Нетрадиционные источники запчастей
почти перестал падать ,и проблема с экономией и выкраиванием решилась сама собой .
ну так вот в чем дело 😉 однако до этого еще надо дорасти,
Экономия налицо
ну да, обратная сторона медали. укрепляем то что ломалось чаще, в итоге рвется там, где никогда не подумал бы.
один так просто закалил в домашних условиях (не с первого раза, правда)
Техпроцесс в студию!
Швабры были испытаны на WoLF-450 года 2, назад-первое что нашел дома собираясь на поле,они себя отработали и оправдали.Просто тогда я был в отпуске,а в столицу ехать из-за этого не резон.Не было у меня тогда опыта в RC-моделизме вот и колхозил.
Ну а меня спасли деревянные рейки(6х10 примерно) крест на крест и 2 по бокам параллельно родным шасси, а на концы-шарики для пинпонга(чтобы за траву не цеплялись),крепил к Калиберу30.
Кстати, у кого еще есть идеи насчет щеток на коллекторные моторы и маленькие моторчики на хвост? А то видеокамер не напасешься… 😁
шетки взять меднографитовые или угольные,из них выпилить нужного размера кубик или “брусочек” у разных моторов поразному крепление.
Потом в растворе медного купороса электролизом(зарядное для автомобильного аккумулятора и медная пластина) его немного омеднить и припаиваться к нему.Для щетки лучше брать "пружинную"латунь-фольгу или стойку контактов от старых реле(там тоже применялась латунь).
А если пойти по простому пути-распотрошить мотор от фена,дешевой кофемолки и т.д.
Техпроцесс в студию!
Нагреваете металл(должна быть подходящая сталь хотя бы с минимальным содержанием углерода) докрасна или добела(определяется опытным путем,но лучше полистать справочник)и резко в масло или в воду(нужен большой объем,опускать резко и вертикально) если закалится, значит все правильно сделали.
Это не панацея, но примрно в кратце процесс закалки.
Еще не помешало бы сделать отпуск-снятие механических напряжений, но для этого нужна специальная печь.
Техпроцесс в студию!
для осей самое идеальное - это крепкая поверхность и более пластичная середина. на глазок такого добиться сложно, но процесс примерно такой:
разогреваем вал до 650-700 градусов (вишневый цвет), резко кидаем в воду на пару секунд (в идеале крепко подсоленую), сразу же в масло и остужаем там. потом опять разогреваем до 200 градусов и опять остужаем в масле, вобщем нормализуем заготовку.
первый вал у меня повело, второй перегрел и он стал хрупкий, а вот третий получился самое то. теорию можно почитать тут.
Нагреваете металл(должна быть подходящая сталь хотя бы с минимальным содержанием углерода) докрасна или добела(определяется опытным путем,но лучше полистать справочник)и резко в масло или в воду(нужен большой объем,опускать резко и вертикально) если закалится, значит все правильно сделали.
Это не панацея, но примрно в кратце процесс закалки.
Еще не помешало бы сделать отпуск-снятие механических напряжений, но для этого нужна специальная печь.
Ну это и так понятно. Тут же важно как именно делать - сталюка то незвестная.
Техпроцесс в студию!
Да это вообще элементарно! Давайте лучше я я Вам расскажу, как лет 30 назад я делал самодельные дюймовые метчики. Из стали У8 на токарном станке делается заготовка и резцом (проверяя по гайке) нарезается резьба. Затем наждаком делаются канавки. Закалка - это самое простое. Паяльной лампой нагреваешь докрасна - и в масло. Потом очищаешь от окалины и отпускаешь, нагрев до светло-коричневого цвета побежалости. Все понятно? 😃
если бы вы по чаще заглядывали в вертолетные темы
Да я, собственно, в основном только туда и заглядываю.
Тут дело в том , что вертолет и на много сложнее самолета
Последнее время я вертолёты сам строю и “сложности” их я не ощущаю. А самолёты отнюдь не проще, а в чём то даже и сложнее.
