King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky
MEGAVOX:

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

У меня на стоковой аппе 3-го кинга холда нет. Но в обычном режиме можно дергать газ в ноль. Хоть двигло от ротора отключается

MEGAVOX

ну тогда сори, с кингами и их аппами не знаком.

george991

круто)) спасибо за видео) отличный мануал)))

konovs

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

Нет не пробовал. А что там? Я что-то не так делаю? Научите. Буду признателен

konovs

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?😃

P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально

baratynsky
konovs:

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?😃

P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально

Ну зарегился и что? Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно

george991
baratynsky:

Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно

на самом деле так и есть…
а что собсно?
нормальный мануал для начинающих, на нормальном русском языке =))) давайте кто нить снимет по правильному как собирать\настраивать. будет только лучше. а а так, нужные моменты для себя понял, теперь летаю в комнате на кровати 😁

Risha
konovs:

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?

Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще 😃

P.S Вы каменты тоже через одно место пишите 😉

Graff55

2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…

AlcoNaft43

Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.

baratynsky
Risha:

Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще 😃

P.S Вы каменты тоже через одно место пишите 😉

Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул

Risha
baratynsky:

Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул

все, понял, спасибо.

baratynsky
Graff55:

2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…

Летать пойду в следующие выходные если погода будет относительно безветренной. Обычно это в 10:00 с утра. Но я не люблю летать при посторонних. Во первых это не безопасно, поэтому во время полета очко жимкает чтобы не задеть вертом зрителя. Соответственно и пилотаж более зажатый и рассеянный получается. Но встретиться точно можно если будет безветренно. Полетать на ламах например. 😃 Я дома сигаю восьмерками из угла в угол. Не хватает пространства.

AlcoNaft43:

Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.

😃 Мама родная. Ну сколько можно повторять. 6 000 человек найти может. А 12 000 выкроить из семейного бюджета для многих невозможно. Чтобы понять твое это или не твое - нужно попробовать. Если люди которым нравится играть в конструктор. Те и покупают сразу киты. Есть те, кому нравится летать, а переборка и ремонт - вынужденная мера.

Graff55
baratynsky:

Но встретиться точно можно если будет безветренно.

Вот и ладненько… постараюсь не пременно быть, узнаю по жужанию😒