King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Alexder
george991:

какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?

esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…

ни тот ни другой, к кингу 3 надо ЕК1-0445

sashatula81

ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить

там стоит EK2-0704B с удержанием хвостовой балки
fasrshop.ru/product_893.html

Risha
george991:

возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(

вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)

пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?

Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.

george991
Risha:

Записал видео.

фига его трясет Оо

Risha
george991:

фига его трясет Оо

ДА, трясет неплохо))
Надо заказать зап.части.
Там посмотрим.

george991

а на высоких оборотах нету шума от лопастей похожего на включение реверса на винтовых?

=))) в мануале кинга3 флайбар под кодом EK1-0422, на офф сайте E-Sky для кинга3 флайбар под EK1-0445, а 0422 на оффе для Belt CP V2…разница в цене 50р xD кому верить? книжке или офф. сайту? 😁

Cosmojam
baratynsky:

Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я Видео ниже

Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером

Risha:

Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)

Возможно хвостовой вал коли так хвостом трясёт. Основной тоже лучше менять ибо очень редко бывает что он уцелел при погнутом межлопастном. И балансировку лопастей проверь ещё раз основных и хвостовых

Risha:

Лопасти все настроил, бабочки нет.

Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже

Игорь_Лытнев
baratynsky:

Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже

Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.

Risha
Cosmojam:

Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже

Даже если делать все “шагометром” pitch gauge?

Cosmojam
Risha:

Даже если делать все “шагометром” pitch gauge?

А с гнутыми валами не получится выправить бабочку при одинаковых шагах так что шагомер не поможет

baratynsky
Risha:

Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.

Короче. Я на кинге 3 уже собаку съел. Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.

  1. Внимательно помиотри весь корпуст. Попробуй гнуть его. Возможно есть трещина в корпусе. Когда добавляешь оборотов на нее идет нагрузка и вал начинает колбасить.
  2. Просмотри крепление всех тяг к тарелке перекоса. Возможно какой-то один винтик болтается как глист в какашке. Надо подтянуть. Если сорвал резьбу есть маза временная. Берешь кусочек скрепки от степплера. Вставляешь в эту дырочку и завинчиваешь туда винт прямо с этой проволочкой. Затянется плотно
  3. Возможно слетел ремень заднего привода с одного из направляющих колесик
  4. Возможно не затянул верхнюю муфту фиксирующую вал, она болтается как тот же глист и от вибрации вытолкнуло подшибник.

Внимательно обсмотри весь верт, все соединений. Весь корпус. Все должно быть аккуратно затянуто. После каждого крэша могут быть дофига скрытых мелких повреждений, которые за собой могут потащить смертельный краш если не заметив их продолжишь запускать верт

Игорь_Лытнев:

Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.

Сегодня отлетал еще один пак. Сначала блинчиком, восьмерочки, потом разворот на горке, потом не выдержал и пошел в 3Д режим. Сделал 2 петли. Опять пришло ощущение жопы. Она стала подсказывть - не делай пока инверт. Отлетай хоть парочку паков. Эх…

Не выдержал. Сделал инверт. Дал максимальных отрицательных шагов. Держит гад. Стало сыкатно, перевернул в нормаль и он гад стал рожей ко мне. Черт. Потерял уверенность и с ней управление. Верт пошел носом в землю.

Канопи - в какашку, корпус треснул в нижней части, пол шасси нафиг, флайбар в бублике.

Выровнял флайбар, забил фиг на канопи, все установил и опять в воздух. Стал себя вести странно дергая хвостом вперед и назад. Еле посадил. Осмотр показал слезший ремень с одной из направляющих роликов. Вернул на место и опять остатки в воздух. Зачем 😦 Опять же ощущение жопы говорило - иди домой, почини и настрой.

Ну нет же. Поднял. Полетел. Опять появилось колбасево. Опять стала сильно прыгать вверх-вниз задняя балка. Перед - зад перестал управляться совсем и с 5 метрой хррясь в траву.

Блин этот звук “хрррясь” мне будет скоро в кошмарах сниться. Сердце в пятки. Ощущение, что потерял близкого и родного друга. Поднял клочья. Проинспектировал мальца бегло. Выровнял флайбар. Заметил отвалившуюся большую тягу одной из лопастей. Вывалилось крепление из тарелки перекоса то ли от удара то ли от сорванной резьбы. Быстро вправил на место, вставил проволочку в дырку и завинтил винт с проволочкой. Поставли клочья опять на взлет. Набирает обороты ротор, но не поднимается в воздух. Стик на максимум - гад не летит и тут черт чуть тронул стик вправо - его резко качнуло на бок.

Хррррряяясь. Кусок лопасти как в замедленном кино полетел почти в мою сторону и пролетел от меня в трех метрах, верт завязало в узел. Корпус поломало во всех местах 😦😦😦 Выдохнул. Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба 😃

Люди. После любого краша не запускайте верт в воздух. Обязательно в спокойной обстановке его обсмотрите со всех сторон. Только с виду кажется что погнуло флайбар. А по сути почти любой крэш гнет межлопастной, влияет на все тяги, растягивает ремень и т.д. У кого с деньгами туговато или есть хоть доля самоконтроля - будьте внимательны и аккуратны.

Остальным резвым холерикам типа меня - проверять все тут же в поле, но обязательно тщательно и аккуратно, потом тестовый прогон и проверка бабочки, и только потом попытка взлета. Если хоть что-то не так - забить на хорошую погоду, зрителей, амбиции, желания, чесать домой и доводить все настройки и крепежи до иделала.

Cosmojam:

Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером

Это первая попытка войти в инверт. Шагов мало потому что я тупо упал в ступор. Нужно было ввалить стик вниз до упора. Я просто растерялся. Стремительно же все происходит. Сегодня попробовал еще раз инверт и дал максимально отрицательных шагов. Держит инверт и даже немного идет на подъем. Мне удалось вернуть его из инверта в нормал, но там он стал снижаться и повернулся ко мне кабиной. Все умею, все знаю, все понимаю, но замешкался и растерялся не дал газу чтобы поднять повыше и уронил 😦 Но инверт был и возврат был. Уронил кабиной к себе - значит буду в реале тренировать висение рожей к себе. Просто на своем верте я это не практиковал, так как сыкатно ибо при ошибко в рожу же полетит гад.

konovs

Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить:)

2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.

baratynsky
konovs:

Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить:)

2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.

В симуляторе у меня все отлично получается. И горки ровные и восьмерки хороши да и с инвертами порядок.

В жизни же на кинге на стоковой аппаратуре и стоковой комплектации да с мандражом конечно же все по другому. И гира простенькая вот хвост и подворачивает немного. Что сказать. Все немного по другому. Первые петли тоже кривые. Сыкотно только перевернул даешь вниз стик не думаю о том до нуля он дошел или уже в отрицательные шаги. Мысль только одна, кувыркнуть и выровнять.

С восьмерками тоже. Да они у меня не ровные. На предыдущих видео действительно их не видно чаще всего потому что они сильно растянутые и разворот вертолета лихорадочен. Горки тоже сумбурные. Все сумбурно. А что вы хотите. Я на прошлых выходный вообще впервые полетел. Имею в виду что после висения начал перемещать верт в пространстве из стороны в сторону. В эти выходные я уже включил пилотажные режим и стал вертеть петли и пробовать инверты.

Все кривое, но я буду тренироваться. Пока мне еще немного страшно лететь вертом на себя. Поэтому стараюсь его резко повернуть. ТАк что не судите строго. Если годик позанимаюсь - думаю может и на люди выйду. А пока в удовольствие. Ну и вам шоу 😃.

Настоящее шоу разворачивается дома, когда я после крашей перебираю вертолет. Нет вру. Шоу начинается когда я после крашей собираю потроха и мчу из Мытищ в Химки за запчастями. Шоу на мкаде где я еду как шумахер, шоу в магазине, когда продавцы мне пол-магазина в запчастях для кинга выдают в субботу, а уже в воскресенья я опять у них и опять закупаюсь. Мне уже там если бабла не хватате 20-30 рублей прощают их в качестве скидки. Скоро и в долг будут похоже давать. Шоу дома конда я все запчасти вываливаю и до 3 ночи перебираю верт на корню. Шоу, когда я засипаю, жена спрашивает ну че там, а я отвечаю - зашибись, все наладил, бабочек нет. Думаю следующую свою переборку отфоткать. Получится прикольный мануал о том, как из запчастей собрать кинг-3 за час.

george991
baratynsky:

Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба

наверно дешевле новый верт купить после этого 😁

baratynsky:

Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.

было бы неплохо ))))

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

konovs

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

AlcoNaft43

2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо 😃

george991:

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

Если верхная часть ротора не бьет, то биение шестеренки мелочи, ей все равно жить немного осталось 😃

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

Без проблем. Вот навскидку записал прямо сейчас. 😃 Как раз летаю в симе. Это запись из реалфлайт 4.5. Сейчас еще в аэрофлае попробую на кинге 2-м записать

files.mail.ru/VUYRJF

Если нужно исполнить что-то на заказ - могу и постараться. А это просто типичный кусочек моих ежедневных полетов. Как писал уже ранее не люблю долго возиться с упражнениями. Вот на фристайле все и оттренировую в режими игры чтоли

konovs:

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

Вот в догонку еще запись полета в аэрофлае на кинге-2.

files.mail.ru/D0PCI6

Если он и в жизни такой нестабильный - я ваще тогда не завидую людям. Ибо в симе он жесть какой

AlcoNaft43:

2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо 😃

Ну я только месяц в хобби. Судя по мнению “экспертов” мне ваще и подходить к вертолету рано, да и кинг-3 они считают вертолетом, который в стоковой комплектации ваще не летает.

Я уже писал и неоднократно, что покупать вертолет за 1000 баксов, апгрейдить его еще на 1000 баксов, сидеть в симе год, а потом еще пол-года висеть боясь упасть это не по мне. У меня другой путь. Летаю на стоковом кинге. Летаю я итак на высоте 5-10 метров. Ну не так красиво, не так медленно, не так уверенно. Но летаю, уже в пилотажном режиме пробую. Петли вообще не проблема. Сегодня красивые получались. Жена не сняла - сказала что без камеры прикольнее наблюдать за полетами. Инверт пока робкий, но думаю на следующей неделе отточу и его.

