Симуляторы, кто сколько в них сидит
p.s. Ветер ни когда не включал в симе ( ну разве что пару раз ) и не буду .
Раньше когда начинал ездить за рулем авто , то даж пепел от сигареты не мог толком стряхнуть , все внимание на дорогу, и в итоге – бросил курить 😃 , пепел теперь не надо стряхивать 😃 .
Турбулентности возникают банально при взлете и посадке. Поэтому если вы потестируете несколько разных симуляторов - заметите, что в одних взлеты и посадки похожи на реальные, а в других - нет.
У каждого свой подход. Просто подумайте. Если производители симуляторов все-таки стараются дать возможность пользователям максимально приблизиться к реальным условиям - наверное это не зря? А по вашему все это лишнее. Так и аппаратуру не подключайте. Летайте мышкой и клавишами как в компьютерных играх. А в автошколе вообще достаточно только на компьютере тренировать и на площадке.
Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.
Зачем учеников на дорогу вывозят знаете? Как раз для того, чтобы они учились в реальных условиях, где светофоры могут глючить, по дорогам ездят дебилы, вокруг встречаются ямы, парковаться негде и сложно, не везде идеальная видимость, шастают пешеходы.
Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .
Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке 😃 ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
А вот для того это делается, чтобы не разбить свой вертолет, когда поведет он из за ветра не так как вам хочется. Для того чтобы вернуть его могли, когда подняв выше требуемого его начинает ветром тащить.
Вы меряете всех под свою писю. А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра. Чтобы понять это - просто попробуйте попасть в такие же условия с таким же вертолетом. А если не можете понять этого и не иметее такого опыта - то и учить всех под свой опыт не стоит все же.
Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.
Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать
Посмотрите учебное видео Голубева, где он учит петли делать. Он явно делает акцент на том, что нужно учитывать направление ветра. Он для вас авторитет? Скажите как вы будете учитывать направление ветра для петли если вы никогда в симуляторе вообще ветром не запаривались.
Я очень рад за вас и ваш личный опыт. Но увы, он всем не подходит и не нужно его навязывать
Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
Пересмотрите еще раз видео по внимательней .
Он для меня можно сказать учитель !!! А вы обратите внимание что поправка на ветер для выполнения ровного пируета !!!
А все остальное ето висение , висение и висения всеми сторонами .
Пересмотрите еще раз видео по внимательней .
К чему этот спор? Кому как нравится, пусть так и летает. Вы останетесь при своем мнении и вас никто не переубедит. У меня лично своя стратегия полетов. Хочу с ветром, хочу - без. Мой опыт, мои полеты, мои победы и мои краши. Я никому не навязываю ветер в симуляторах. Кстати в симуляторе рефлекс к каждому пейзажу параметры ветра УЖЕ предустановлены.
😃
Каждый летает как хочет , согласен . Но моя методика вовсе и не моя .
Видел ваше видео , такое ощущение что с настройками верта проблемка , по моим ощущениям на глаз , оборотов маловато и сильно експа загрублена , а самое главное грузик сдвинте к центру или воще снимите . Но в такой ветерего не должно было так колбасить .
Да что вы так боитесь ветра ?? не пойму , ну болтает немножко его в реале ну и что ? , в симе то зачем болтать , или после того как вы отточите пирует в симе без ветра ( в молоке 😃 ), вы его не смогете чтоль сделать в реале ??? ну подумаеш немножко ветерок подколбасит .
Я на 450 на море на пляже летал , ветер с моря дул порывами 5-10 метров , спокойненько разучивал пролетики , а ветра даж и не замечал . Посадить было трудновато , но на холде легко и в ветер .
Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так 😃
Я не предлагал брать ночной пейзаж и ставить 9 метров в секунду. Я говорил о выборе пейзажа сходного с обычным и установке условий погоды сходный с обычными. Я не теоретизирую. Я вам рассказываю о том, как я реально познакомился первый раз с ветром. До этого летал в симе и в безветерье. Верт качнуло в очередной раз и он попал в зону кусты-трава, я потерял из виду на долю секунды его положение и чпок.
