Тренировочное шасси
Поделитесь опытом на 30-ку
Из моего опыта. Собрал первый вертолет, обкатал двигатель, очень хотелось поднять, как всегда времени на поиски материалов и идей мало.
Взял старые лыжные палки (выбрал которые полегче) в магазине игрушек купил пластиковые шары в “дырочку” (можно любые, потом сделать отверствия) надел на палки и поставил шплинты (в палках сделал отверствия). Шарики имеют возможность вращаться и не смещаются.С помощью резинок скрепил палки и прицепил их к “лыжам”.
Без шасси страшно было, вдруг что-то не так настроил или сделал и закопаю прямо на месте аппарат? Делал все сам, без помощи.
Самое интересное - другое. Потренировавшись взлетать - садиться минут 5, выкинул шасси нафиг, (до этого на симе тренировался, поведение на висении и посадке адекватным оказалось, только масштаб движения не представлял сначала.) с ним мне тяжелее было управлять около зимли, мешалось оно.
Удачи.
Поделитесь опытом на 30-ку
Народ делает из обруча (или по-модному он называется холохуп). Делаются две параллельные перекладины за которые конструкция крепится к лыжам вертолета.
Народ делает из обруча (или по-модному он называется холохуп). Делаются две параллельные перекладины за которые конструкция крепится к лыжам вертолета.
я именно так и сделал это мне стоило 130 руб за алюминиевый хулахуп, перекладины сделал из пластикового короба (1,5х1 см) для проводов - его нашел в сарае на даче, + немного скотча. Если не считать времени на поиски обруча, производство заняло минут 15. Хулахуп купил маленький, детский какой-то. 😃
О - тема.
К сожалению - я не берегу технику.
И все экстремальные експеременты провожу на живую.
Так- вот - когда я , понял , что смог поднять модель в воздух и благополучно - ее приложить на посадке. Заказал - !!! супер девайс на Башнях .
Так- ввот даная приблуда за 15 Бакинских настолько устрошающе смотрелась на верте- , что я отказался от ее инстоляции.
И просто стал - летать.
А вот , еще случай- все мы разные - по натуре - и по восприятию.
Летаем значит в окресностях .
Ну - тра- ля ля приезжает ВЕСЬМА презентабельный дядечка с Сыном.
По форуму знаете.
Не - я не глумится хочу.
Я удивляюсь - насколько нужно привить тягу - к ( даже не знаю как выразится)
скорее ( не все даром дается)
И знаете - ПАРЕНЬ - молодец.
Сконстраляпал себе - тяжеленную сетку из пластиковых труб.
На Хайробо ( юзаной) летал .
Так- вот - сидим - смотрим - Паренек поднимает - А двигло юзаное Ирвайн 39
да и не втом дело -
Верт держит - устойчиво -
Но видимо подколу подался.
Поднимает его метров на 9
Трынкс- двигло заглохло . народ от АРБУЗА - оторвался- .
Камнем в землю .
Что - вы думаете ?
Плюхнул - и через минут 15 снова поднялся.
Спецы осмотрели - поцокали языками- но в душе зауважали.
Вот вам и тренер шасси.
Удачи тебе Паренек.
Извините - за словоблудие - пИсал не тверёз.
З.Ы
Кстати - забыл
Само просто - делайте крест с выносам по точкам на 5 СМ за радиус вращения основного ротора.
На законцовки- можете укрепить тенисные шарики- и просверлить их для облегчения.
Материал -
Да- что просче найти - главно , чтобы черезмерных загибов не было.
Иначе - при не правильной посадке можете чиркануть - лопостями- по земле.
Центровку- не упускайте - ибо хвостовой ротор - может зацепить с последствиями.
Вердикт :
После нахождения упругого , легкого материала ( это вам поможет выполнять маневры)
Отцентруйте - Верт - и будьте бдительны - предусмотрит е все варианты - взлета и посадки.
Передняя центровка - на взлете - станет сторицей при посадке.
А еше - есть стиль пилотирования.
Я к примеру - башкой к себе завожу.( читай в полу инверте )
А мне все говорят , мол - сложно.
Не знаю…
Все мысли носят рекомендательный характер.
О - тема.
К сожалению - я не берегу технику.
И все экстремальные експеременты провожу на живую.
Так- вот - когда я , понял , что смог поднять модель в воздух и благополучно - ее приложить на посадке. Заказал - !!! супер девайс на Башнях .
Так- ввот даная приблуда за 15 Бакинских настолько устрошающе смотрелась на верте- , что я отказался от ее инстоляции.
И просто стал - летать.
А вот , еще случай- все мы разные - по натуре - и по восприятию.
Летаем значит в окресностях .
Ну - тра- ля ля приезжает ВЕСЬМА презентабельный дядечка с Сыном.
По форуму знаете.
Не - я не глумится хочу.
Я удивляюсь - насколько нужно привить тягу - к ( даже не знаю как выразится)
скорее ( не все даром дается)
И знаете - ПАРЕНЬ - молодец.
Сконстраляпал себе - тяжеленную сетку из пластиковых труб.
На Хайробо ( юзаной) летал .
Так- вот - сидим - смотрим - Паренек поднимает - А двигло юзаное Ирвайн 39
да и не втом дело -
Верт держит - устойчиво -
Но видимо подколу подался.
Поднимает его метров на 9
Трынкс- двигло заглохло . народ от АРБУЗА - оторвался- .
Камнем в землю .
Что - вы думаете ?
Плюхнул - и через минут 15 снова поднялся.
Спецы осмотрели - поцокали языками- но в душе зауважали.
Вот вам и тренер шасси.
Удачи тебе Паренек.
Извините - за словоблудие - пИсал не тверёз.З.Ы
Кстати - забыл
Само просто - делайте крест с выносам по точкам на 5 СМ за радиус вращения основного ротора.
На законцовки- можете укрепить тенисные шарики- и просверлить их для облегчения.
Материал -
Да- что просче найти - главно , чтобы черезмерных загибов не было.
Иначе - при не правильной посадке можете чиркануть - лопостями- по земле.
Центровку- не упускайте - ибо хвостовой ротор - может зацепить с последствиями.
Вердикт :
После нахождения упругого , легкого материала ( это вам поможет выполнять маневры)
Отцентруйте - Верт - и будьте бдительны - предусмотрит е все варианты - взлета и посадки.
Передняя центровка - на взлете - станет сторицей при посадке.
А еше - есть стиль пилотирования.
Я к примеру - башкой к себе завожу.( читай в полу инверте )
А мне все говорят , мол - сложно.
Не знаю…
Все мысли носят рекомендательный характер.
Помню тот случай 😃))
Там народ его ещё настроить пробовал (мотор всё время перегревался ,кажется)
Так ты-же хвост свой не видеш когда садишся 😃)))) ,а так конечно кто как привык .
А если по существу то шасси можно сделать из двух старых удочек ,или если поискать в гараже ,то возможно у меня заводские сть ,если что пиши ,найду так отдам совершенно безвоздмезно .
Миша как там на старом месте ,всё в снегу, а то я давно ухе не ездил (работа понимаеш).