King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить
ну вроде да =) я уже пару недель летаю а все никак не соберусь переключить тумблер 😁
Переключаться можно на земле есть очень боитесь, до взлета, ну а если уж очень хотите в воздухе то надо переключаться на подъеме, т.е. когда стик находится в верхней части.
возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(
вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)
пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
ДА .
Межлопастной однозначно меняйте , флайбар обычно мне удавалось выпрямить
Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже
в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?
в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.
ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.
жееесть =) через пару часов хочу на дачу поехать с кингом =) а без запчастей смысла нет )))
а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?
Вы невнимательны. Просмотрите этот ролик весь внимательнее. Прошу прощения за низкое качество, так как полет очень стремительный и камера простая да и жена не оператор. Но в этом ролике собственно и есть 8 петель (полных переворотов через голову), а в конце переворот в инверт и в таком же положении падение.
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
ни тот ни другой, к кингу 3 надо ЕК1-0445
ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить
там стоит EK2-0704B с удержанием хвостовой балки
fasrshop.ru/product_893.html
возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(
вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)
пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.
Записал видео.
фига его трясет Оо
фига его трясет Оо
ДА, трясет неплохо))
Надо заказать зап.части.
Там посмотрим.
а на высоких оборотах нету шума от лопастей похожего на включение реверса на винтовых?
=))) в мануале кинга3 флайбар под кодом EK1-0422, на офф сайте E-Sky для кинга3 флайбар под EK1-0445, а 0422 на оффе для Belt CP V2…разница в цене 50р xD кому верить? книжке или офф. сайту? 😁
Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я Видео ниже
Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Возможно хвостовой вал коли так хвостом трясёт. Основной тоже лучше менять ибо очень редко бывает что он уцелел при погнутом межлопастном. И балансировку лопастей проверь ещё раз основных и хвостовых
Лопасти все настроил, бабочки нет.
Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже
Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже
Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.
Подкручиванием тяг? По хорошему когда ровные валы то тяги выставляешь одинаковыми по штангенциркулю и лопасти нормально сбалансированы - бабочки не будет сразу же. Если есть, то смотреть продольную центровку лопастей т.е. чтобы центры тяжести обоих лопастей были примерно в одном месте (не более 5мм смещены). А то бывает при слегка гнутом валу или бракованых лопастях крутишь эти тяги пытаясь искуственно убить бабочку, а на деле это только хуже
Даже если делать все “шагометром” pitch gauge?
Даже если делать все “шагометром” pitch gauge?
А с гнутыми валами не получится выправить бабочку при одинаковых шагах так что шагомер не поможет
Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.
Короче. Я на кинге 3 уже собаку съел. Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.
- Внимательно помиотри весь корпуст. Попробуй гнуть его. Возможно есть трещина в корпусе. Когда добавляешь оборотов на нее идет нагрузка и вал начинает колбасить.
- Просмотри крепление всех тяг к тарелке перекоса. Возможно какой-то один винтик болтается как глист в какашке. Надо подтянуть. Если сорвал резьбу есть маза временная. Берешь кусочек скрепки от степплера. Вставляешь в эту дырочку и завинчиваешь туда винт прямо с этой проволочкой. Затянется плотно
- Возможно слетел ремень заднего привода с одного из направляющих колесик
- Возможно не затянул верхнюю муфту фиксирующую вал, она болтается как тот же глист и от вибрации вытолкнуло подшибник.
Внимательно обсмотри весь верт, все соединений. Весь корпус. Все должно быть аккуратно затянуто. После каждого крэша могут быть дофига скрытых мелких повреждений, которые за собой могут потащить смертельный краш если не заметив их продолжишь запускать верт
Ндааа, скорость обучения просто фантастическая. Поздравляю.
Сегодня отлетал еще один пак. Сначала блинчиком, восьмерочки, потом разворот на горке, потом не выдержал и пошел в 3Д режим. Сделал 2 петли. Опять пришло ощущение жопы. Она стала подсказывть - не делай пока инверт. Отлетай хоть парочку паков. Эх…
Не выдержал. Сделал инверт. Дал максимальных отрицательных шагов. Держит гад. Стало сыкатно, перевернул в нормаль и он гад стал рожей ко мне. Черт. Потерял уверенность и с ней управление. Верт пошел носом в землю.
Канопи - в какашку, корпус треснул в нижней части, пол шасси нафиг, флайбар в бублике.
Выровнял флайбар, забил фиг на канопи, все установил и опять в воздух. Стал себя вести странно дергая хвостом вперед и назад. Еле посадил. Осмотр показал слезший ремень с одной из направляющих роликов. Вернул на место и опять остатки в воздух. Зачем 😦 Опять же ощущение жопы говорило - иди домой, почини и настрой.
Ну нет же. Поднял. Полетел. Опять появилось колбасево. Опять стала сильно прыгать вверх-вниз задняя балка. Перед - зад перестал управляться совсем и с 5 метрой хррясь в траву.
Блин этот звук “хрррясь” мне будет скоро в кошмарах сниться. Сердце в пятки. Ощущение, что потерял близкого и родного друга. Поднял клочья. Проинспектировал мальца бегло. Выровнял флайбар. Заметил отвалившуюся большую тягу одной из лопастей. Вывалилось крепление из тарелки перекоса то ли от удара то ли от сорванной резьбы. Быстро вправил на место, вставил проволочку в дырку и завинтил винт с проволочкой. Поставли клочья опять на взлет. Набирает обороты ротор, но не поднимается в воздух. Стик на максимум - гад не летит и тут черт чуть тронул стик вправо - его резко качнуло на бок.
Хррррряяясь. Кусок лопасти как в замедленном кино полетел почти в мою сторону и пролетел от меня в трех метрах, верт завязало в узел. Корпус поломало во всех местах 😦😦😦 Выдохнул. Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба 😃
Люди. После любого краша не запускайте верт в воздух. Обязательно в спокойной обстановке его обсмотрите со всех сторон. Только с виду кажется что погнуло флайбар. А по сути почти любой крэш гнет межлопастной, влияет на все тяги, растягивает ремень и т.д. У кого с деньгами туговато или есть хоть доля самоконтроля - будьте внимательны и аккуратны.
Остальным резвым холерикам типа меня - проверять все тут же в поле, но обязательно тщательно и аккуратно, потом тестовый прогон и проверка бабочки, и только потом попытка взлета. Если хоть что-то не так - забить на хорошую погоду, зрителей, амбиции, желания, чесать домой и доводить все настройки и крепежи до иделала.
Отличный прогресс! У меня это медленнее шло. В инверте он так плавно падал как-будто отрицательных шагов не хватило. Стик шагаза максимум на себя был? Если да, то смотрите механику, длины тяг и расходы почему отрицательных шагов мало, желательно специальным шагомером
Это первая попытка войти в инверт. Шагов мало потому что я тупо упал в ступор. Нужно было ввалить стик вниз до упора. Я просто растерялся. Стремительно же все происходит. Сегодня попробовал еще раз инверт и дал максимально отрицательных шагов. Держит инверт и даже немного идет на подъем. Мне удалось вернуть его из инверта в нормал, но там он стал снижаться и повернулся ко мне кабиной. Все умею, все знаю, все понимаю, но замешкался и растерялся не дал газу чтобы поднять повыше и уронил 😦 Но инверт был и возврат был. Уронил кабиной к себе - значит буду в реале тренировать висение рожей к себе. Просто на своем верте я это не практиковал, так как сыкатно ибо при ошибко в рожу же полетит гад.