King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky
AlcoNaft43:

Глянул запись, рано в инверт 😃 Я не говорю про IDLE (пилотажный режим), я сам начал только в нем и летать, и взлет и посадка. Но как бы висеть в инверте не зная куда крутить стики бессмыслено и краш обычно приводит полной переборке головы. Хотя бочки, переворты, петли конечно надо делать. Сам только начинаю летать в симуляторе туда сюда в инверте, это почти заново учится, почти все наоборот кроме крена. А есть еще полеты хвостом назад, и хвостом назад в инверте, короче это надолго 😉

А как вы определяете что рано, а что позно? Я в симуляторе легко управляю вертолетом в инверте. Нет никаких сложностей с ориентированием. А вы???

SV-S:

Да не нужно ничего “рекомендовать”, люди идут своим путем. Этот путь для многих иррационален, но именно это и привлекает всех нас.

Кинг-3 - это достойная “учебная парта”. Было такое, когда самолеты сами строили.
to baratynsky: все ваши падения из-за спешки и темперамента. Но, при вашем подходе, к апрелю мы увидим пируэты в инверте на малой высоте! (п.с. - за эти выходные 8 полетов, 2 падения. В минусе две рамы, две кабины, комплект шасси, пара деталей головы и батарейка). Оба раза на переходах полубочка-полупереворот зарулился. Запчастей на еще один ремонт больше не осталось - теперь 3 недели буду блином висеть по горизонту во дворе 😃, а ближайший магазин - в Китае. Так что - успехов вам!)

У меня за эти выходные тоже около 12 полетов, 4 падения. Петель в сумме 12 наберется. 2 инверта (один с крашем, второй с возвратом в нормал и крашем в нормале).

Из разрушений:
2 комлекта лопастей,
1 кабина
2 шасси
2 корпуса
1 коромысло
1 деталь ротора крепящаяся к тарелке
3 шестерни
2 межлопасных
1 винт крепления ротора к валу
1 серва

Все запчасти копеечные в суммы на 2 000 рублей не больше.

Летал, летаю и буду летать. Ради этого все и делаю.

Risha:

C таким подходом человек будет аккуратней летать на хорошем верте и намного лучше;)

Думаю, что Кинг3, это тот вертолет, который подготовит тебя в основах верта, что и как работает, да и чуть летать научит.😃

Спасибо, коллега. Мне не с чем сравнивать пока. Клон все еще не пришел.

deathf:

…да сложно что то рекомендовать людям которые после втыкания вертолёта в землю ещё и пытаются на нём летать 😃))) с таким подходом к вертолётам лучше действительно на кинге летать 😃))

😃 вам завидно? У меня денег достаточно чтобы втыкать его чинить и при этом летать. Сначала криво, потом лучше, но летать и получать от этого удовольствие. А кому-то нравится пылинки сдувать и надувать щеки.

idimych:

мне кажется, что как только начинаешь уверенно висеть, надо сразу начинать летать в IDLE, особенно на улице, проверено на собственном опыте. В субботу в первый раз выехал в поле, поддувал ветерок, около 4-5 м\с. Взлетел в нормале - болтает страшно, переключился в IDLE, верт как влитой: никуда не кидает, только когда разгоняешься сильно против ветра и подставляешь ОР под ветер верт прыгает по высоте, но это легко компенсируется отриц. шагами.

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

MEGAVOX
baratynsky:

Да в пилотажном режиме он реально сильно стабильнее и приятнее. Но есть один минус. При падении ни ротор ни шестерню сбрасыванием газа уже не спасти 😦

Скажу обратное. В эти выходные упал, но не по своей вине (то есть не зарулился или что-то ещё). Упал, тк долго не проверял крепление/болты, в данном случае болты на межлопастном валу (верт трех 450 V2, не смотрел именно там из около 20 полетов). В итоге, в пролете, на приличной скорости после горки, режим пилотажный (Idle), обороты приличные, - отстреливаются лопасти, в разные стороны разлетелись (долго потом по полю их искал). Верт камнем вниз (метров 10-15 было). За те доли сек, пока он падал, я инстинктивно пытался им рулить, но понял что нифига не получиться. Буквально уже за пару метров до встречи с планетой, я дергаю холд. Самое противное, что верт падает в лужу, на бок… по самое нахочу 😵. Я бегом к нему, быстро дергаю батарейку.
Внешне из повреждений:
-слегка загнута ось флайбара с каждой стороны (не так как в прошлый раз, когда я холд не дернул и на всей дури, при выходе из петли, встретил планету, - тогда флайбар замотало вокруг ОР и посшибало что только можно),

  • погнута балка, аккуратно так,
  • треснула пластиковая кабина (у китайцев брал и сам раскрасил, бюджетно),
    Далее, после более детального осмотра и анализа, было обнаружено:
  • естественно все мокрое (разобрал все до винтика и сушил на батарее всю ночь),
  • целые шестерни ОР, обе 😃
  • вал ОР слегка погнут, - под замену,
  • сервоось (флайбар) можно восстановить, молоточком выпрямляется
  • улетело несколько подшипников цапф, шайбы, которые между цапфами и демпферами. 1 демпфер из 4х остался 😅
  • ещё аккум подмяло слегка, но что с ним ещё не проверял, как-то пока руки не доходят.
  • резинка крепления канопи ещё одна улетела, жалко, хорошая была, жесткая.

