Тренировочное шасси
тут кое что есть :
www.logoheli.com/tips.htm#Training gear constructi…
(правда там на Logo20 а он тяжелее чем Raptor50 так что на 30-ку надо чуть меньше и легче).
Удачи!
да просто дюралевая трубка д8мм перекладины внутри размер по ширине пластиковых креплений лыж длина на треть длины лопасти внутрь пластиковый дюбель для крепления самореза по этим торцам две трубки примерно длина лопасти, как буква н с двумя перекладинами внутри, на торец резинки круглой формы (от ножек аппаратуры), и всё крепиш изолентой по месту крест накрест. помогает в самом начале идеально и падал не раз гнётся но выдерживает. идею подсмотрел в вояже но они делают перемычки внутри круга очень рационально. но вопрос какая у вас машина. к сожалению нет картинки 😕
Поделитесь опытом на 30-ку
Из моего опыта. Собрал первый вертолет, обкатал двигатель, очень хотелось поднять, как всегда времени на поиски материалов и идей мало.
Взял старые лыжные палки (выбрал которые полегче) в магазине игрушек купил пластиковые шары в “дырочку” (можно любые, потом сделать отверствия) надел на палки и поставил шплинты (в палках сделал отверствия). Шарики имеют возможность вращаться и не смещаются.С помощью резинок скрепил палки и прицепил их к “лыжам”.
Без шасси страшно было, вдруг что-то не так настроил или сделал и закопаю прямо на месте аппарат? Делал все сам, без помощи.
Самое интересное - другое. Потренировавшись взлетать - садиться минут 5, выкинул шасси нафиг, (до этого на симе тренировался, поведение на висении и посадке адекватным оказалось, только масштаб движения не представлял сначала.) с ним мне тяжелее было управлять около зимли, мешалось оно.
Удачи.
Поделитесь опытом на 30-ку
Народ делает из обруча (или по-модному он называется холохуп). Делаются две параллельные перекладины за которые конструкция крепится к лыжам вертолета.
Народ делает из обруча (или по-модному он называется холохуп). Делаются две параллельные перекладины за которые конструкция крепится к лыжам вертолета.
я именно так и сделал это мне стоило 130 руб за алюминиевый хулахуп, перекладины сделал из пластикового короба (1,5х1 см) для проводов - его нашел в сарае на даче, + немного скотча. Если не считать времени на поиски обруча, производство заняло минут 15. Хулахуп купил маленький, детский какой-то. 😃
О - тема.
К сожалению - я не берегу технику.
И все экстремальные експеременты провожу на живую.
Так- вот - когда я , понял , что смог поднять модель в воздух и благополучно - ее приложить на посадке. Заказал - !!! супер девайс на Башнях .
Так- ввот даная приблуда за 15 Бакинских настолько устрошающе смотрелась на верте- , что я отказался от ее инстоляции.
И просто стал - летать.
А вот , еще случай- все мы разные - по натуре - и по восприятию.
Летаем значит в окресностях .
Ну - тра- ля ля приезжает ВЕСЬМА презентабельный дядечка с Сыном.
По форуму знаете.
Не - я не глумится хочу.
Я удивляюсь - насколько нужно привить тягу - к ( даже не знаю как выразится)
скорее ( не все даром дается)
И знаете - ПАРЕНЬ - молодец.
Сконстраляпал себе - тяжеленную сетку из пластиковых труб.
На Хайробо ( юзаной) летал .
Так- вот - сидим - смотрим - Паренек поднимает - А двигло юзаное Ирвайн 39
да и не втом дело -
Верт держит - устойчиво -
Но видимо подколу подался.
Поднимает его метров на 9
Трынкс- двигло заглохло . народ от АРБУЗА - оторвался- .
Камнем в землю .
Что - вы думаете ?
Плюхнул - и через минут 15 снова поднялся.
Спецы осмотрели - поцокали языками- но в душе зауважали.
Вот вам и тренер шасси.
Удачи тебе Паренек.
