Симуляторы, кто сколько в них сидит

Jocker_cms

Поделитесь собственным опытом, кто сколько уделяет времени симу. Сам стараюсь каждый день по 1,5-2 часика там проводить. Сим RF4.5.

baratynsky

Сижу каждый день. Время сказать не могу. Когда час, когда и 20 минут. Как попрет. Не делаю упражнения. Занимаюсь фристайлом. Смотрю что как и пробую. Учусь комбинируя разные элементы. Успешных посадок - 0 😦

Jocker_cms

Напротив, трачу 90% сиденя на отрабтку упражнений. Ох и нудное же это занятие =)) Пируэты, влипы, роллы и т.д.

MANdy

Я когда только начинал в среднем по 2 часа проводил(стаж 4 месяца, полетов 35), в общей сложности часов 30 налетал в симе. Последний месяц не включал его вообще, летаю в реале, но без 3D. Мне пока хватает просто полётов, к тому же верт ещё летает не так как мне хочется.

baratynsky
Jocker_cms:

Напротив, трачу 90% сиденя на отрабтку упражнений. Ох и нудное же это занятие =)) Пируэты, влипы, роллы и т.д.

😃😃😃 Это вы не упражнения делаете, а оттачиваете мастерство уже выученных фигур.

Упражнения. Это пролет вперед, разворот носом, пролет к себе, разворот хвостом. И так 1,5 часа. Или круг или восьмерку. Я вижу аналогию как в школе. Упражнения - это когда палочки и кружочки по 300 штук в прописи рисуешь. А флипы и ролы - это когда вы уже пишете предложения.

Jocker_cms
baratynsky:

😃😃😃 Это вы не упражнения делаете, а оттачиваете мастерство уже выученных фигур.

Упражнения. Это пролет вперед, разворот носом, пролет к себе, разворот хвостом. И так 1,5 часа. Или круг или восьмерку. Я вижу аналогию как в школе. Упражнения - это когда палочки и кружочки по 300 штук в прописи рисуешь. А флипы и ролы - это когда вы уже пишете предложения.

До мастерства мне ооочень еще далеко, особенно после того как имел опыт увидеть как летает действтельно мастер по отношению к моему уровню. Имхо главное не уходить в безотчетную колбасу в симе, когда дергаем стики, и потом ловим верт. На самом деле это мало что дает =)

KrOeNeN

В симе сижу с января этого года. удачных вылетов в реале без крэшей штук 20 и 4 креша причем по вине электроники.

Jocker_cms
KrOeNeN:

В симе сижу с января этого года. удачных вылетов в реале без крэшей штук 20 и 4 креша причем по вине электроники.

Как часто сидите? Каждый день? Налет на рексе за 2 месяца 13 часов. Вылеты не считал. Смотрю по счетчку на пульте.

KrOeNeN

ну иногда по несколько часов иногда вообще не запускаю! но думаю что уже больше 100 часов за это время налетал )))
единственно что после каждого крэша в реале из за боязни такое ощущение что летать начинаю как в первый раз хотя инверты бочки уже делаю.

Cosmojam
Jocker_cms:

Имхо главное не уходить в безотчетную колбасу в симе, когда дергаем стики, и потом ловим верт. На самом деле это мало что дает =)

Вообще даёт. Я когда начинал учится делать петли, флипы, бочки то умение выловить верт очень пригодилось 😃 Т.е. в случае когда запутался то очень пригодилась машинальная реакция куда стики дёргать чтобы выровнять верт, а по началу с переворотами такое постоянно 😃
А так по теме от 10 минут до часа в день, не более и то с перерывами. Дальше начинается усталость и как-то не прёт. Целенаправленно тренируя какое-то упражнение пока не буду полностью уверен что в реале выхвачу верт из любого положения при выполнении этого манёвра. От этого реально пользы больше чем “тупо колбасить” 😃

Hainov

А я вот целый месяц из-за погоды и работы не летал ни в реале, ни в симе. Вчера только собрался и включил сим. Это ужас! Летал, как чайник! Только на второй день более-менее вернулись рефлексы. Пошел бы в поле - точно были бы дрова! Так что если случился перерыв, сначала надо в сим.

george991

сижу по 10-20 мин от 5 до 8 раз в день))) учусь полету по всему небу + парочка инвертов, кувырков. особое внимание уделяю полету носом к себе ибо это основная причина моих крашев.

log-win

Летаю в симе в день часа по 2 ( конечно не каждый день , но по возможности часто ), только чтоб не надоедал летаю по 15 минут и перерыва и так далее .Хаотичная Колбосня в симе только по началу и то лучше б вместо колбасни отрабатывать висение всеми сторонами , сособенно канопи к себе и под углом . Лучше всего результат дает четка сформированная программа обучения , тобиш садишся за сим и знаеш что ты буш сидеть и отрабатывать конкретный пирует и так на каждый пирует по 10 часов и потом в реале лекго его делается .И мало того еще надо с самого начала все разложить по полочкам , тобиш смысл крутить пытаться флип если и висеть то толком не могеш ))) .
Если все правильно разложить то 3D пилотаж оказывается даж не надо придумывать , само начьнет получатся . Ну например – начал изучать 8 хвосом вперед , так стали получатся воронки хвостом вниз . После изучения горки - бочьку делать легко и так далее , все идет от обычного к сложному само собой . Но висение всеми сторонами всегда и везде , мона сказать закрытыми глазами должно получатся 😃)) .
У самого налет в симе часов 300 а в реале часов 150 ))) .
И рекомендую в симе летать в зале !!! очень дисципленирует !!! Не надо гонять верт по всему небу .
Очень хорошее упражнение кстате – ето медленное кручене верта вокруг оси ОР с поддержанием висения на одном месте.