вчера собрал всю электронику, покрутил тихонько, все работает. подшипники прикуплены у китайцев в люблино, остальное было в закромах. Сегодня продолжу собирать…

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

baratynsky
MEGAVOX:

так что вовремя дернутый холд спасает от более жестких последствий.

У меня на стоковой аппе 3-го кинга холда нет. Но в обычном режиме можно дергать газ в ноль. Хоть двигло от ротора отключается

MEGAVOX

ну тогда сори, с кингами и их аппами не знаком.

george991

круто)) спасибо за видео) отличный мануал)))

konovs

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

baratynsky
konovs:

2 Баратынский: а Вы не пробовали смотреть в интернете ролики, как нужно головы собирать и настраивать вертолеты?? Зайди не на хелифрик очень познавательно, я думаю для Вас будет.

Нет не пробовал. А что там? Я что-то не так делаю? Научите. Буду признателен

konovs

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?😃

P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально

baratynsky
konovs:

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?😃

P.S. на хелифрике нужно зарегиться обязатально

Ну зарегился и что? Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно

george991
baratynsky:

Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно

на самом деле так и есть…
а что собсно?
нормальный мануал для начинающих, на нормальном русском языке =))) давайте кто нить снимет по правильному как собирать\настраивать. будет только лучше. а а так, нужные моменты для себя понял, теперь летаю в комнате на кровати 😁

Risha
konovs:

Вы все через одно место делаете, но когда это вас смущало?

Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще 😃

P.S Вы каменты тоже через одно место пишите 😉

Graff55

2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…

AlcoNaft43

Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.

baratynsky
Risha:

Дайте ссылку на видео или сами видео снимите как нужно голову собирать.

Насчет английского, Андрей, правильно подметил, не все знают английский.
А смотреть видео, не понимая основные моменты, это фигня.

Лично я, делаю все точно также, как и Андрей. Только про хвостовую балку и ремень ничего не слышал и до сих пор не понимаю как его затягивать, ибо не встречался с такой проблемой еще 😃

P.S Вы каменты тоже через одно место пишите 😉

Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул

Risha
baratynsky:

Ремень натягивается просто. Сначала нужно понять проскальзывает он или нет. Первый признак проскальзывания ремня - вертолет вертит против часовой стрелки. Слегка пальцем фиксируешь хвостовой ротор и крути по часовой стрелке основной. Если ремень разболтан - ты увидишь что он проскальзывает на роторе вообще без усилия.

Для его натяжения ослабляешь 4 винта в корпусе как-раз в задней части там где вставляется в него балка. Не отвинчивай их полностью, а просто ослабь. Слегка оттяни балку назад и удерживая ее зафиксируй винты. Проверь опять натяжку. Сильно перетягивать тоже не нужно. Крутани верхний ротор по часовой стрелке и посмотри что происходит. Если он свободно вертится и вертит хвостовой - все нормально. Если вертится туго и ремень поскрипывает - мальца перетянул

все, понял, спасибо.

baratynsky
Graff55:

2 baratynsky
Интересные отчеты приятно почитать:). Когда опять на знакоме поле пойдешь? Интересно посмотреть поближе на Кинга. Сам я на Ламе летаю потехоньку, но вот думаю прикупить что нить посерьезнее, Лама скучновата стала…

Летать пойду в следующие выходные если погода будет относительно безветренной. Обычно это в 10:00 с утра. Но я не люблю летать при посторонних. Во первых это не безопасно, поэтому во время полета очко жимкает чтобы не задеть вертом зрителя. Соответственно и пилотаж более зажатый и рассеянный получается. Но встретиться точно можно если будет безветренно. Полетать на ламах например. 😃 Я дома сигаю восьмерками из угла в угол. Не хватает пространства.

AlcoNaft43:

Говорил же, покупайте киты, собирайте сами… Все равно РТФ перебирать, так какой в нем смысл. А уж как собирать тот же Трекс450 тут какдый второй раскажет. А с белтом разве не шла инструкия, для Трексов есть.

😃 Мама родная. Ну сколько можно повторять. 6 000 человек найти может. А 12 000 выкроить из семейного бюджета для многих невозможно. Чтобы понять твое это или не твое - нужно попробовать. Если люди которым нравится играть в конструктор. Те и покупают сразу киты. Есть те, кому нравится летать, а переборка и ремонт - вынужденная мера.

Graff55
baratynsky:

Но встретиться точно можно если будет безветренно.

Вот и ладненько… постараюсь не пременно быть, узнаю по жужанию😒