Да городит можно что угодно , но мне не понять простой логики некоторых учасников форума , ну даже если вертолет клон и стоит не дорогоая электрика , воткнув в этот вертолет не понятно что и не понятно от куда, мнимо с экономив пару доляров, и после этого крашнуть модель с ущербом в сотню другую
Не о том речь. Экономия здесь ни при чём. Главное, как и в любом хобби, удовольствие от процесса. И если кто-то получает удовольствие только от пилотирования, то я получаю его (как я считаю) вдвое больше оттого, что сделаное своими руками изделие работает как задумано. Конструирование и изготовление - это увлекательнейший процесс (для меня, во всяком случае) и я не понимаю отчего некоторые так агрессивно высказываются против этого. Ну если только оттого, что сами не в состоянии создать что-либо или к этому просто не лежит душа. Тогда зачем пытаться отговаривать тех, кто имеет к этому склонность и получает от этого удовольствие и моральное удовлетворение?
В продолжение темы.
Недавно открыл для себя источник отменных резиновых втулок для межлопастного вала ОР вертолетов классической схемы с СР. Это белый силиконовый шланг вакуумного корректора от жигулей ВАЗ-2102-07. Номер детали по вазовскому каталогу: 2101-1001020, производитель ООО “Элгад” г. Дмитровоград.
Стоит какую то ерунду, даже не припомню сколько. Что то в райне 50руб… Подходит по диаметру идеально, нарезать втулок можно кучу, жёсткость такая как нужно и не истирается так быстро, как чёрные втулки. Вобщем, рекомендую
В автомаге всего за 60 рэ купил рулон мягкого двухстороннего скоча толщиной 3мм шириной 5см . Судя по диаметру рулончика там его метра 2-3 (лет на 10 хватит 😃) При склеивании в два слоя исключительно подходит для крепления гироскопа. Липкость и мягкость просто супер.
Я тут как то хотел заморочится титановыми тягами . Больше даже не как сами тяги из титана как резьбу хотел сделать с одной стороны левую а с другой правую , регулировать тяги пожно былоб не снимая . проблема в нужных метчиках .
На Птичьем рынке сбоку от собачих рядов есть несколько лотков, где торгуют всяческим инструментом- от мединцинского (кстати очень советую разного рода иглодержатели) до слесарного. Там можно найти и любые метчики и плашки, в том числе, и с левой резьбой . Я ,например, купил впрок весь ряд от 1мм до 3мм( с бОльшими размерами проблем нет). Кстати, в свое время там же купил мед.шипцы с абсолютно плоскими губками и изогнутыми ручками, из которых простой дороботкой получается отличный съемник линков, гораздо лучше магазинного, т.к. легко подлезает под шарики в узких местах. Так что рекомендую.
2 Shmel могу подсказать где искать пиньены-сервоприводы от климат-контроля а\м хендай Грандер или NF Sonata но вероятность мала как вариант сервоприводы от бмв или опель(центральный замок).
2 Shmel могу подсказать где искать пиньены-сервоприводы от климат-контроля а\м хендай Грандер или NF Sonata но вероятность мала как вариант сервоприводы от бмв или опель(центральный замок).
😃😃😃 Это шютка такой или серьезно? А то меня на автомогильнике неправильно понять могут.
Кстати, надо бы шаг еще проверить, а то у Кёсё еще и шаг нестандартный может быть. К примеру, пиньоны/шестерни от китайских игрушек не подходят по шагу.
Как говориться-кто ищет тот всегда найдет,я сыну в танковый редуктор пиньон из опеля ковырял,до сих пор пашет.Думаю что нибудь найдете ,например в Сонатах в Ц.З. идут моторы ничем не уступающие по параметрам Ламовским я многое вытаскиваю с автохлама,благо пока проблем с этим нет.
Как говориться-кто ищет тот всегда найдет,я сыну в танковый редуктор пиньон из опеля ковырял,до сих пор пашет.Думаю что нибудь найдете ,например в Сонатах в Ц.З. идут моторы ничем не уступающие по параметрам Ламовским я многое вытаскиваю с автохлама,благо пока проблем с этим нет.
Спасибо, посмотрю на досуге…
у меня есть тачка к которой запчастей просто нет,так мы с друганом рычаги из гвоздей сделали!!! получилось просто супер))))))))
могу фото по прозьбе выложить