Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?

korsh
Rus11:

Кто как стиками управляет? Какими пальцами? Только большими или большим и указательным? Вот смотрю на многих видео продвинутые пилоты управляют держа стики большим и указательным пальцами. Значит надо переучиваться?

многие управляют большими пальцами, на ранрайдере можно посмотреть.
Это не принципиально, имхо. Как вам удобней, привычней.
Хотя считается что управляя щипком чувствительность управления выше.
Мой знакомый летал большими пальцами, говорил что 3D летать не выходит, надо переучиватся, но посмотрев видео на забугорных сайтах мне кажется что плохому танцору…

управлять надо так как ВАМ удобно и привычно.

idimych

Взять того же Тарека Альсаади (смотрим видео выше), он управляет большими пальцами и даже вроде ремешок для аппы не использует 😉

yra_omsk

Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…

Олег_1970
yra_omsk:

Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…

Может для начала ему через тренерский пульт дать в симе по висеть???😉
На работе вишу на 500 учусь, многие подходят ДАЙ я смогу…всех посылаю.😈
Принес сим с пультом…ассы мои и взлететь ровно не смогли…сразу краши…😁

Matrixro
yra_omsk:

Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я 😃… кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже…

На ламе пробовал. Не просто. Т.к. отдаются все 4 канала, то приходится все время одним глазом смотреть на ручку газа обучаемого и свою синхронно двигать, а вторым на вертолет. Но тут хоть верт сам висит. А на классике… не, как то слишком стремно. Еще и получится так что ученик начал косячить, забираешь управление и не успеваешь исправить ситуацию, в итоге вроде как сам и виноват 😃

yra_omsk

Вот я этого и боюсь… а если канал газа не отдавать ему?

Хотя да разобьется будеш сам виноват 😃

10 days later
binomax

А попробуйте летя задом разворот на горке, я чуть не разбил комп когда пытался первые разы это выполнить 😃

3 months later
bbv1

После ролла или бочки верт оказывается с тангажом +30 град. Это руки или настройки? И еще: переворот (ролл) происходит 4-6 сек в отличие от сима, где 2-3 сек. Надо крутить настройки или все нормально? T-600e в стоке, настройки по мануалу.

vladirur

если в симе все нормально, то руки ни причем, в механике\настройках дело.
в симе (сужу по фениксу) у многих моделей обороты ротора выше мануальных, вес ниже, поведение малоинерционное flybarless. поэтому к симовскому поведению реальной флайбарной модели нужно стремиться, но это малодостижимо в свете вышеизложенного.

aarc

Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло! 😁

Home-Sky

А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.

Что-то я понял что 3D меня совсем не прет, как-то нервы все время в напряжении, никакого кайфа. Ну может быть налет еще маленький для 3D. Или просто не мое. Висеть блином уже жутко надоело. В симе все получается, в реале все получается криво либо вообще боюсь даже пробовать.

Хочется попробовать другой стиль, просто красиво полетать во все небо… либо продам нафиг этот вертолет, серьезно. Выручайте.

aarc
Home-Sky:

А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.

Вот тут есть. Внизу под статьей ссылки на соответствующие сайты.
rcopen.com/blogs/28551/6483

bbv1
aarc:

Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло! 😁

Да у меня вроде и перед собой криво получается:(Может IDL1 мало, надо IDL2?

yra_omsk

Поэксперементировал с полетами на тренерском шнурке, скажу, что отдавать верт полностью без проблем! При взятиии управления на себя верт легко выводится из любого положения, так что ничего страшного тут нет, и желающие юзеры верт не разобьют 😃

Hainov
bbv1:

Да у меня вроде и перед собой криво получается:(Может IDL1 мало, надо IDL2?

Не знаю, может я неправ, но Айдлом1 вообще не пользуюсь. А сейчас, переходя на новую аппу, вообще не стал его настраивать.

Ярик68

Названия полетных режимов у вертолете это просто названия, нормал, это взлетно посадочный режим для вертолетов с ДВС двигателями, поскольку у большинства гувернеров нет режима плавного старта. С электро вертолетами проще, там по идее нормал вообще не нужен, полетный режим (или несколько в зависимости от ваших пожеланий) и Холд - безопасный режим для перености модели, включения/выключения АКБ и пр. Вертолет расчитывается для полетов с постоянным количеством оборотов на роторе а дальше Вы работаете только шагами от середины вверх положительные и вниз отрицательные. Поэтому летать в нормале я считаю вредно, навыки неправильные, поведение вертушки неадекватное.

Sushkov_Andrew

Ну конечно же.

Вообще не пойму, зачем народ париться, настраивая на электричках: Нормал-Айдл (и долго выясняя как правильно назвать).
А потом темы- забыл переключить режим, упал при перевороте. А какую кривую шага ставить, чтобы верт не дёргался при переключении. А какие у вас настройке в нормале? Помогите с галкой газа, 85% в середине - хватит? А что такое Айдл 2 и чего там выставлять надо?