Ярик68

Стараюсь час перед сном уделить симу, причем стараюсь пользовать разные симы (Реал Флайт 4.5, Феникс) разные пульты и разные модели. Ставлю минимальные экспоненты, максимальные экспоненты, самые слабые и самые сильные моторчики. Этим добился что когда летаю в реале практически не требуется привыкания (1-2 вылета и погнали). В Симе колбасу не практикую вообще, только отработка маневров, отработка связок и переходов от фигуры к фигуре. Сейчас в данный момент работаю над связкой полета в инверте с пируэтами по кругу (полет покругу по часовой стрелки пируэт против) с полетом по кругу в инверте (полет по кругу против часовой а пируэт по часовой).

верт

А,я просто под музяку летаю! По времени, всегда по- разному.Ну, примерно час колбасни! Тут коллега уже говорил,что колбасня мож и не приучит к дисциплине полета,но ловить верт из геморных положений тож многово стоит.Пробовал отработку фигур-меня хватает не на долго!Я же не ставлю себе самоцель стать хорошим пилотом,а летаю с пивом и музыкой(правда в наушниках,а то дети обычно спят)- вот это мне кайф! 😁

log-win
верт:

А,я просто под музяку летаю! По времени, всегда по- разному.Ну, примерно час колбасни! Тут коллега уже говорил,что колбасня мож и не приучит к дисциплине полета,но ловить верт из геморных положений тож многово стоит.

Поверте колбасня результатов ловли верта дает очень минемально . Умение висение всеми сторонами ( утрирую - закрытыми злазами ) - вот что поможет вытянуть верт из любого состояния , достаточно будет взглябом уловить состояние верта и руки все сами сделают . Я сам в мыслях давно верт не вытягиваю - руки все делают , а ето только много часовые тренировки.
И в общем могу сказать - если садишся за сим ( или идеш в реал ) и четко не представляеш что будеш делать ( летать какие пируеты ) , то лучш так не летать ( в симе результатов будет минемально , а в реале просто будеш падать ), убьеш кучу времени и средств , а годами буш тока висеть .
У меня есть четкая программа обучения которая за сезон в реале меня перенесла в инверт , примерно ето так –
1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
3- висение бочьком
4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,
и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
Далее все закрепит висение относительно в одной точке но рудером медленно крутим верт вокруг оси ОР то в одну сторону пару кругов то у другую , в енто время держим верт на одном месте ( стараемся держать ).
Далее переходим к пролетам , пролеты не длолжны быть маятняками )) , а должны быть мягкими, меделнными, контролируемыми в любой точке.
1 - пролеты с лево на право или на оборот 😃 , но так – пролетел в одну сторону зафиксировал на месте , покрутил рудер на 180 и спокойно медлено пролител в другую , опять зафиксировался на месте и так далее .
2 - пролеты кругом перед собой , тут работа пошла уже рудером . Из начально чтоб привыкнуть к рудеру – в симе можно крутится вокруг себя , далее как палци уже привыкнут надо начинать крути перед собой ( теперь глаза и мозг должен привыкнуть ).
3 - пролет восьмеркой , после кругов особо не затруднит выполнение етой фигуры , но зато тут можно научится выполнять ( по крайней мере понять как ето делается ) воронки хвостом вверх мордой вниз .
4 - пролеты хвостом вперед, ой тут сложность тока в одном 😃 – ето почти как в первый раз . По ходу изучения понимаеш как делать воронки хвостом вниз мордой вверх .
Вот для 2D етого вполне хватает , конечно за ето время можно еще научится флипы и петли и бочьки делать . За сезон все ето я научился , следующий сезон переход в инверт и 3D .

baratynsky

У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?

log-win
baratynsky:

У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?

Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон 😃 . Ну и не прочь в дальнейшем на соревнования покататься . Новые люди , новые знакомства .
А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо 😃 .

baratynsky
log-win:

Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон 😃 .
А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо 😃 .

Ничего плохого в этом нет. Просто хочу понять ваш “путь”. Мне нравится просто летать. Захотелось сделать петлю - стал смотреть как ее нужно делать. Захотелось попробовать в инверт перевернуть - учусь, пробую. Но цели выучить пошагово весь комплекс упражнений для участия в IRCHA у меня нет.

log-win

Мне нравится выйти в поле и поганять так чтоб аж треск воздуха от лопастей по всему полю разлетался , чтоб акки горячими были . Чтоб руки после полетушки тряслися , а адреналин аж дыхание сворачивал . А простые блинчики надо дома с вареничком и медком и маслечком 😃) . Еще очень вкусные блинчики с клубникой апельсином и яблочками 😃.

AlexSr
log-win:

А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо

Правильно учится - это хорошо!
По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной “полётной зоной” и в “залах”.
Я в фениксе летаю на “флаинг-филд” например.

И никогда - не нарушайте эту зону!
Это приучает контролировать свой полёт, “правильно” его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.

P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать “олбанские” тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.

Игорь_Лытнев
log-win:

1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
3- висение бочьком
4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,

А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке 😃

log-win
Игорь_Лытнев:

А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке 😃

Повнимательней , после 4 пункта идет какраз "и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
"

baratynsky
AlexSr:

Правильно учится - это хорошо!
По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной “полётной зоной” и в “залах”.
Я в фениксе летаю на “флаинг-филд” например.

И никогда - не нарушайте эту зону!
Это приучает контролировать свой полёт, “правильно” его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.

P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать “олбанские” тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.

К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно

log-win
baratynsky:

К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно

И опечаток много , и ошибок тоже . Сори буду по внимательней .