Нужен совет.

nokivid

Решил папробовать научиться управлять верталетам. Нужен совет. Все плюсы и минусы. Century HAWK SPORT .Класс модели: 30, Длина: 1150 mm, Вес: 3,5кг, Диаметр основного ротора 1240 мм, Диаметр хвостового ротора 231 мм. Стоит брать. Да и какой ДВС ставить : 0.32-0.39. Кто летает на таком подскажите новичку.

nokivid

Да… Неужели ни кто не может помочь? 😦

Val
nokivid:

Да… Неужели ни кто не может помочь? 😦

Если вам нужен тренер (живой, научить летать), то так и пишите…
Если вы думаете, что вам кто-то на пальцах сможет объяснить как летать, то вы глубоко заблуждаетесь… 😲

igor12

нарываете симулятор и учитесь… на реальных модельках тоже можно, но дороже…

по верту… если 0.39 влезет, то лучше его… просто сам верт не знаю…
я за раптор - дешевый в эксплуатации

Mikhail_Yunin

У меня вопрос Century HAWK SPORT это осознанный выбор - или вам его кто-то предлагает ?
Вес , размер , итп
Это согласно тех характеристикам заявленным производителем.
Что вас пугает ?
Летать он будет на моторе - от 0,32 и выше
Чем более энерго вооружен - тем более сложные элементы пилотирования ,можно на нем исполнить.
( я пока не внедряюсь в наполнение - допустим - штатное. )
Вот вопрос с запчастями стоит острей.
Везде пишут - про модели для получения первичных навыков.
Пока в России Я знаю 3х поставщиков моделей и запчастей к ним.
Century HAWK SPORT не самый бюджетный вариант.
Но если - вам обещают беспроблемное снабжение запчастями.
ТО верт -будет летать
Мне к примеру без разниццы.
Что Калибр 30 , что Раптор 30 , Хайробо 30 , что Квик 30 .
по началу - даже разниццы не ощущается.( в равной энерговооруженности)
Кстати - диаметр основногоротора - правильный- это лопасти 600 ые ?
Ну тогда длинну балки- укажите.
Я видел на 30 ках народ ставил лопасти - чуть не 720 тые.
И при маневре - получали удар по ротору хвостового винта.
Я собственно о чем - при заявленных параметрах можно и 50 й мотор установить.
Ну тут куча вариантов.
Вы не сказали - какой производитель ДВС вам больше нравится.
Если по фигу -
Обратите внимание на OS -/
Не плохо зарекомендовал себя ТТ ,Тайгер- имеет больше нарицаний.
Короче- для адекватного ответа - нужен адекватный вопрос.

16 days later
lyoha

Угу. У меня тут тоже зачесалось на вертолеты. Я дурак или нет, что в вертах чайник - это точно, но я хочу машину не менее 60-го размера. Видимо это будет раптор 60 либо 90std. Понимаю, что стоимость пользования таким аппаратом выше, но мелковертолеты после крупносамолетов меня как то не вставляют.

IP
lyoha:

Понимаю, что стоимость пользования таким аппаратом выше, но мелковертолеты после крупносамолетов меня как то не вставляют.

Ну я бы не навал 50-ку мелколетом 😃 Хотя конечно 60-й смотрится солиднее (и летает также). Но когда вы его приложите (а рано или поздно это произойдет 😦 ), то заплатте за запасти гораздо больше…

skubidu

Приложиш, упадёт - упадёт ещё как, всё что летает всёравно падает рано или поздно. нравится модель - бери пробуй (если есть возможность). Без падений нет полётов. Симулятор помогает и здорово, но без реальной модели ничего не получится.
Одного не пойму зачем опытные люди пугают новичков?

lyoha

Ну заплачу не гораздо, а всего раза в полтора больше. А из самолетного немалого опыта могу сказать, что с крупной моделью гораздо проще работать. Моменты инерции и угловые скорости примерно сопоставимы, а размер больше, поэтому на крупном объекте несколько проще отследить все поползновения к неправильному поведению. Болььшой самолет сначала показывает, что он хочет сделать, а только потом с виду нехотя начинает. Я не говорю про горизонтальный полет, а исключительно про неестественный пилотаж типа висения и езды на больших углах атаки.

IP
skubidu:

Одного не пойму зачем опытные люди пугают новичков?

Почему пугают? Делятся опытом, просто он бывает не только положительный но и негативный, увы тоже. А так я с Вами совершенно согласен - чем больше летаешь тем быстрее учишься. Просто у больших моделей кроме их плюсов - более высоких летных характеристик есть и минусы - они более дороги в обслуживании и эксплуатации (первый же ремонт CONCEPТ 60 SR стоил мне почти 300 баксов 😵 в итоге теперь я летаю на нем только “по большим праздникам” а в остальное время на Evolution 50, вотс 😃 ).

lyoha:

А из самолетного немалого опыта могу сказать, что с крупной моделью гораздо проще работать. Моменты инерции и угловые скорости примерно сопоставимы, а размер больше, поэтому на крупном объекте несколько проще отследить все поползновения к неправильному поведению.

Все это действительно так (при соответствующих настройках ) просто при принятии окончательного решения учтите более дорогую эксплуатацию 😃

Mikhail_Yunin

А я с Алексеем солидарен . - и выбор правильный .
Из всего ряда моделей представленных и широко распространяемых на Российском рынке-Раптор -60 ЛУЧШИЙ выбор.
Апгрейдится до 90 ого( практически- только двигло другое воткнуть)
А цена самого девайса приемлемая, да и запчасти не дорогие.
И самый большой + все есть в продаже.
А что падать придется- так чего этим пугать .
Главное - какой кайф от полета!!!

IP
Mikhail_Yunin:


А что падать придется- так чего этим пугать .
Главное - какой кайф от полета!!!

😃 😃 Ага, падать приходится, главное чтобы не так :

(взято с baltimoreboyz.us)