Вот видео
www.youtube.com/v/BJxGmK7ALpsПришел домой. Включил сим. Установил аналогичный ветер и похожий пейзаж понял, что все абсолютно идентично. С тех пор я стараюсь летать на разных пейзажах и вереток ставлю 2-3 метра, чтобы не бороться с ним постоянно, но при этом чтобы и очко не расслаблялось. Не нужно утрировать все и доводить до маразма, но и в инкубаторных условиях летать не всегда есть благо
Посмотрел Ваше видео, ветер Вам мешал в самой меньшей степени, главное-верт не держит хвост, не знаю что у Вас там за гира, но она либо говно полное либо не работает. Поставте гиру, выберите люфты по голове, подтяните лопости ОР, это не соосник, лопасти надо затягивать так чтобы когда Вы поворачиваете вертик горизонтально, они не складывались от собственного веса. И будете летать спокойно. Мы один раз с Костиком летали в 10 м, я то ладно у меня Трекс 600Е а Костик крутил 3D на своем 450-м
😃 это был мой 4-й полет. Поверьте ветер мне мешал и пейзаж плохой и гира. Все вместе
Не боюсь совершенно, просто комфортнее или привычнее так 😃
Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
сомневаюсь… , а по себе так воще не поверю …
2 Ярик68: Я думаю что там дело не в гире и серве, а полетном режиме, там просто элементарно не хватает оборотов на ХР, на 450 такое тоже наблюдается в нормале на 520 гире.
2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.
Мне тож нравится Феникс , последний апдейт добавил 450 про , вот он стал в симе летать ну очень похож на реального , почти один в один . А то раньше был из рексов 450se так он как корова .
2 баратынский: я тебе одну умную вещь скажу, ты только не обижайся, что бы давать советы нужно уметь летать как минимум, Вы это к сожалению не умеете, чтобы не говорили Ваши почитатели. Чтобы понять как летает Кинг в СИМе , вам просто нужен симулятор с его моделью, а не просто какой то вертолет с ухудшенными характеристиками, рекомендую попробовать Феникс, там конечно 500, на который Вы летали в СИМе летает не совсем правильно, но зато есть куча популярных моделей 400 класса.
Коллега. Единственный совет который я даю - не навязывать другим свое субьективное мнение. Еще раз повторяю. Каждый летает как хочет. А раз разработчики придумали ветер в симуляторах и раз он есть предустановленной опцией - значит это не просто так сделано.
А то как я лично летаю и как я лично тренируюсь в симуляторе - мой личный опыт. Я никому его не навязываю и никого не учу летать.
Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов …
baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .
Симулятор ведь не чисто вертолетные , есть и самолеты и планеры . А планеры бе ветра воще нормально не летают . Вот для них и ветер . Я лично сомниваюсь что ветер для вертолетов …
baratynsky вы месяц назат тему создавали про обучение пилотирования , а сейчас даже дельным советам не прислушиваитесь , как вам помочь даже не знаю .
Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.
Вы хотите сказать что с ветром комфортнее ???
сомневаюсь… , а по себе так воще не поверю …
Я хочу сказать что с ветром - это нормально, привычно. Учился летать пролёты, виражи, пролёты с пируэтами в симе без ветра. И что? Как по рельсам хоть туда хоть сюда он летит, а вышел в поле и там на тебе против ветра и по ветру совсем по-разному летаеццо. Но оказывается этот эффект можно смоделировать в симе чтобы незабывать что по ветру он как пуля улетит и не заметишь, а против еле ползёт и ещё с колбаснёй, и что переворот боком к ветру в одну сторону один получится, а в другую - совсем иначе. Но это чисто субъективное мнение фиговенького пилота 😃
А так конечно же в штиль приятнее летать 😃 Только бывает он раз в году, как в песенке про голубого на вертолёте 😁
Ветер - это нечно ненужное. Кто летает с ветром в симуляторе - тот не умеет летать и никогда ничему не научится.
