Симуляторы, кто сколько в них сидит
Правильно учится - это хорошо!
По этому, летайте ВЕГДА в симуляторе только на полях с ярко выраженной “полётной зоной” и в “залах”.
Я в фениксе летаю на “флаинг-филд” например.И никогда - не нарушайте эту зону!
Это приучает контролировать свой полёт, “правильно” его организовать, управлять вертолётом, а не следовать его полёту.
Конечно, по началу это сложно. Но выработав такую привычку, в дальнейшем не будет уже никаких проблем, и в реальных полётах, и на соревнованиях.P.S. без обид! Но честно говоря - очень напрягает читать “олбанские” тексты. Порой, еле смысл доходит, после третьего прочтения.
К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно
К сожалению это не олбанские тексты, а опечатки или более того - плод неграмотности. Вот это реально грустно
И опечаток много , и ошибок тоже . Сори буду по внимательней .
вставлю свои 5 копеек.
сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры 😃. То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать…
люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смотриться очень классно!
в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5
айда по сети летать?
вставлю свои 5 копеек.
сейчас в симе учусь висеть в инверте. летать хвостом вперед в нормале и разворачиваться хвостом так сказать. ещё учусь пируэтить и контролировать при этом верт. дальше - очень хочется научиться пирофлип делать. фигура очень нравится. но до неё мне ещё далеко. как её победить читайте вот тут
в основном сим начинаю с пролетов туда сюда, восьмерок. очень нравится стартовать с кобры 😃. То есть подлетаю, переворот в инверт и дальше резкий рывок вперед (в инверте, хвостом вперед).
стараюсь летать каждый день, но получается не всегда. могу и неделю не летать…люблю поколбаситься, но при этом полностью контролировать верт!!! воронки, тиктаки традидионные, и боковые (не знаю как называется). Нравится пикировать вниз хвостом и ловить верт у земли. Нравится делать пролеты в инверте. И вообще больше финур с пируэтами. Например, тот же разворот на горке, но с определенным числом пируэтов, чтоб в момент когда верт начинает идти уже вниз, пируэт заканчивается - смориться очень классно!
в любом случае, сим это тема! летаю на RF4.5
айда по сети летать?
Отличная идея. Стукни мне сегодня в скайп после 21.00. Ато с буржуями по сетке тоска. Мой скайп: baratynsky, ICQ 299155328
забыл, - всегда ставлю ветер 6 метров!
Согласен .
Но если надо видео то какое , реальное или в симе ??? Какое надо если будет время замучу .
Вертолет ведет в реале себя устойчивей чем в симе , ну и в симе удержать не проблема . Хвостом же к себе удерживают значить и любым боком можно . На днях буду новый аккум тэстить , вот и поснимаю .
Суть то в том, что человек не может в симе долго удерживать вертолет в одной точке. Вот и задал вопрос у него так или у всех. Если вы можете держать на одном месте в симе вертолет хотя бы минуту - я бы посмотрел тоже на это с удовольствием. Ибо тоже не могу держать в одной точке долго.
Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
а вот и нет =) 2 раза пробовал без краша )
Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!
Я, например, давно заметил, что в реале и висеть проще, и летать понятнее. Вот только краши в симе бесплатные, а в реале стоят денег! А вообще сим для рефлексов, а не для достоверности!
То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу “ах какая красота”, а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь “габариты” =))
То что в реале летать легче это да. Есть еще момоент по симу - бекграунд надо ставить не по принципу “ах какая красота”, а чтоб меньше мешал. Верт не сливался с ним. А то бывает подключишся к кому-нить, да, красивый задник, но верт нифига не видно,да еще ветра наболтают так что не тренировка а борьба с ветром. Для 450ых и 500ых очень орошо дисцпилинурет зал. Пара часов нервов , и уже чувствуешь “габариты” =))
А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру - нужен хороший задник. А если нужна тренировка в приближенных условиях то как раз фон должен быть плохой и ветер тоже нужен.
У меня в реале именно такая картина. Либо поднимаешь верт в небо чтобы видеть, либо на уровне 2 метра - но сливается гад постоянно с горизонтом, домами, травой и еще черте-чем, что нас окружает.
