King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
ну вроде да =) я уже пару недель летаю а все никак не соберусь переключить тумблер 😁
Извините, мужики, за нубский вопрос.
Вот я летаю, а что будет если я IDLE UP включу? Он резко вверх полетит? Или че?
Так охото попробывать, а страшно.
Зависит от положения ручки газа , если ниже центрального то резко вниз, в центральном равносильно что вы в нормале газ сбросили , так что пока не советую
Так-с, ждем профи…
Стикер газа должен быть в нейтрале, я че-то такое слышал.
Короче, ниче не пойму.
Зависит от положения ручки газа , если ниже центрального то резко вниз, в центральном равносильно что вы в нормале газ сбросили , так что пока не советую
Ясно, если газ вверх, то резко вверх получается, спасибо;)
короче ты сам будешь контролировать угол наклона лопастей, в итоге сможешь лететь вниз =)
будет нечто похожее на хвостовой ротор, когда в зависимости от угла верт крутится в том или ином направлении
Вобщето это для перевернутого полета, а положение ручки газа,при переключении, должно быть такое чтобы никаких резко вверх или резко вниз, незаметно для окружающих должно быть в идеале.
ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить
ну вроде да =) я уже пару недель летаю а все никак не соберусь переключить тумблер 😁
Переключаться можно на земле есть очень боитесь, до взлета, ну а если уж очень хотите в воздухе то надо переключаться на подъеме, т.е. когда стик находится в верхней части.
возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(
вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)
пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
ДА .
Межлопастной однозначно меняйте , флайбар обычно мне удавалось выпрямить
Сегодня отлетал первый раз в пилотажном режиме и завернул 8 петель и 1 инверт. 2 краша. Один легкий (винт крепления головы к валу), другой серьезный - лопасти, шестерня, коромысло, вал мотора, шасси. Кинг 3 в стандартной комплектации петли вертит на ура легко и просто. Инверт не выдержал. То ли он пролошил, то ли я 😦 Видео ниже
в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?
в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.
ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.
жееесть =) через пару часов хочу на дачу поехать с кингом =) а без запчастей смысла нет )))
а выложите видео как кинг петли вертит очень посмотреть хочется… не рановато пилотажный включать?
Вы невнимательны. Просмотрите этот ролик весь внимательнее. Прошу прощения за низкое качество, так как полет очень стремительный и камера простая да и жена не оператор. Но в этом ролике собственно и есть 8 петель (полных переворотов через голову), а в конце переворот в инверт и в таком же положении падение.
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
ни тот ни другой, к кингу 3 надо ЕК1-0445
ребят, а что за гироскоп стоит у кинга 3, кто сможет фото киньте пожалуйста и его характеристики пожалуйста, а то мне тут его предлогают на кинга 2 поставить
там стоит EK2-0704B с удержанием хвостовой балки
fasrshop.ru/product_893.html
возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(
вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)
пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
Такая же ситуация. Уронил верт с 2 метров.
Сломал лопасть.
Бочка - это когда вертолет трясет? (я так понимаю) Если да, у меня тоже такая тема.
Поменял межлопастной вал. Также и осталось.
Подумал, что основной вал.
Покатал его по стеклу ( по советам, с форума) катается нормально, вроде ровный.
Опять все поставил, запускаю, трясет капец. Лопасти все настроил, бабочки нет.
все таки-наверно основной вал, казел такой)
Записал видео.
Записал видео.
фига его трясет Оо
фига его трясет Оо
ДА, трясет неплохо))
Надо заказать зап.части.
Там посмотрим.
а на высоких оборотах нету шума от лопастей похожего на включение реверса на винтовых?
=))) в мануале кинга3 флайбар под кодом EK1-0422, на офф сайте E-Sky для кинга3 флайбар под EK1-0445, а 0422 на оффе для Belt CP V2…разница в цене 50р xD кому верить? книжке или офф. сайту? 😁