King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

konovs

Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить:)

2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.

baratynsky
konovs:

Да сильно, не знал что вертолеты пластилиновые выпускают, надо прикупить:)

2 Баратынский: а вы раньше Кинг 2 не пускали? А то на ютубе есть замечательное видео, когда вертолет после падений также запускали, круто было, наверно пора уже продавать билеты на ваше шоу. Хотелось бы отметить, если позволите, я не знаю что вы там называете горкой, но ни одной у вас не увидел на видео, по поводу восьмерок тоже как то не очень, петли да, ну больше флип напоминают, правда, может стоит технику потренировать?? Посмотрите как выглядит горка, петля, восьмерка в RF в тренерских показах, думаю может будет полезным.

В симуляторе у меня все отлично получается. И горки ровные и восьмерки хороши да и с инвертами порядок.

В жизни же на кинге на стоковой аппаратуре и стоковой комплектации да с мандражом конечно же все по другому. И гира простенькая вот хвост и подворачивает немного. Что сказать. Все немного по другому. Первые петли тоже кривые. Сыкотно только перевернул даешь вниз стик не думаю о том до нуля он дошел или уже в отрицательные шаги. Мысль только одна, кувыркнуть и выровнять.

С восьмерками тоже. Да они у меня не ровные. На предыдущих видео действительно их не видно чаще всего потому что они сильно растянутые и разворот вертолета лихорадочен. Горки тоже сумбурные. Все сумбурно. А что вы хотите. Я на прошлых выходный вообще впервые полетел. Имею в виду что после висения начал перемещать верт в пространстве из стороны в сторону. В эти выходные я уже включил пилотажные режим и стал вертеть петли и пробовать инверты.

Все кривое, но я буду тренироваться. Пока мне еще немного страшно лететь вертом на себя. Поэтому стараюсь его резко повернуть. ТАк что не судите строго. Если годик позанимаюсь - думаю может и на люди выйду. А пока в удовольствие. Ну и вам шоу 😃.

Настоящее шоу разворачивается дома, когда я после крашей перебираю вертолет. Нет вру. Шоу начинается когда я после крашей собираю потроха и мчу из Мытищ в Химки за запчастями. Шоу на мкаде где я еду как шумахер, шоу в магазине, когда продавцы мне пол-магазина в запчастях для кинга выдают в субботу, а уже в воскресенья я опять у них и опять закупаюсь. Мне уже там если бабла не хватате 20-30 рублей прощают их в качестве скидки. Скоро и в долг будут похоже давать. Шоу дома конда я все запчасти вываливаю и до 3 ночи перебираю верт на корню. Шоу, когда я засипаю, жена спрашивает ну че там, а я отвечаю - зашибись, все наладил, бабочек нет. Думаю следующую свою переборку отфоткать. Получится прикольный мануал о том, как из запчастей собрать кинг-3 за час.

george991
baratynsky:

Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба

наверно дешевле новый верт купить после этого 😁

baratynsky:

Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.

было бы неплохо ))))

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

konovs

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

AlcoNaft43

2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо 😃

george991:

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

Если верхная часть ротора не бьет, то биение шестеренки мелочи, ей все равно жить немного осталось 😃

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

Без проблем. Вот навскидку записал прямо сейчас. 😃 Как раз летаю в симе. Это запись из реалфлайт 4.5. Сейчас еще в аэрофлае попробую на кинге 2-м записать

files.mail.ru/VUYRJF

Если нужно исполнить что-то на заказ - могу и постараться. А это просто типичный кусочек моих ежедневных полетов. Как писал уже ранее не люблю долго возиться с упражнениями. Вот на фристайле все и оттренировую в режими игры чтоли

konovs:

2 Баратынский: а мне показалось, по постам - месяц как птенец:) Можно будет из RF выложить записи Ваших полетов, просто обычно то что в СИМе то и в реале через несколько полетов.

Вот в догонку еще запись полета в аэрофлае на кинге-2.

files.mail.ru/D0PCI6

Если он и в жизни такой нестабильный - я ваще тогда не завидую людям. Ибо в симе он жесть какой

AlcoNaft43:

2baratynsky - рано еще в инверт в реале летать, надо научится сначала просто летать уверено рядом с собой в 5-10 метрах медленно. Круги хотя бы. Если не получается, то тренироватся или верт менять/апгрейдить. Такие попытки инверта только продавцам запчастей наруку. Хотя прогресс налицо 😃

Ну я только месяц в хобби. Судя по мнению “экспертов” мне ваще и подходить к вертолету рано, да и кинг-3 они считают вертолетом, который в стоковой комплектации ваще не летает.

Я уже писал и неоднократно, что покупать вертолет за 1000 баксов, апгрейдить его еще на 1000 баксов, сидеть в симе год, а потом еще пол-года висеть боясь упасть это не по мне. У меня другой путь. Летаю на стоковом кинге. Летаю я итак на высоте 5-10 метров. Ну не так красиво, не так медленно, не так уверенно. Но летаю, уже в пилотажном режиме пробую. Петли вообще не проблема. Сегодня красивые получались. Жена не сняла - сказала что без камеры прикольнее наблюдать за полетами. Инверт пока робкий, но думаю на следующей неделе отточу и его.

