King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Risha

Так-с, ждем профи…
Стикер газа должен быть в нейтрале, я че-то такое слышал.
Короче, ниче не пойму.

Игорь_Лытнев:

Зависит от положения ручки газа , если ниже центрального то резко вниз, в центральном равносильно что вы в нормале газ сбросили , так что пока не советую

Ясно, если газ вверх, то резко вверх получается, спасибо;)

george991

короче ты сам будешь контролировать угол наклона лопастей, в итоге сможешь лететь вниз =)

будет нечто похожее на хвостовой ротор, когда в зависимости от угла верт крутится в том или ином направлении

Игорь_Лытнев

Вобщето это для перевернутого полета, а положение ручки газа,при переключении, должно быть такое чтобы никаких резко вверх или резко вниз, незаметно для окружающих должно быть в идеале.

sashatula81

ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить

konovs
george991:

ну вроде да =) я уже пару недель летаю а все никак не соберусь переключить тумблер 😁

Переключаться можно на земле есть очень боитесь, до взлета, ну а если уж очень хотите в воздухе то надо переключаться на подъеме, т.е. когда стик находится в верхней части.

george991

возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(

вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)

пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?

Игорь_Лытнев
george991:

может это из-за межлопастного быть? или флайбара?

ДА .
Межлопастной однозначно меняйте , флайбар обычно мне удавалось выпрямить

george991
Игорь_Лытнев:

ДА .
Межлопастной однозначно меняйте , флайбар обычно мне удавалось выпрямить

ок зава сменю, а флайбар даж не знаю…в принципе он прямой, только вот настройка серволопаток крайне меня тревожит. настроить угол равный 90 градусам относительно главного вала это легко, но как она должна располагаться?
😵

baratynsky

Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже

deathf

а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?

Risha
george991:

в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…

какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?

esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…

ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.

george991
Risha:

ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.

жееесть =) через пару часов хочу на дачу поехать с кингом =) а без запчастей смысла нет )))

baratynsky
deathf:

а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?

Вы невнимательны. Просмотрите этот ролик весь внимательнее. Прошу прощения за низкое качество, так как полет очень стремительный и камера простая да и жена не оператор. Но в этом ролике собственно и есть 8 петель (полных переворотов через голову), а в конце переворот в инверт и в таком же положении падение.

Alexder
george991:

какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?

esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…

ни тот ни другой, к кингу 3 надо ЕК1-0445

sashatula81

ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить

там стоит EK2-0704B с удержанием хвостовой балки
fasrshop.ru/product_893.html

Risha
george991:

возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(

вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)

пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?

Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.

george991
Risha:

Записал видео.

фига его трясет Оо

Risha
george991:

фига его трясет Оо

ДА, трясет неплохо))
Надо заказать зап.части.
Там посмотрим.

george991

а на высоких оборотах нету шума от лопастей похожего на включение реверса на винтовых?

=))) в мануале кинга3 флайбар под кодом EK1-0422, на офф сайте E-Sky для кинга3 флайбар под EK1-0445, а 0422 на оффе для Belt CP V2…разница в цене 50р xD кому верить? книжке или офф. сайту? 😁

Cosmojam
baratynsky:

Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я Видео ниже

Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером

Risha:

Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)

Возможно хвостовой вал коли так хвостом трясёт. Основной тоже лучше менять ибо очень редко бывает что он уцелел при погнутом межлопастном. И балансировку лопастей проверь ещё раз основных и хвостовых

Risha:

Лопасти все настроил, бабочки нет.

Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже

Игорь_Лытнев
baratynsky:

Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже

Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.