King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…
Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.
Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.
Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще 😃
P.S Вы каменты тоже через одно место пишите 😉
Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.
Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул
Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.
Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул
все, понял, спасибо.
2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…
Летать пойду в следующие выходные если погода будет относительно безветренной. Обычно это в 10:00 с утра. Но я не люблю летать при посторонних. Во первых это не безопасно, поэтому во время полета очко жимкает чтобы не задеть вертом зрителя. Соответственно и пилотаж более зажатый и рассеянный получается. Но встретиться точно можно если будет безветренно. Полетать на ламах например. 😃 Я дома сигаю восьмерками из угла в угол. Не хватает пространства.
Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.
😃 Мама родная. Ну сколько можно повторять. 6 000 человек найти может. А 12 000 выкроить из семейного бюджета для многих невозможно. Чтобы понять твое это или не твое - нужно попробовать. Если люди которым нравится играть в конструктор. Те и покупают сразу киты. Есть те, кому нравится летать, а переборка и ремонт - вынужденная мера.
Но встретиться точно можно если будет безветренно.
Вот и ладненько… постараюсь не пременно быть, узнаю по жужанию😒