Так как я летаю на 450 , то для себя определился – зал и только зал . И без ветра, нафиг он нужен не пойму , как будто вы в сильный ветер собираетесь летать в реале , а слабый ветерок в реале, даже порывистый, 450 не чувствуе . В общем для вертолета в симе ветер ето ребячество 😃 . Учитесь ловить вертолет !!! Учитесь весеть не просто а ровно и всеми сторонами , ловить верт из всяких кракобразий ето тож ребячество . Поверте только висение ( утрирую закрытыми глазами ) всеми сторонами , поможет словить верт из любого пируета ! .
То что верт сливается с горизонтом , тож ерунда все ето , со временем не смориш на верт по одельности , а смотриш целиком на обьект и его траекторию движения , и без разницы видно там хвост , или ротор или не видно , только по началу играет роль а в дольнейшем неа . Во по ентому никто из хороших пилотов не ответит на вопрос – а куда вы смотрите когда колбаситесь.
Так как я летаю на 450 , то для себя определился – зал и только зал . И без ветра, нафиг он нужен не пойму , как будто вы в сильный ветер собираетесь летать в реале , а слабый ветерок в реале, даже порывистый, 450 не чувствуе . В общем для вертолета в симе ветер ето ребячество 😃 . Учитесь ловить вертолет !!! Учитесь весеть не просто а ровно и всеми сторонами , ловить верт из всяких кракобразий ето тож ребячество . Поверте только висение ( утрирую закрытыми глазами ) всеми сторонами , поможет словить верт из любого пируета ! .
То что верт сливается с горизонтом , тож ерунда все ето , со временем не смориш на верт по одельности , а смотриш целиком на обьект и его траекторию движения , и без разницы видно там хвост , или ротор или не видно , только по началу играет роль а в дольнейшем неа . Во по ентому никто из хороших пилотов не ответит на вопрос – а куда вы смотрите когда колбаситесь.
Ну у меня кинг-3. Ветер 4 - 6 метра в секунду очень хорошо чувствует в обычном режиме полета. Поэтому надо учиться. Я когда летаю в рефлексе я еще и ухудшаю параметры модели, устойчивость висения, гиру, голову. Делаю из него болтанку чтоб был похож на реальный.
Ну у меня кинг-3. Ветер 4 - 6 метра в секунду очень хорошо чувствует в обычном режиме полета. Поэтому надо учиться. Я когда летаю в рефлексе я еще и ухудшаю параметры модели, устойчивость висения, гиру, голову. Делаю из него болтанку чтоб был похож на реальный.
Чтоб был похож на реальный 😃 . Так он в реале лучше летает чем в симе , зачем в симе его еще и мучать , не монятно . Чесно скажу , пока сам в симе баловался результатов было 0 , как только поставил цель , сразу все поперло , и наплевать на ветер , как говорится оттачиваю мастерство , а не пытаюсь словить ветер . Сегодня вечерком попробую записать висение в симе , даж самому интересно , не обращал внимание висю себе и весю 😃 .
Чтоб был похож на реальный 😃 . Так он в реале лучше летает чем в симе , зачем в симе его еще и мучать , не монятно . Чесно скажу , пока сам в симе баловался результатов было 0 , как только поставил цель , сразу все поперло , и наплевать на ветер , как говорится оттачиваю мастерство , а не пытаюсь словить ветер . Сегодня вечерком попробую записать висение в симе , даж самому интересно , не обращал внимание висю себе и весю 😃 .
Тирекс может в реале и лучше летает. А кинг-3 - та еще бешенная муха.
Тирекс может в реале и лучше летает. А кинг-3 - та еще бешенная муха.
Да, не от вас первых такое слышу про кинга )) .
А вот и не факт. Это если хочется получать удовольствие от полетом или точить какую-то одну фигуру - нужен хороший задник. А если нужна тренировка в приближенных условиях то как раз фон должен быть плохой и ветер тоже нужен.
У меня в реале именно такая картина. Либо поднимаешь верт в небо чтобы видеть, либо на уровне 2 метра - но сливается гад постоянно с горизонтом, домами, травой и еще черте-чем, что нас окружает.
