваю горизонт. Пошел слева направо. Вижу снижается и кренится вправо уходя ко мне. Стик левее, кабина выравнивается относительно своей линии полета и спокойно летит слева направо. Пролет. Справа уже поворачиваю кабину почти на 180 градусов, даю газку и выравниваю.

УРааа!!! Я спокойно пролетел слева направо, развернулся почти на горке и пошел лететь справа налево. Когда верт стал ровняться со мной - повернул кабину хвостом к себе и стабилизировал висение. Повторяем пролеты влево, разворот, вправо, разворот. 4 повторения.

Очередной пролет слева направо, контролируется легко. Газ добавляется резво когда надо, крены виртуозно виляют вертом в пространстве. Мысль - сделать круг. Захожу по дуге по часовой стрелке. Плавно сделал полукруг. Верт становится ко мне кабинуой и тут пришел он. Полный пипец. Яйца взвизгнули, прыгнули в живот и плотно затянули за собой мошонку, мышци полностью напряглись. Верт встал кабиной ко мне и ровно горизонтально. Гадский винт ровно встал в горизонт на котором сливался полевой ланшафт с бежевого цвета домом стоящим напротив. Я перестал видеть положение вертолета и полностью потерял контроль над ним. Мозг вышел из автопилотирования и вернулся к мышлению новичка. Куда дергать какой стик? Как он находится по отношению ко мне? Лево и право меняются местами. Чорт. Я не знаю что делать. Высота 3 метра и он пошел вниз все также стоя горизонтально и кабиной ко мне. Одна мысль - спасать винты и шестерни. Газ в ноль. Доля секунды. Судя по звуку верт мягенько упал в высокую мокрую траву. Характерного при крашах винтового звука об землю хрррясь не было.

Подхожу. Вынимаю из клока мокрой травы и болота верт. Яйца высовываются из живота чтобы тоже позырить че там. Верт полностью цел. В говне и траве но цел. Флайбар с одной стороны загнулся почти бубликом. Лопасти целы, голова цела, межлопастной не погнуло. Урааа… Почти савторотировал.

Выравниваю флайбары. Попытка взлета. Висение. Нестабильно. Мальца ходит по сторонам, но управляемо. Посадка. Ровняю флайбары. Выставляю горизонталь как могу на глаз. Взлет. Висение. Стабилизация. Ура. Висит стойко. Плавно и легко управляется. Поднимаю на уровень глаз. Бабочки флайбара и лопастей нет. И тут он теряет мощность. Я газу - а он вниз. Пак сел.

Фуууу… Отлично полетал. Меняю пак. Чищу от говнища кабину. Весь в болоте но доволен. Я могу летать и сажать его. Урра.

Второй пак.

Взлет. Висение. Стабилизация. Поехали. Пролет влево. Разворот плавный, пролет вправо со смещением на себя. Пролетев вправо - разворот в другую стороную. Пипец. Я сделал восьмерку. Повтор. Еще 4 раза пролетел широкой восьмеркой на отличной скорости разворачивая плавно одновременно и кабиной и креном. Я делаю восьмерки. Ура.

Полет влеву с подъемом. Караул. Он встал под 90 градусов. Я же не в пилотажном режиме. Уроню. Спокойствие. Не ссать. -Яйца, наружу и не паниковать", сказал я себе. Быстро разворачиваю кабину на 180, добавляю газу, правый стик на себя и выравниваю верт. Пролет вправо и плавное повторение. Я разворачиваюсь на горке.

Я пролетел еще пару раз влево и вправо, сделал несколько разворотов на горке. Завел верт повыше и понял что там нехилый ветер уносит его в город в сторону церкви. Не ссать. Назад. Разворачиваю хвостом к себе. Оттягиваю на себя постоянно контролируя горизонтальность. Когда кабина становится в положение полета вперед ветер резво уносит его. Назад. Сбрасываю обороты. Внизу ветра быть не должно. На расстоянии 50-70 метров от меня верт снижается и идет плавно против ветра задом на меня. Высота пару метров. Спокойно добавляю газу, ветра почти нет и уже быстро оттягиваю хвостом к себе на себя. Рядом с собой креню кабину вперед, резво останавливаю задний полет. Сажаю. Фууу… Все цело.

Делаю еще один подъем. Чезанафиг. Плохо висит, нестабильно управляется, стики потеряли чувствительность. Приходится делать более длинные движения ими. Че за фигня. Сажаю. Смотрю крутилки. Вроде ничего не сбилось. Немного убавляю шагов (пол милиметра в минус левой крутилки). Добавляю чувствительность гиры. Поднимаю. Та же фигня. Высота 2-3 метря. Идет вниз к земле. Полный газ - идет вниз. Черт. Аварийная посадка. Сел второй пак. Так вот почему он стал вести себя по другому.

УРА товарищи. Я отлетал 2 пака. Я висел, делал круг блинчиком, летал слева направо и обратно с плавным поворотом, разворачивался на горке и летал восьмеркой. Все это уверенно и без сыкотных неконтролируемых рывков.

Кинг 3 с нормальной отрегулированными углами лопастей и флайбаров отлично летает и хорошо управляется. Даже в ветер. Чтобы не разбить нужно просто держать его повыше от земли, где вспухание или проседание от ветра будет не таким опасным.

----------------------

Очень сожалею, что жена отказалась со мной идти в поле. Поэтому видео моих полетов предоставить не могу. А может и хорошо что не было ни жены ни собаки рядом. Были только я, кинг и мои трусливые яйца и нам было здорово. Поставил все на зарядку, отрегулирую флайбары и бабочки и если повезет - завтра повторю.

SlonSpb

Прочитав замечательный доклад!
Могу сказать только одно

Б Р А В О ! 😃

baratynsky
george991:

расскажите плис зачем нужны круглые заклеенные отверстия в Экстримовских лопастях? Оо
надо их открыть или нет?

Я думаю что дырки несут несколько функций.

  1. При краше лопасть ломается именно на дырках. Это спасает голову.
  2. Дырки облегчают лопасть и головы, соответственно она тяжелее по краям. Это делает вращение стабильнее.

Не уверен что нужно отклеивать пленку и открывать их. Возможно это породит паразитные турбулентности.

konovs
Игорь_Лытнев:

Регуль менять не надо, 35с это максимально допустимый ток

2 Лытнев: Это не Вы писали? На регуляторах пишется как раз сила тока, а не параметр токотдачи акка, так как вы прекрасно понимаете, что на вертолете вы можете с одинаковом успехом использовать разные акки у которых ток отдачи будет одинаковый при разных емкостях.

deathf

тут вроде о аккумуляторох шла реч а на регулях пишут обозначения не C а A тоесть сколько ампер.

Risha

Народ, у меня вопрос.
В комплекте с Spektrum dx7 идут 3 серво. Так вот, они подойдут к Кингу 3?