Ну а чтобы попробовать другую модель - я заказал себе уже клон кинга 450 (Коптер Ха). Придет - буду пробовать и его. И ронять буду и чинить на радость себе и продавцам запчастей. Меня не парит. Слава богу на запчасти пока зарабатываю.

george991:

наверно дешевле новый верт купить после этого 😁

было бы неплохо ))))

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

Нет. Запчасти дешевле. Кабину дома уже починил скотчем, хотя стоит она 300 р. вроде. Корпус - 150 р. Шестерня 180 вроде. Стойка шасси около 150 тоже. Ну и лопасти 220. Вот и все пожалуй. Остальное все у меня есть. Да и не пострадало вроде ничего больше.

AlcoNaft43

Глянул запись, рано в инверт 😃 Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго 😉

idimych

мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

deathf

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

Risha
deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше;)

Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.😃

SV-S
deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям…

Да не нужно ничего “рекомендовать”, люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

Кинг-3 - это достойная “учебная парта”. Было такое, когда самолеты сами строили.
to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе 😃, а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

baratynsky
AlcoNaft43:

Глянул запись, рано в инверт 😃 Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго 😉

А как вы определяете что рано, а что позно? Я в симуляторе легко управляю вертолетом в инверте. Нет никаких сложностей с ориентированием. А вы???

SV-S:

Да не нужно ничего “рекомендовать”, люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

Кинг-3 - это достойная “учебная парта”. Было такое, когда самолеты сами строили.
to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе 😃, а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

У меня за эти выходные тоже около 12 полетов, 4 падения. Петель в сумме 12 наберется. 2 инверта (один с крашем, второй с возвратом в нормал и крашем в нормале).

Из разрушений:
2 комлекта лопастей,
1 кабина
2 шасси
2 корпуса
1 коромысло
1 деталь ротора крепящаяся к тарелке
3 шестерни
2 межлопасных
1 винт крепления ротора к валу
1 серва

Все запчасти копеечные в суммы на 2 000 рублей не больше.

Летал, летаю и буду летать. Ради этого все и делаю.

Risha:

C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше;)

Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.😃

Спасибо, коллега. Мне не с чем сравнивать пока. Клон все еще не пришел.

deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

😃 вам завидно? У меня денег достаточно чтобы втыкать его чинить и при этом летать. Сначала криво, потом лучше, но летать и получать от этого удовольствие. А кому-то нравится пылинки сдувать и надувать щеки.

idimych:

мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

MEGAVOX
baratynsky:

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

Скажу обратное. В эти выходные упал, но не по своей вине (то есть не зарулился или что-то ещё). Упал, тк долго не проверял крепление/болты, в данном случае болты на межлопастном валу (верт трех 450 V2, не смотрел именно там из около 20 полетов). В итоге, в пролете, на приличной скорости после горки, режим пилотажный (Idle), обороты приличные, - отстреливаются лопасти, в разные стороны разлетелись (долго потом по полю их искал). Верт камнем вниз (метров 10-15 было). За те доли сек, пока он падал, я инстинктивно пытался им рулить, но понял что нифига не получиться. Буквально уже за пару метров до встречи с планетой, я дергаю холд. Самое противное, что верт падает в лужу, на бок… по самое нахочу 😵. Я бегом к нему, быстро дергаю батарейку.
Внешне из повреждений:
-слегка загнута ось флайбара с каждой стороны (не так как в прошлый раз, когда я холд не дернул и на всей дури, при выходе из петли, встретил планету, - тогда флайбар замотало вокруг ОР и посшибало что только можно),

  • погнута балка, аккуратно так,
  • треснула пластиковая кабина (у китайцев брал и сам раскрасил, бюджетно),
    Далее, после более детального осмотра и анализа, было обнаружено:
  • естественно все мокрое (разобрал все до винтика и сушил на батарее всю ночь),
  • целые шестерни ОР, обе 😃
  • вал ОР слегка погнут, - под замену,
  • сервоось (флайбар) можно восстановить, молоточком выпрямляется
  • улетело несколько подшипников цапф, шайбы, которые между цапфами и демпферами. 1 демпфер из 4х остался 😅
  • ещё аккум подмяло слегка, но что с ним ещё не проверял, как-то пока руки не доходят.
  • резинка крепления канопи ещё одна улетела, жалко, хорошая была, жесткая.

вчера собрал всю электронику, покрутил тихонько, все работает. подшипники прикуплены у китайцев в люблино, остальное было в закромах. Сегодня продолжу собирать…

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

baratynsky
MEGAVOX:

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

У меня на стоковой аппе 3-го кинга холда нет. Но в обычном режиме можно дергать газ в ноль. Хоть двигло от ротора отключается

MEGAVOX

ну тогда сори, с кингами и их аппами не знаком.