Если чесно даж не понял сейчас о чем вы хотели сказать . Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки . В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ??? …
. В симе и так модель ведет себя не так как в реале , так зачем добавлять еще больше неузноваимости ??? …
Может просто СИМ не правильный??? вообще то его основная задача моделировать реальную модель и ее поведение, например если взять РФ 4.5 и штатную 500, то она не совсем на 5 летает, лучше использовать ESP, 450 там вполне адекватная. Феникс сам по себе немного синтетический, опять же на мой взгляд.
2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.
Я сам лично не вижу смысла усложнять в симе тренировки
А какой симулятор у Вас, что так говорите.
2 Баратынский: скажу тебе еще одну умную вещь, 500 в которой Вы кувыркаетесь немного не Кинг, ни по характеристикам, ни по поведению, рекомендую кувыркаться Вам на MX400, к Вашему Кингу будет ближе. И 500 в реале не летает обычно у людей на оборотах под 3200.
Я кувыркаюсь по очереди в рефлексе с кинговой аппаратурой, в реалфлайте 4.5 и аэрофлае. Кувыркаюсь на разных вертолетах. Для удовольствия на больших, для тренировки на малых. Чаще всего на тирексе 450м или Блэйд 400. В аэрофлае у меня вообще есть кинг-2. На нем тоже отрабатываю все, что удается накувыркать на стабильных моделях.
[QUOTE=baratynsky;1537143]
. А вокруг много людей с менее стабильными вертолетами, менее удобными условиями полетов, многие учатся летать и делают это в обычном, а не пилотажном режиме, который сильнее подвержен влиянию ветра.
Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.
Учиться летать в нормале - большая ошибка! Сам через это прошел. Потом пришлось усиленно избавляться от пагубной привычки чуть что - убирать газ. Да и ведь проще и взлетать, и лететь и садиться в IDLE. А нормал для того, чтобы раскрутить ротор перед переключением и остановить его после посадки.
Да и в принципе Нормал вообще не нужен, разве что для настройки, я тут для себя открыл 😃 Если регуль с плавным стартом, типа Маркуса, я раскручиваю сразу из холда в айдл1 50%. Посадка - снова холд. На него же и таймер повесил, теперь точно не забудешь включить. Так что все два тумблера и надо. Ну и холд должен быть включен всегда если верт не летает.
Да ладно , у меня сын недавно здавал на права, и учился он в школе вождения на оборудованной площадке , где ровненький асфальтик , и столбики неволяшки пластиковые стоят . Можно сказать идеальные условия . А вот когда он уже боле менее уверенно стал водить авто , вот тогда и в город .
OFF: А сколько сыну лет?
To ALL
Вот слежу за веткой уже долгое время. Спорите ни о чем, и засоряете ветку. Остроконечники тупоконечники е мое. 😃 Одни говорят ветер нужен, другие говорят нет. Ребят, вы все правы, только каждый по своему. Попробую объясниться. На своем опыте.
В самом начале своей “карьеры” я тренировался также как log-win, но при переносе фигуры в реал возникали сложности с ее чистотой. Особенно в ветер 4-6м/с (меньший ветер для 50-го вертолета не чувствуется). Обдумал я все это, с тал тренироваться как baratynsky, но тут появилась другая проблема. На отработку фигуры до приемлемого уровня качества уходит безобразно много времени, плюс руки затачиваются под определенное направление ветра. Можно конечно направление часто менять, но это только увеличивало время наработки фигуры. В итоге, пришел к тому, что первоначально осваивать фигуру в симуляторе нужно без ветра - руки должны запомнить чистые движения (освоение происходит достаточно быстро). После освоения фигуры добавляем ветер по вкусу, и налетываем фигуру до приемлемого качества (так как канва фигуры уже налетана, то требуется только коррекция, что тоже происходит быстро). Варианты установки ветра могут быть такие:
просто ставим ветер по очереди с каждой из сторон света и налетываем фигуру (дольше, но надежней);
Вычисляем розу ветров на своем поле, и ставим аналогичные направления в симуляторе и налетываем фигуру (быстрее, так как напрявлений обычно меньше).
