Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
А скажите, как правильно учиться висеть с пируэтом?
На ум приходит только давать руддер (сначала чуть чуть 😃) и стараться держать верт на месте. Может есть более продвинутые методы? Поделитесь кто знает!
- сначала отрабатываешь висение в 8 положениях - носом, хвостом, боками и 4 положения под 45 градусов к пилоту.
- пробуешь крутить пируэт - сначала побыстрее и корректируешь только в одном положении, например, когда вертолет оказывается хвостом к пилоту
- увеличиваешь кол-во корректировок до 2, затем до 4.
- проверяешь навык на медленном пируэте - оборот секунд за 15. Если остались проблемные положения, на медленном пируэте они себя проявят.
- в проблемных положениях просто повисеть без пируэта, чтоб освоиться с ними.
И между п.3 и п.4 надо начать корректировать пируэт постоянно, т.е. в любом положении вертолета. Дальше можно пробовать летать слева направо и обратно с пируэтом, в крайних точках останавливать движение и начинать двигаться в другую сторону, не прекращая пируэт.
Всем добрый день! В дополнение к началу темы хочу добавить файл, который давно был найден мной на просторах интернета: - «Спортивный кодекс» «Правила проведения соревнований в классе радиоуправляемых пилотажных вертолетов». Летать он, конечно, не научит, но как должно всё быть выполнено ПРАВИЛЬНО, там как раз хорошо написано.
Здравствуйте.
Здесь спрошу, не знаю куда правильнее.
Вот видео Tareq Alsaadi новое.
Обратите внимание как изумительно он останавливает верт в пространстве. Модель совсем не дрейфует, будто гвоздями прибита. В принципе понимаю что нужна могучая силовая установка и лопасти жёсткие.
Однако, имеется всего лишь T450-й на деревяшках стоковых, так он елозит зараза, не могу чётко спозиционировать его после переворотов.
Понятно, налёт и ещё раз налёт. Но как это тренировать половчее?
Кто как стиками управляет? Какими пальцами? Только большими или большим и указательным? Вот смотрю на многих видео продвинутые пилоты управляют держа стики большим и указательным пальцами. Значит надо переучиваться?
Кто как стиками управляет? Какими пальцами? Только большими или большим и указательным? Вот смотрю на многих видео продвинутые пилоты управляют держа стики большим и указательным пальцами. Значит надо переучиваться?
многие управляют большими пальцами, на ранрайдере можно посмотреть.
Это не принципиально, имхо. Как вам удобней, привычней.
Хотя считается что управляя щипком чувствительность управления выше.
Мой знакомый летал большими пальцами, говорил что 3D летать не выходит, надо переучиватся, но посмотрев видео на забугорных сайтах мне кажется что плохому танцору…
управлять надо так как ВАМ удобно и привычно.
Взять того же Тарека Альсаади (смотрим видео выше), он управляет большими пальцами и даже вроде ремешок для аппы не использует 😉
Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…
Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…
Может для начала ему через тренерский пульт дать в симе по висеть???😉
На работе вишу на 500 учусь, многие подходят ДАЙ я смогу…всех посылаю.😈
Принес сим с пультом…ассы мои и взлететь ровно не смогли…сразу краши…😁
Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…
На ламе пробовал. Не просто. Т.к. отдаются все 4 канала, то приходится все время одним глазом смотреть на ручку газа обучаемого и свою синхронно двигать, а вторым на вертолет. Но тут хоть верт сам висит. А на классике… не, как то слишком стремно. Еще и получится так что ученик начал косячить, забираешь управление и не успеваешь исправить ситуацию, в итоге вроде как сам и виноват 😃
Вот я этого и боюсь… а если канал газа не отдавать ему?
Хотя да разобьется будеш сам виноват 😃
А попробуйте летя задом разворот на горке, я чуть не разбил комп когда пытался первые разы это выполнить 😃
После ролла или бочки верт оказывается с тангажом +30 град. Это руки или настройки? И еще: переворот (ролл) происходит 4-6 сек в отличие от сима, где 2-3 сек. Надо крутить настройки или все нормально? T-600e в стоке, настройки по мануалу.
если в симе все нормально, то руки ни причем, в механике\настройках дело.
в симе (сужу по фениксу) у многих моделей обороты ротора выше мануальных, вес ниже, поведение малоинерционное flybarless. поэтому к симовскому поведению реальной флайбарной модели нужно стремиться, но это малодостижимо в свете вышеизложенного.
Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло! 😁
А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.
Что-то я понял что 3D меня совсем не прет, как-то нервы все время в напряжении, никакого кайфа. Ну может быть налет еще маленький для 3D. Или просто не мое. Висеть блином уже жутко надоело. В симе все получается, в реале все получается криво либо вообще боюсь даже пробовать.
Хочется попробовать другой стиль, просто красиво полетать во все небо… либо продам нафиг этот вертолет, серьезно. Выручайте.
А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.
Вот тут есть. Внизу под статьей ссылки на соответствующие сайты.
rcopen.com/blogs/28551/6483
Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло! 😁
Да у меня вроде и перед собой криво получается:(Может IDL1 мало, надо IDL2?
руки…всё руки
Поэксперементировал с полетами на тренерском шнурке, скажу, что отдавать верт полностью без проблем! При взятиии управления на себя верт легко выводится из любого положения, так что ничего страшного тут нет, и желающие юзеры верт не разобьют 😃