зап. части на 450й или новый 250й
Пятисотка не сильно стабильнее 450ого, имхо. Только краши будут(а они будут) дороже. Так что настраиваем Тарот - и в полет. 200 и 250 классы приятные только без сервооси, так что покупать 250й только если останутся деньги еще и на FES-систему.
Так что настраиваем Тарот - и в полет
Экспоненты занизить)) Лопасти деревянные))
Я летал на 450 и 600(нитро) рексах. Разница по управляемости огромная! SE V2 кажется резким и как бы сказать легким, а 600 резче, но по чувствам тяжелее))) И ещё не в тему, но на ДВС надо учиться газом работать, а то так можно ротор нагрузить…
Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.
Ну, лопасти лучше все-таки не деревянные, а стеклопластиковые. А то весь полет будем бабочку убирать.
С этим я уже на Кинге намаялся… 😁
А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…
А может 500 взять, и по тихоньку добирать на нее сервы, двиг, контроллер…
Лопасти дороже раза в два по сравнению с 450. 500 лучше только тем, что несколько больше по размерам и видно дальше. Но по финансам, 500 ощутимо дороже в эксплуатации.
да уж, взять только батареи.
Так что варианта два:
- Дособирать и настраивать Тарот и летать на улице. Может при плохой погоде и в зал пустят повисеть.
- Повесить свою жабу и взять GAUI 200 V2 FES с Mini V-Bar, и прекрасно летать в зале.
Первый вариант дешевле, но зависит от погоды. Второй сильно дороже, но зато на выходе будет верт поинтереснее Тарота.
2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
2 GregoryS: Вы серьезно считаете, 500 не стабильнее 450?? или гдето- чтото начитались? Лопасти на 500 стоят примерно как на 450, разница сейчас не критична.
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
Нет, не летал… Просто когда я поднял окончательно резкий 450, висеть было тяжело, но потом привык) а вот на 250 я думаю для новичка будет ужас… Но все равно все зависит от пилота
2 {RC}: молодой человек, а Вы летали сами на 250, как я понял у вас в парке только 450 и 600.
Оффтоп
И ещё ретро зверь Nexus 30, но по размерам как 50, а не 30…
2 Y@N: 250, то что Вы тут читаете не соответствует действительности. Вертолет очень адекватный, особенно в зале (т.е. в небольшом помещении), на улице прекрасно летает в обычный ветер, единственное что далеко не отпустишь и шагами приходится работать интенсивней, зато практический ручной. И запчастюшки дешевые, даже оригинальный.
Как говорят … плюс один. Может чуть вертлявей , причем заметил это только тогда когда пересел обратно - на 450ке стал летать … что она менее резвая что ли.
Ну поздно уже обсуждать. Заказал зап. частюшки на 450й. Моторчег (от коптера грелся, как утюг), лопасти, лопасти на хвост, батарейку. Хотел заказать тахометр, за сутки с +15 до -60 запас скатился.
Хотя, почему, закрывать тему? Может еще кому пригодится.
Если что происходит при ветре, то только чуть косит и сильно швыряет вверх вниз.
Один раз подлетнул в ветерок. Швыряло… Потом поняли. Стояли под стеной здания (в теньке). А там восходящие потоки, вынесли верт на солнышко, было терпимо.