Извините - за словоблудие - пИсал не тверёз.
З.Ы
Кстати - забыл
Само просто - делайте крест с выносам по точкам на 5 СМ за радиус вращения основного ротора.
На законцовки- можете укрепить тенисные шарики- и просверлить их для облегчения.
Материал -
Да- что просче найти - главно , чтобы черезмерных загибов не было.
Иначе - при не правильной посадке можете чиркануть - лопостями- по земле.
Центровку- не упускайте - ибо хвостовой ротор - может зацепить с последствиями.
Вердикт :
После нахождения упругого , легкого материала ( это вам поможет выполнять маневры)
Отцентруйте - Верт - и будьте бдительны - предусмотрит е все варианты - взлета и посадки.
Передняя центровка - на взлете - станет сторицей при посадке.
А еше - есть стиль пилотирования.
Я к примеру - башкой к себе завожу.( читай в полу инверте )
А мне все говорят , мол - сложно.
Не знаю…
Все мысли носят рекомендательный характер.
О - тема.
К сожалению - я не берегу технику.
И все экстремальные експеременты провожу на живую.
Так- вот - когда я , понял , что смог поднять модель в воздух и благополучно - ее приложить на посадке. Заказал - !!! супер девайс на Башнях .
Так- ввот даная приблуда за 15 Бакинских настолько устрошающе смотрелась на верте- , что я отказался от ее инстоляции.
И просто стал - летать.
А вот , еще случай- все мы разные - по натуре - и по восприятию.
Летаем значит в окресностях .
Ну - тра- ля ля приезжает ВЕСЬМА презентабельный дядечка с Сыном.
По форуму знаете.
Не - я не глумится хочу.
Я удивляюсь - насколько нужно привить тягу - к ( даже не знаю как выразится)
скорее ( не все даром дается)
И знаете - ПАРЕНЬ - молодец.
Сконстраляпал себе - тяжеленную сетку из пластиковых труб.
На Хайробо ( юзаной) летал .
Так- вот - сидим - смотрим - Паренек поднимает - А двигло юзаное Ирвайн 39
да и не втом дело -
Верт держит - устойчиво -
Но видимо подколу подался.
Поднимает его метров на 9
Трынкс- двигло заглохло . народ от АРБУЗА - оторвался- .
Камнем в землю .
Что - вы думаете ?
Плюхнул - и через минут 15 снова поднялся.
Спецы осмотрели - поцокали языками- но в душе зауважали.
Вот вам и тренер шасси.
Удачи тебе Паренек.
Извините - за словоблудие - пИсал не тверёз.З.Ы
Кстати - забыл
Само просто - делайте крест с выносам по точкам на 5 СМ за радиус вращения основного ротора.
На законцовки- можете укрепить тенисные шарики- и просверлить их для облегчения.
Материал -
Да- что просче найти - главно , чтобы черезмерных загибов не было.
Иначе - при не правильной посадке можете чиркануть - лопостями- по земле.
Центровку- не упускайте - ибо хвостовой ротор - может зацепить с последствиями.
Вердикт :
После нахождения упругого , легкого материала ( это вам поможет выполнять маневры)
Отцентруйте - Верт - и будьте бдительны - предусмотрит е все варианты - взлета и посадки.
Передняя центровка - на взлете - станет сторицей при посадке.
А еше - есть стиль пилотирования.
Я к примеру - башкой к себе завожу.( читай в полу инверте )
А мне все говорят , мол - сложно.
Не знаю…
Все мысли носят рекомендательный характер.
Помню тот случай 😃))
Там народ его ещё настроить пробовал (мотор всё время перегревался ,кажется)
Так ты-же хвост свой не видеш когда садишся 😃)))) ,а так конечно кто как привык .
А если по существу то шасси можно сделать из двух старых удочек ,или если поискать в гараже ,то возможно у меня заводские сть ,если что пиши ,найду так отдам совершенно безвоздмезно .
Миша как там на старом месте ,всё в снегу, а то я давно ухе не ездил (работа понимаеш).