Вообщем дело конечно личное, но зачем создавать себе лишние трудности? Я считаю это излишне. Тренировка она прежде всего нужна чтобы прививать и оттачивать навыки, а не делает упор на глаза в ситуации когда плохо видно. Все равно в симе никогда не будет как в реальности. Непойму так же зачем еще ветер добавлять, или вы уже летаете на уровне пилотов-мастеров с 3dm и уже просто пилотаж это скучно? Для чего усложнить задачу себе в разы, тем самым отодвинув понимание физики полета еще на десятки часов тратя ее на борьбу с ветром?! Висение на месте с ветром в 9мс. это бред, в реале никогда не полетите, а если и полетите, то удовольствия ноль, летал я на Раптор 50 в такой, верт стоял против ветра, это не полет, а изврат.
Понимание полета в симе это когда буквально на стиках чувствешь верт, вес его практически ощущается =) И там уже нет понятие куда смотришь на ротор на канопи, смотришь целиком на модель а н е на отдельные части =)
Вообщем дело конечно личное, но зачем создавать себе лишние трудности? Я считаю это излишне. Тренировка она прежде всего нужна чтобы прививать и оттачивать навыки, а не делает упор на глаза в ситуации когда плохо видно. Все равно в симе никогда не будет как в реальности. Непойму так же зачем еще ветер добавлять, или вы уже летаете на уровне пилотов-мастеров с 3dm и уже просто пилотаж это скучно? Для чего усложнить задачу себе в разы, тем самым отодвинув понимание физики полета еще на десятки часов тратя ее на борьбу с ветром?! Висение на месте с ветром в 9мс. это бред, в реале никогда не полетите, а если и полетите, то удовольствия ноль, летал я на Раптор 50 в такой, верт стоял против ветра, это не полет, а изврат.
Понимание полета в симе это когда буквально на стиках чувствешь верт, вес его практически ощущается =) И там уже нет понятие куда смотришь на ротор на канопи, смотришь целиком на модель а н е на отдельные части =)
Следуя вашей логике физика в симуляторах, турбуленции и ветер вообще не нужны. Конечно я понимаю что можно и в FMS тренироваться и я с него начинал. Но в рельной жизни оказывается все это вдруг падает на тебя как снег на голову и пейзаж в котором верт теряется, и вспухание модели и провал ее из за ветра, и проворот кабины от низкой чувствительности гиры и порыва ветра. И уж как хорошо ты не чувствуешь в симуляторе модель на своих стиках а в реале надо понимать что делать когда он попадает в условия плохой узнаваемости положения. К этому нужно быть готовым. И симулятор - самое то, чтобы выработать в себе ощущение прогнозирования поведения модели, ощущения ее положения в дижении даже если она вошла в слепую зону.
Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
Следуя вашей логике физика в симуляторах,
Это как в автомобилях. Кто-то смотрит на впереди идущий транспорт, а кто-то постоянно держит в поле зрения горизонт и все видимые машины. Поверьте, впаяться в зад имеет больший шанс тот, кто следит только за идущей впереди машиной.
Разница в опыте всего-лишь. Я реально не вижу смысла в симе усложнять себе жизнь ветром и дурацкими пейзажами. Ну научитесь вы бороть ветер, тока условия в реале другие, совсем. Смысл какой? Лучше потратить это усердие на действтельно нужные весчи , а не стараться зависнуть мертво с сильным ветром, ненужно оно, дестветельно ненужно, это потом понимание прийдет, после часиков 300 в симе =)
Если мне верт плохо видно или ветер сильный (более 4-5м.с) я либо не лечу в реале либо летаю на автомете, т.е. уже рефликтивно что-то несложное, например уже когда темнеет, там в 80% уже больше рефлекторно верт выруливается, т.к. пальцы они все-таки связть с мозгом имеют =))
Понимаете. Дело в том что наболтав ветер + поставив дурацкий пейзаж в симе, и убив на это десяток другой часов, в итоге ничего не получите. Т.к. 80% времени ушло на борьбу с ветром, который срывает маневры и путаницу с положением из-за напрягающего пейзажа.
По аналогии с машинами могу сказать следующее - я когда покупал машину (первую) мне грили бери хлам, научись ездить. Так вот я купил не хлам, хорошую машину, и научился ездить на ней, ни разу ни притерев ничего, так что зачем создавать себе выворот мозгов когда лучше учиться по правильному пути и на хорошей технике? =)