Нужен совет.
Решил папробовать научиться управлять верталетам. Нужен совет. Все плюсы и минусы. Century HAWK SPORT .Класс модели: 30, Длина: 1150 mm, Вес: 3,5кг, Диаметр основного ротора 1240 мм, Диаметр хвостового ротора 231 мм. Стоит брать. Да и какой ДВС ставить : 0.32-0.39. Кто летает на таком подскажите новичку.
Да… Неужели ни кто не может помочь? 😦
Да… Неужели ни кто не может помочь? 😦
Если вам нужен тренер (живой, научить летать), то так и пишите…
Если вы думаете, что вам кто-то на пальцах сможет объяснить как летать, то вы глубоко заблуждаетесь… 😲
нарываете симулятор и учитесь… на реальных модельках тоже можно, но дороже… ☕
по верту… если 0.39 влезет, то лучше его… просто сам верт не знаю…
я за раптор - дешевый в эксплуатации
У меня вопрос Century HAWK SPORT это осознанный выбор - или вам его кто-то предлагает ?
Вес , размер , итп
Это согласно тех характеристикам заявленным производителем.
Что вас пугает ?
Летать он будет на моторе - от 0,32 и выше
Чем более энерго вооружен - тем более сложные элементы пилотирования ,можно на нем исполнить.
( я пока не внедряюсь в наполнение - допустим - штатное. )
Вот вопрос с запчастями стоит острей.
Везде пишут - про модели для получения первичных навыков.
Пока в России Я знаю 3х поставщиков моделей и запчастей к ним.
Century HAWK SPORT не самый бюджетный вариант.
Но если - вам обещают беспроблемное снабжение запчастями.
ТО верт -будет летать
Мне к примеру без разниццы.
Что Калибр 30 , что Раптор 30 , Хайробо 30 , что Квик 30 .
по началу - даже разниццы не ощущается.( в равной энерговооруженности)
Кстати - диаметр основногоротора - правильный- это лопасти 600 ые ?
Ну тогда длинну балки- укажите.
Я видел на 30 ках народ ставил лопасти - чуть не 720 тые.
И при маневре - получали удар по ротору хвостового винта.
Я собственно о чем - при заявленных параметрах можно и 50 й мотор установить.
Ну тут куча вариантов.
Вы не сказали - какой производитель ДВС вам больше нравится.
Если по фигу -
Обратите внимание на OS -/
Не плохо зарекомендовал себя ТТ ,Тайгер- имеет больше нарицаний.
Короче- для адекватного ответа - нужен адекватный вопрос.
Угу. У меня тут тоже зачесалось на вертолеты. Я дурак или нет, что в вертах чайник - это точно, но я хочу машину не менее 60-го размера. Видимо это будет раптор 60 либо 90std. Понимаю, что стоимость пользования таким аппаратом выше, но мелковертолеты после крупносамолетов меня как то не вставляют.
Понимаю, что стоимость пользования таким аппаратом выше, но мелковертолеты после крупносамолетов меня как то не вставляют.
Ну я бы не навал 50-ку мелколетом 😃 Хотя конечно 60-й смотрится солиднее (и летает также). Но когда вы его приложите (а рано или поздно это произойдет 😦 ), то заплатте за запасти гораздо больше…
Приложиш, упадёт - упадёт ещё как, всё что летает всёравно падает рано или поздно. нравится модель - бери пробуй (если есть возможность). Без падений нет полётов. Симулятор помогает и здорово, но без реальной модели ничего не получится.
Одного не пойму зачем опытные люди пугают новичков?
Ну заплачу не гораздо, а всего раза в полтора больше. А из самолетного немалого опыта могу сказать, что с крупной моделью гораздо проще работать. Моменты инерции и угловые скорости примерно сопоставимы, а размер больше, поэтому на крупном объекте несколько проще отследить все поползновения к неправильному поведению. Болььшой самолет сначала показывает, что он хочет сделать, а только потом с виду нехотя начинает. Я не говорю про горизонтальный полет, а исключительно про неестественный пилотаж типа висения и езды на больших углах атаки.
Одного не пойму зачем опытные люди пугают новичков?
Почему пугают? Делятся опытом, просто он бывает не только положительный но и негативный, увы тоже. А так я с Вами совершенно согласен - чем больше летаешь тем быстрее учишься. Просто у больших моделей кроме их плюсов - более высоких летных характеристик есть и минусы - они более дороги в обслуживании и эксплуатации (первый же ремонт CONCEPТ 60 SR стоил мне почти 300 баксов 😵 в итоге теперь я летаю на нем только “по большим праздникам” а в остальное время на Evolution 50, вотс 😃 ).
А из самолетного немалого опыта могу сказать, что с крупной моделью гораздо проще работать. Моменты инерции и угловые скорости примерно сопоставимы, а размер больше, поэтому на крупном объекте несколько проще отследить все поползновения к неправильному поведению.
Все это действительно так (при соответствующих настройках ) просто при принятии окончательного решения учтите более дорогую эксплуатацию 😃
А я с Алексеем солидарен . - и выбор правильный .
Из всего ряда моделей представленных и широко распространяемых на Российском рынке-Раптор -60 ЛУЧШИЙ выбор.
Апгрейдится до 90 ого( практически- только двигло другое воткнуть)
А цена самого девайса приемлемая, да и запчасти не дорогие.
И самый большой + все есть в продаже.
А что падать придется- так чего этим пугать .
Главное - какой кайф от полета!!!