Ну а чтобы попробовать другую модель - я заказал себе уже клон кинга 450 (Коптер Ха). Придет - буду пробовать и его. И ронять буду и чинить на радость себе и продавцам запчастей. Меня не парит. Слава богу на запчасти пока зарабатываю.

george991:

наверно дешевле новый верт купить после этого 😁

было бы неплохо ))))

а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?

Нет. Запчасти дешевле. Кабину дома уже починил скотчем, хотя стоит она 300 р. вроде. Корпус - 150 р. Шестерня 180 вроде. Стойка шасси около 150 тоже. Ну и лопасти 220. Вот и все пожалуй. Остальное все у меня есть. Да и не пострадало вроде ничего больше.

AlcoNaft43

Глянул запись, рано в инверт 😃 Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго 😉

idimych

мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

deathf

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

Risha
deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше;)

Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.😃

SV-S
deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям…

Да не нужно ничего “рекомендовать”, люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

Кинг-3 - это достойная “учебная парта”. Было такое, когда самолеты сами строили.
to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе 😃, а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

baratynsky
AlcoNaft43:

Глянул запись, рано в инверт 😃 Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго 😉

А как вы определяете что рано, а что позно? Я в симуляторе легко управляю вертолетом в инверте. Нет никаких сложностей с ориентированием. А вы???

SV-S:

Да не нужно ничего “рекомендовать”, люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

Кинг-3 - это достойная “учебная парта”. Было такое, когда самолеты сами строили.
to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе 😃, а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

У меня за эти выходные тоже около 12 полетов, 4 падения. Петель в сумме 12 наберется. 2 инверта (один с крашем, второй с возвратом в нормал и крашем в нормале).

Из разрушений:
2 комлекта лопастей,
1 кабина
2 шасси
2 корпуса
1 коромысло
1 деталь ротора крепящаяся к тарелке
3 шестерни
2 межлопасных
1 винт крепления ротора к валу
1 серва

Все запчасти копеечные в суммы на 2 000 рублей не больше.

Летал, летаю и буду летать. Ради этого все и делаю.

Risha:

C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше;)

Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.😃

Спасибо, коллега. Мне не с чем сравнивать пока. Клон все еще не пришел.

deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

😃 вам завидно? У меня денег достаточно чтобы втыкать его чинить и при этом летать. Сначала криво, потом лучше, но летать и получать от этого удовольствие. А кому-то нравится пылинки сдувать и надувать щеки.

idimych:

мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

MEGAVOX
baratynsky:

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

Скажу обратное. В эти выходные упал, но не по своей вине (то есть не зарулился или что-то ещё). Упал, тк долго не проверял крепление/болты, в данном случае болты на межлопастном валу (верт трех 450 V2, не смотрел именно там из около 20 полетов). В итоге, в пролете, на приличной скорости после горки, режим пилотажный (Idle), обороты приличные, - отстреливаются лопасти, в разные стороны разлетелись (долго потом по полю их искал). Верт камнем вниз (метров 10-15 было). За те доли сек, пока он падал, я инстинктивно пытался им рулить, но понял что нифига не получиться. Буквально уже за пару метров до встречи с планетой, я дергаю холд. Самое противное, что верт падает в лужу, на бок… по самое нахочу 😵. Я бегом к нему, быстро дергаю батарейку.
Внешне из повреждений:
-слегка загнута ось флайбара с каждой стороны (не так как в прошлый раз, когда я холд не дернул и на всей дури, при выходе из петли, встретил планету, - тогда флайбар замотало вокруг ОР и посшибало что только можно),

  • погнута балка, аккуратно так,
  • треснула пластиковая кабина (у китайцев брал и сам раскрасил, бюджетно),
    Далее, после более детального осмотра и анализа, было обнаружено:
  • естественно все мокрое (разобрал все до винтика и сушил на батарее всю ночь),
  • целые шестерни ОР, обе 😃
  • вал ОР слегка погнут, - под замену,
  • сервоось (флайбар) можно восстановить, молоточком выпрямляется
  • улетело несколько подшипников цапф, шайбы, которые между цапфами и демпферами. 1 демпфер из 4х остался 😅
  • ещё аккум подмяло слегка, но что с ним ещё не проверял, как-то пока руки не доходят.
  • резинка крепления канопи ещё одна улетела, жалко, хорошая была, жесткая.

вчера собрал всю электронику, покрутил тихонько, все работает. подшипники прикуплены у китайцев в люблино, остальное было в закромах. Сегодня продолжу собирать…

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

baratynsky
MEGAVOX:

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

У меня на стоковой аппе 3-го кинга холда нет. Но в обычном режиме можно дергать газ в ноль. Хоть двигло от ротора отключается

MEGAVOX

ну тогда сори, с кингами и их аппами не знаком.

george991

круто)) спасибо за видео) отличный мануал)))

konovs

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

Нет не пробовал. А что там? Я что-то не так делаю? Научите. Буду признателен

konovs

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?😃

P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально