зап. части на 450й или новый 250й
Есть Тарот 450. Готов для полетов.
Вопрос.
Взять нормальный двигатель, зап. лопасти, тахометр, батарею. Ждать погоды.
Или.
Взять новый 250й с Хобисити. На который имеется вся электроника. Для полетов в зале. На зиму. Тренеровки в зале.
Есть Тарот 450. Готов для полетов.
Вопрос.
Взять нормальный двигатель, зап. лопасти, тахометр, батарею. Ждать погоды.
Или.
Взять новый 250й с Хобисити. На который имеется вся электроника. Для полетов в зале. На зиму. Тренеровки в зале.
Если летаете плохо, лучше купить запчасти на 450, 250 очень резкий и не стабильный даже в зале, не говоря об улице. Тем более отлетаете зимой в зале, потом предположим в летний день вы решите полетать на 250 на улице. И тут ветер. Сильный ветер + 250 = краш. Очень тяжело летать на маленьком вертолете в ветер, а зал будет не всегда… Я когда улетаю, 450 даже не видно и его ветром швыряет, а вот 250… Но все равно решать вам. На вашем бы месте я купил запчасти на тарот
Зал, есть постоянно. А с 450, даже в ветерок, висеть боюсь.
Зал, есть постоянно. А с 450, даже в ветерок, висеть боюсь.
Если что происходит при ветре, то только чуть косит и сильно швыряет вверх вниз. В дальнейшем я думаю вы не будете ВСЕГДА быть в зале, надо ведь на улице полетать, а по моему 250 к улице не подходит… Самый лучший вариант по моему, продать тарот 450, добавить денег и купить 500. На нем могут летать все, и мастера, и новички. Особенно говорят, что это самый лучший класс вертолетов для обучения.
Пятисотка не сильно стабильнее 450ого, имхо. Только краши будут(а они будут) дороже. Так что настраиваем Тарот - и в полет. 200 и 250 классы приятные только без сервооси, так что покупать 250й только если останутся деньги еще и на FES-систему.
Так что настраиваем Тарот - и в полет
Экспоненты занизить)) Лопасти деревянные))
Я летал на 450 и 600(нитро) рексах. Разница по управляемости огромная! SE V2 кажется резким и как бы сказать легким, а 600 резче, но по чувствам тяжелее))) И ещё не в тему, но на ДВС надо учиться газом работать, а то так можно ротор нагрузить…
Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.
Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.
С этим я уже на Кинге намаялся… 😁
А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…
А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…
Лопасти дороже раза в два по сравнению с 450. 500 лучше только тем, что несколько больше по размерам и видно дальше. Но по финансам, 500 ощутимо дороже в эксплуатации.
да уж, взять только батареи.
Так что варианта два:
- Дособирать и настраивать Тарот и летать на улице. Может при плохой погоде и в зал пустят повисеть.
- Повесить свою жабу и взять GAUI 200 V2 FES с Mini V-Bar, и прекрасно летать в зале.
Первый вариант дешевле, но зависит от погоды. Второй сильно дороже, но зато на выходе будет верт поинтереснее Тарота.
2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
2 GregoryS: Вы серьезно считаете, 500 не стабильнее 450?? или гдето- чтото начитались? Лопасти на 500 стоят примерно как на 450, разница сейчас не критична.
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
Нет, не летал… Просто когда я поднял окончательно резкий 450, висеть было тяжело, но потом привык) а вот на 250 я думаю для новичка будет ужас… Но все равно все зависит от пилота
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
Оффтоп
И ещё ретро зверь Nexus 30, но по размерам как 50, а не 30…
2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.
Как говорят … плюс один. Может чуть вертлявей , причем заметил это только тогда когда пересел обратно - на 450ке стал летать … что она менее резвая что ли.
Ну поздно уже обсуждать. Заказал зап. частюшки на 450й. Моторчег (от коптера грелся, как утюг), лопасти, лопасти на хвост, батарейку. Хотел заказать тахометр, за сутки с +15 до -60 запас скатился.
Хотя, почему, закрывать тему? Может еще кому пригодится.
Если что происходит при ветре, то только чуть косит и сильно швыряет вверх вниз.
Один раз подлетнул в ветерок. Швыряло… Потом поняли. Стояли под стеной здания (в теньке). А там восходящие потоки, вынесли верт на солнышко, было терпимо.