О силе ветра.
Здесь все зависит от размера вашей модели, и личный предпочтений. Не думайте, что научившись висеть в симе в ветер 10м/с на 450-м вертолете, вам сильно будет легче в реале. Отнюдь нет. Дело здесь в диапазоне (ходе ручек) движений. При сильном ветре нужно отклонять ручки на больший ход, при слабом на меньший. Имея сильный ветер с симе, и слабый в реале - висеть будет труднее, так как вы привыкли отклонять ручки на бОльший ход. Т.е здесь принцип чем сложней, тем лучше действует не всегда. Если принципиально не хотите отключать ветер при обучении, то выбирайте его силу по принципу золотой середины - не сильный, но и не слабый.
Чтобы не сильно отклоняться от темы.
В симе сижу каждый будний день по 40-60 мин. В зависимости от того, насколько устал. Скажу честно, что таланта у меня нет, и тренироваться приходится много.
Интервал 40-60 минут разбит на подходы по 20 минут, т.е подходов может быть 2-3. Колбасней не занимаюсь, так как она абсолютно ничему не учит.
Первые 10-15 мин - разминка, повторение уже отработанных фигур. Остальное время отработка новой / новых фигур. В полетный сезон по выходным если летаю в реале, то не летаю в симе, и наоборот. В выходные дни в симе время тренировок увеличиваю до 90-120 минут, так как на свежую не уставшую голову, освоение и наработка фигур происходит быстрее.
Бывает такое, что фигура не идет. Вот не идет нормально и хоть тресни. В таком случае можно не летать эту фигуру 2-3 дня, например. Я обычно в таком случае делаю перерыв 1-2 дня в тренировках вообще. Помогает. Также, следует учитывать, что некоторые фигуры в реале выполнять гораздо легче, чем в симе. Така кака идет от того, что симулятор убого передает ощущение окружающего пространства. У себя это заметил на следующих фигурах: петля, тик-так, круги с пируэтами. Косяки сима пришлось лечить уже в реале.
P.S Прошу не воспринимать вышесказанное как истину в первой инстанции. Здесь много ИМХО. Наблюдайте, анализируйте и делитесь своим опытом.
Да, забыл добавить.
В реале, следует сразу правильно настраивать вертолет, и летать в соответствующих режимах. Нормал обычно использую только для раскрутки ротора.
Мои первые падения были именно из за нормала , накрученой експы и грузиков на сервооси ( хотя они по середине были ) . Как только перешел в идлы ( полетный режим 😃 ) , вернул експу на дефолт , грузики сдвинул к рамке – вернтолет не узнать , послушный просто супер . Потом експу наоборот даже увеличел на 10 ( по быстрее сделал ) , не трогал только рудер .
Пробовал вчера в симе висеть на 450 про ( сим Феникс 2.5 r ) – на одном месте можно висеть и 10 сек и пол минуты , и хвостом к себе и мордой , так что особо ничаво сложного .
Viktor - сыну 18 , дочке 12 😃 .
Вы правы по тренировкам , тоже изначально в симе перепробовал много вариантов , но остановился именно на вашем , моем … , ну короче в симе тренеруюсь без ветра в зале оттачиваю чисто фигуры , вертолет в симе настроил максимально приближенно к реальному . А вреале уже и так определился с розой ветров , и примерно уже знаю как коректировать .
Тренировки точ в точ как вы описали с перерывами если не идет фигура , да и в день на симе подход у меня не один, а так 3-4 по 15 минут .Именно такая методика дала самые положительные результаты .
А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .
А в реале чтоб ветер особо не мешал выполненям фигур поставил на 450 скукум360 , и регуль с гувернером хорошим , ветер теперча воще не почем , в любую погоду ровные вигуры .
“И эти люди запрещают ковыряться в носу…”. Вы себе еще автопилот поставьте и рассказывайте потом как хорошо, ровно и просто летают ВСЕ веротолеты в реале в любую погоду.