Симуляторы, кто сколько в них сидит
А,я просто под музяку летаю! По времени, всегда по- разному.Ну, примерно час колбасни! Тут коллега уже говорил,что колбасня мож и не приучит к дисциплине полета,но ловить верт из геморных положений тож многово стоит.
Поверте колбасня результатов ловли верта дает очень минемально . Умение висение всеми сторонами ( утрирую - закрытыми злазами ) - вот что поможет вытянуть верт из любого состояния , достаточно будет взглябом уловить состояние верта и руки все сами сделают . Я сам в мыслях давно верт не вытягиваю - руки все делают , а ето только много часовые тренировки.
И в общем могу сказать - если садишся за сим ( или идеш в реал ) и четко не представляеш что будеш делать ( летать какие пируеты ) , то лучш так не летать ( в симе результатов будет минемально , а в реале просто будеш падать ), убьеш кучу времени и средств , а годами буш тока висеть .
У меня есть четкая программа обучения которая за сезон в реале меня перенесла в инверт , примерно ето так –
1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
3- висение бочьком
4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,
и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
Далее все закрепит висение относительно в одной точке но рудером медленно крутим верт вокруг оси ОР то в одну сторону пару кругов то у другую , в енто время держим верт на одном месте ( стараемся держать ).
Далее переходим к пролетам , пролеты не длолжны быть маятняками )) , а должны быть мягкими, меделнными, контролируемыми в любой точке.
1 - пролеты с лево на право или на оборот 😃 , но так – пролетел в одну сторону зафиксировал на месте , покрутил рудер на 180 и спокойно медлено пролител в другую , опять зафиксировался на месте и так далее .
2 - пролеты кругом перед собой , тут работа пошла уже рудером . Из начально чтоб привыкнуть к рудеру – в симе можно крутится вокруг себя , далее как палци уже привыкнут надо начинать крути перед собой ( теперь глаза и мозг должен привыкнуть ).
3 - пролет восьмеркой , после кругов особо не затруднит выполнение етой фигуры , но зато тут можно научится выполнять ( по крайней мере понять как ето делается ) воронки хвостом вверх мордой вниз .
4 - пролеты хвостом вперед, ой тут сложность тока в одном 😃 – ето почти как в первый раз . По ходу изучения понимаеш как делать воронки хвостом вниз мордой вверх .
Вот для 2D етого вполне хватает , конечно за ето время можно еще научится флипы и петли и бочьки делать . За сезон все ето я научился , следующий сезон переход в инверт и 3D .
У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?
У вас очень серьезный подход к полетам. А к чему вы стремитесь в итоге? Чего хотите добиться тренировками?
Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон 😃 . Ну и не прочь в дальнейшем на соревнования покататься . Новые люди , новые знакомства .
А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо 😃 .
Я получаю огромнейшее удовольстиве от полетов , каждый новый пирует ето адреналит и кучу эмоций . Пробовал вот вчера Тик так на проапгрейдж верте , так немного стало получатся . Домой пришел довольный как слон 😃 .
А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо 😃 .
Ничего плохого в этом нет. Просто хочу понять ваш “путь”. Мне нравится просто летать. Захотелось сделать петлю - стал смотреть как ее нужно делать. Захотелось попробовать в инверт перевернуть - учусь, пробую. Но цели выучить пошагово весь комплекс упражнений для участия в IRCHA у меня нет.
Мне нравится выйти в поле и поганять так чтоб аж треск воздуха от лопастей по всему полю разлетался , чтоб акки горячими были . Чтоб руки после полетушки тряслися , а адреналин аж дыхание сворачивал . А простые блинчики надо дома с вареничком и медком и маслечком 😃) . Еще очень вкусные блинчики с клубникой апельсином и яблочками 😃.
А тренероватся утится летать оптимально разве ето плохо
Правильно учится - это хорошо!
По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной “полётной зоной” и в “залах”.
Я в фениксе летаю на “флаинг-филд” например.
И никогда - не нарушайте эту зону!
Это приучает контролировать свой полёт, “правильно” его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.
P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать “олбанские” тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.
1 - висение хвосом ( все висения должны быть тоработаны до автоматизма , верт должен висеть пости как вкопаный ).
2 - висение хвостом под углом в 45 градусов ( чуток повернут тобиш )
3- висение бочьком
4- висение мордочкой ( каноми ) к себе,
А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке 😃
А как же висение мордочкой к себе, под углом в 45 градусов, у меня с этим самые большие трудности были , причем с симуляторе проблеммы были с левым боком ,а в реале с правым, я был в шоке 😃
Повнимательней , после 4 пункта идет какраз "и одно из самых сложных первоначальных висений (по крайней мере для меня , но как опыт показал не только ) 5- висение мордочкой но под углом .
"
Правильно учится - это хорошо!
По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной “полётной зоной” и в “залах”.
Я в фениксе летаю на “флаинг-филд” например.И никогда - не нарушайте эту зону!
Это приучает контролировать свой полёт, “правильно” его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать “олбанские” тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.
К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно
К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно
И опечаток много , и ошибок тоже . Сори буду по внимательней .
вставлю свои 5 копеек.
сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры 😃. То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать…
люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смотриться очень классно!
в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5
айда по сети летать?
вставлю свои 5 копеек.
сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры 😃. То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать…люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смориться очень классно!
в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5
айда по сети летать?
Отличная идея. Стукни мне сегодня в скайп после 21.00. Ато с буржуями по сетке тоска. Мой скайп: baratynsky, ICQ 299155328
забыл, - всегда ставлю ветер 6 метров!
Согласен .
Но если надо видео то какое , реальное или в симе ??? Какое надо если будет время замучу .
Вертолет ведет в реале себя устойчивей чем в симе , ну и в симе удержать не проблема . Хвостом же к себе удерживают значить и любым боком можно . На днях буду новый аккум тэстить , вот и поснимаю .
Суть то в том, что человек не может в симе долго удерживать вертолет в одной точке. Вот и задал вопрос у него так или у всех. Если вы можете держать на одном месте в симе вертолет хотя бы минуту - я бы посмотрел тоже на это с удовольствием. Ибо тоже не могу держать в одной точке долго.
Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
а вот и нет =) 2 раза пробовал без краша )
Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!
Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!
То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу “ах какая красота”, а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь “габариты” =))
То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу “ах какая красота”, а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь “габариты” =))
А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру - нужен хороший задник. А если нужна тренировка в приближенных условиях то как раз фон должен быть плохой и ветер тоже нужен.
У меня в реале именно такая картина. Либо поднимаешь верт в небо чтобы видеть, либо на уровне 2 метра - но сливается гад постоянно с горизонтом, домами, травой и еще черте-чем, что нас окружает.
Так как я летаю на 450 , то для себя определился – зал и только зал . И без ветра, нафиг он нужен не пойму , как будто вы в сильный ветер собираетесь летать в реале , а слабый ветерок в реале, даже порывистый, 450 не чувствуе . В общем для вертолета в симе ветер ето ребячество 😃 . Учитесь ловить вертолет !!! Учитесь весеть не просто а ровно и всеми сторонами , ловить верт из всяких кракобразий ето тож ребячество . Поверте только висение ( утрирую закрытыми глазами ) всеми сторонами , поможет словить верт из любого пируета ! .
То что верт сливается с горизонтом , тож ерунда все ето , со временем не смориш на верт по одельности , а смотриш целиком на обьект и его траекторию движения , и без разницы видно там хвост , или ротор или не видно , только по началу играет роль а в дольнейшем неа . Во по ентому никто из хороших пилотов не ответит на вопрос – а куда вы смотрите когда колбаситесь.