Рецепт счастья:
Выкинуть стоковый Алайновский регуль, купить СС например (или любой другой с нормальным гувернёром).
Включить мягкий старт, летать на желаемых оборотах по гувернёру и горя не знать. Шаги - прямая -11+11 (или сколько там), без экспонент. Всё!
По пальцам лопастями не получите, режим не перепутаете. Только холд дёргайте и летайте.

Для особо продвинутых, настройте второй полётный режим, порезче побольше, покруче и т.д.

Вот зачем вам нормал? Объясните.
Понимаю только одно: попрыгать новичку на трениках первых несколько раз, когда рефлексы – заглушить верт, эт ручку шаг-газа вниз (ибо страшно). То есть неправильные.
Имхо.

Oleg_fly
Sushkov_Andrew:

Ну конечно же.

Вообще не пойму, зачем народ париться, настраивая на электричках: Нормал-Айдл (и долго выясняя как правильно назвать).
А потом темы- забыл переключить режим, упал при перевороте. А какую кривую шага ставить, чтобы верт не дёргался при переключении. А какие у вас настройке в нормале? А что такое Айдл 2 и чего там выставлять надо?

Собственно говоря - никто и не ПАРИТСЯ.
У меня нормал от айдлов отличается только оборотами - и все. У кого то - может еще чем то… Каждый настраивает - как захочет. Ничего сложного - все элементарно.

В нормале на 450-м у меня - обороты маленькие - около 2500 - на них взлет посадка, и можно на старых акках блинчиком полетать (не выбрасывать же живые еще акки).
На айдле 1 - обороты где то 2900-3000 - весь пилотаж.
На айдле 2 - обороты еще выше - где то 3200 - переключал, когда только пробовал делать Тик-таки, но сейчас и на 2900 уже нормально получается…
Хотя - как буду “оттачивать” фигуры или пробовать пониже летать - думаю оборотики нужно будет все таки держать не меньше 3200,а лучше больше - тогда верт уже будет четко управляться.

А если настроить один режим только - ну и че толку? Если я хочу тихо спокойно блинчиком покрутить виражики… так что, 3200 фигачить за просто так???

😃

bbv1

Все-таки мнения разные, единого нет. Согласно мануалу, в IDL1 шаги -7+11 (примерно) и испльзуется для всего, кроме жесткого 3D.IDL2 -12+12 и обороты побольше. Я раскручиваю ротор в нормале (регулятор -сток:(). После раскрутки (на земле) переключаюсь в IDL. Получаются азы 3D, но коряво. Спрошу так: Переход на IDL2 (вместо idl1) облегчит обучение? Фигуры станут ровнее? Для каких фигур 3D НЕДОСТАТОЧНО IDL1? Напомню, верт-600е в стоке, все настройки по мануалу. Тренируюсь в симе c IDL2, но где-то в форуме видел что IDL1 почти для всего 3D достаточно, а акков хватает на дольше. Понимаю, что все надо пробовать самому , но может кто поделится опытом?

Oleg_fly
bbv1:

Все-таки мнения разные, единого нет. Согласно мануалу, в IDL1 …

На каком этапе обучение? Если только висеть и блинчиком в нормале - какой IDLE???

Честно говоря - я уже когда висел хвостом к себе нормально - уже понимал - какие мне нужны обороты и углы… и какие режимы я буду использовать…
Т.е. такое впечатление - что пока дальше теории дело еще не дошло???

У меня в симе - нормаль от IDLE - отличается только углами - внутри передатчика настроенными, переключаю тумблером на передатчике. Т.е. что в передатчике (кривые шага) нарисуем, то и будет, а в симе (феникс) только максимальные углы выставляю для конкретной модели.

Угла по инструкции -7…+11 - это типа что то для дисциплины F3C. Для 3D - как обучения, так и выполнения - принято углы ставить “максимальные” в обе стороны симметрично - типа -11…0…+11.

А режим IDLE1 и IDLE 2 - это “виртуальные” режимы. Просто названы так для удобства или для “порядка”. Никто не мешает настроить в передатчике в нормале настроить одни углы и бешенные обороты, а на IDLE 2 - малые обороты и какие нить другие углы (нарисовать кривую)…

😃

bbv1:

… Переход на IDL2 (вместо idl1) облегчит обучение? Фигуры станут ровнее? Для каких фигур 3D НЕДОСТАТОЧНО IDL1? …

Т.е. сам вопрос непонятен…???
Что значит - переход в IDLE2??? Какие там обороты настроены? Какие углы?

Естественно - выше обороты, больше доступные углы - вертолет будет и более вертким и более “четким”.
Но - если есть эта возможность физически. Если тянет движок, нормальные лопасти, хватает “механики”…

Но, если летать не умеем - зачем оно нужно? Когда знаешь что оно тебе нужно (т.е. не хватает “прыткости” или “мощи” - так конечно надо что то делать…
А мастерства - однозначно не добавит - не большие обороты, не максимальные углы. Только тренировки…

😃