зап. части на 450й или новый 250й

YAN=

Есть Тарот 450. Готов для полетов.
Вопрос.
Взять нормальный двигатель, зап. лопасти, тахометр, батарею. Ждать погоды.
Или.
Взять новый 250й с Хобисити. На который имеется вся электроника. Для полетов в зале. На зиму. Тренеровки в зале.

RC=
YAN=:

Есть Тарот 450. Готов для полетов.
Вопрос.
Взять нормальный двигатель, зап. лопасти, тахометр, батарею. Ждать погоды.
Или.
Взять новый 250й с Хобисити. На который имеется вся электроника. Для полетов в зале. На зиму. Тренеровки в зале.

Если летаете плохо, лучше купить запчасти на 450, 250 очень резкий и не стабильный даже в зале, не говоря об улице. Тем более отлетаете зимой в зале, потом предположим в летний день вы решите полетать на 250 на улице. И тут ветер. Сильный ветер + 250 = краш. Очень тяжело летать на маленьком вертолете в ветер, а зал будет не всегда… Я когда улетаю, 450 даже не видно и его ветром швыряет, а вот 250… Но все равно решать вам. На вашем бы месте я купил запчасти на тарот

YAN=

Зал, есть постоянно. А с 450, даже в ветерок, висеть боюсь.

RC=
YAN=:

Зал, есть постоянно. А с 450, даже в ветерок, висеть боюсь.

Если что происходит при ветре, то только чуть косит и сильно швыряет вверх вниз. В дальнейшем я думаю вы не будете ВСЕГДА быть в зале, надо ведь на улице полетать, а по моему 250 к улице не подходит… Самый лучший вариант по моему, продать тарот 450, добавить денег и купить 500. На нем могут летать все, и мастера, и новички. Особенно говорят, что это самый лучший класс вертолетов для обучения.

GregoryS

Пятисотка не сильно стабильнее 450ого, имхо. Только краши будут(а они будут) дороже. Так что настраиваем Тарот - и в полет. 200 и 250 классы приятные только без сервооси, так что покупать 250й только если останутся деньги еще и на FES-систему.

RC=
GregoryS:

Так что настраиваем Тарот - и в полет

Экспоненты занизить)) Лопасти деревянные))
Я летал на 450 и 600(нитро) рексах. Разница по управляемости огромная! SE V2 кажется резким и как бы сказать легким, а 600 резче, но по чувствам тяжелее))) И ещё не в тему, но на ДВС надо учиться газом работать, а то так можно ротор нагрузить…

GregoryS

Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.

YAN=
GregoryS:

Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.

С этим я уже на Кинге намаялся… 😁
А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…

GregoryS
YAN=:

А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…

Лопасти дороже раза в два по сравнению с 450. 500 лучше только тем, что несколько больше по размерам и видно дальше. Но по финансам, 500 ощутимо дороже в эксплуатации.

YAN=

да уж, взять только батареи.

GregoryS

Так что варианта два:

  1. Дособирать и настраивать Тарот и летать на улице. Может при плохой погоде и в зал пустят повисеть.
  2. Повесить свою жабу и взять GAUI 200 V2 FES с Mini V-Bar, и прекрасно летать в зале.

Первый вариант дешевле, но зависит от погоды. Второй сильно дороже, но зато на выходе будет верт поинтереснее Тарота.

konovs

2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
2 GregoryS: Вы серьезно считаете, 500 не стабильнее 450?? или гдето- чтото начитались? Лопасти на 500 стоят примерно как на 450, разница сейчас не критична.

RC=
konovs:

2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.

Нет, не летал… Просто когда я поднял окончательно резкий 450, висеть было тяжело, но потом привык) а вот на 250 я думаю для новичка будет ужас… Но все равно все зависит от пилота

konovs:

2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.

Оффтоп
И ещё ретро зверь Nexus 30, но по размерам как 50, а не 30…

DanNsk
konovs:

2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.

Как говорят … плюс один. Может чуть вертлявей , причем заметил это только тогда когда пересел обратно - на 450ке стал летать … что она менее резвая что ли.

YAN=

Ну поздно уже обсуждать. Заказал зап. частюшки на 450й. Моторчег (от коптера грелся, как утюг), лопасти, лопасти на хвост, батарейку. Хотел заказать тахометр, за сутки с +15 до -60 запас скатился.

Хотя, почему, закрывать тему? Может еще кому пригодится.

RC=:

Если что происходит при ветре, то только чуть косит и сильно швыряет вверх вниз.

Один раз подлетнул в ветерок. Швыряло… Потом поняли. Стояли под стеной здания (в теньке). А там восходящие потоки, вынесли верт на солнышко, было терпимо.