Теоретический вопрос по автомату перекоса

yra_omsk

Господа!. такой вопрос- кто скажет почему на моделях вертолетов делают автомат перекоса с управляющими лопостями?
почему бы не сделать как например на Ми-2 юправлять циклическим шагом лопостей и поставить на модель 3 или более лопостей? количство лопостей уменьшает необходимиый радиус и увеличивает кпд вина.
Может кто видел чертежи с 3 и более лопостями?

toxa
yra omsk

почему бы не сделать как например на Ми-2 юправлять циклическим шагом лопостей и поставить на модель 3 или более лопостей?

Зачем?

А схема с лопатками, по вашему, что, не управляет циклическим шагом?

Можно. Многолопастные модели есть, сколько угодно. Копии. Летают они так себе.

Почему не делают:

  1. сложно, дорого.
  2. серволопасти - это механический гироскоп + аэродинамический усилитель. с ними стабильнее летает и нужны менее мощные и дорогие машинки.
vovic
toxa:

Можно. Многолопастные модели есть, сколько угодно. Копии. Летают они так себе.

Ну это зря. Летают они классно!
Только стоят немеряно. 😦

toxa
vovic

Летают они классно!

Если бы они действительно классно летали, лучше, чем “классические” (если можно так выразиться), то на соревнованиях по f3c и 3d только они бы и были. Тем не менее, что-то их там не видать. И дело не в цене, так как речь о спортсменах. Вот победитель f3c, японец, он же от хиробы. А хироба делает копии многолопастные. А этот отщепенец фрею, наверняка выбрал.

vovic

Только стоят немеряно.  😦

Это точно.