Способы увеличения маневренности.
Всем Добрый день!!!
Ребята, порекомендуйте амортизаторы со следующими характеристиками:
ход штока 40мм по осям 95;
ход штока 40-45мм по осям 105.
может что нибудь близкое…
Есть крепления для более больших акков? Купил 3s 5000mah он не влазит
Есть. Даже его артикул есть в инструкции к модели.
Вопрос по креплению акка. Есть крепления для более больших акков? Купил 3s 5000mah он не влазит
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Traxxas-5827X-… (не реклама)
А что скажете если на слеша поставить инранер ? не реклама hobbyking.com/…/__60961__Turnigy_TrackStar_1_10_12…
Как он будет относительно стокового мотора ?
Как он будет относительно стокового мотора ?
Никак, 550 он из-за рубашки, по сути 380, хорошо подойдет на traxxas 1/16.
Никак, 550 он из-за рубашки, по сути 380, хорошо подойдет на traxxas 1/16.
Не, мне на Traxxas 1/10 нужно 😦
Не, мне на Traxxas 1/10 нужно 😦
Не забывайте что и регулятор нужен новый взамен коллекторного
Не забывайте что и регулятор нужен новый взамен коллекторного
Это я помню… Есть у меня на одной модели комбо 4250, но стоковых аккумов видимо не хватает, едет на максималке 10 сек, потом еле тащится, остановишься на несколько секунд, опять едет какое то время, видимо отсечка работает. заказал под нее LiPo, посмотрим как с липошками гонять будет. А под эту модель хочу оставить стоковые аккумы, вот и ищу либо мотор, либо всю систему, но хотелось бы не хуже того что было 😃 У буржуев прочитал, что стоковый траксовский мотор довольно таки не плохой, единственное что он коллекторный, с перегревом я вопрос решил, а вот гоняли по песку, видимо он свое черное дело сделал 😦 Вообще ищу замену…
Это я помню… Есть у меня на одной модели комбо 4250, но стоковых аккумов видимо не хватает, едет на максималке 10 сек, потом еле тащится, остановишься на несколько секунд, опять едет какое то время, видимо отсечка работает. заказал под нее LiPo, посмотрим как с липошками гонять будет. А под эту модель хочу оставить стоковые аккумы, вот и ищу либо мотор, либо всю систему, но хотелось бы не хуже того что было 😃 У буржуев прочитал, что стоковый траксовский мотор довольно таки не плохой, единственное что он коллекторный, с перегревом я вопрос решил, а вот гоняли по песку, видимо он свое черное дело сделал 😦 Вообще ищу замену…
Если катали на б/с системе с гидридами, то нужно обязательно отключить контроль низкого напряжения на регуляторе, контроль только для Ли-По!
Приветствую, слэшеводы! Вопрос такой. Может быть есть кто-нибудь, у кого завалялась новая и не крашенная корка? Хочу поменяться. Предлагаю JConcepts 2012 FORD F-250 SUPER DUTY XLT SUPERCAB ( jconcepts.net/…/illuzion-2012-ford-f250-super-duty… (не реклама)). До покраски дело так и не дошло, а она мне что-то разонравилась совсем.
Сточился спур на центральном диффе.
Зазор ставил нормально по бумажке.
Катал на стоковой электронике на 2s, то есть никаких сверхнагрузок.
Поиском нашел, что из за того, что ЦД на одном подшипнике зазор “гуляет”.
Решения нет? Закупаться спурами и меня по факту кончины?
А у меня проблема в слиппере,расручивается гайка натяжитель пружины каждую покптушку
Добрый день, коллеги!
Пытаюсь детали подвески слеша воткнуть в другую модель.
Подскажите в RPM кулаках какие подши:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY89&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY90&P…
(Не реклама)
Прошу прошения нашел. Смотрю с телефона - не удобно.
А у меня проблема в слиппере,расручивается гайка натяжитель пружины каждую покптушку
Было такое, в итоге я перетянул и лопнула одна из прижимных пластин, когда поменял спиппер на усиленный, вроде проблема прошла, но можно просто на фиксатор резьбы посадить, немного должно помочь. Или можно попробовать купить гайку новую, она кажется идет в комплекте с осью спиппера.
А у меня проблема в слиппере,расручивается гайка натяжитель пружины каждую покптушку
Гайку новую на слиппер поставь со свежим нейлоновым уплотнителем и обезжирь сам вал.
Подскажите в RPM кулаках какие подши:
Стоковые. 5х11х4.
Коллеги, кто нибудь юзал звуковой модуль от Traxxas ?
prorc.ru/uploads/images/00/17/15/…/1145c6.jpg
проблемы с подключением к приёмнику spektrum, подключаю первый кабель в цепь с регулятором на канал газа, второй (с зелёным разъёмом) в свободный канал приёмника, но ничего не происходит!
Коллеги, кто нибудь юзал звуковой модуль от Traxxas ?
prorc.ru/uploads/images/00/17/15/…/1145c6.jpg
проблемы с подключением к приёмнику spektrum, подключаю первый кабель в цепь с регулятором на канал газа, второй (с зелёным разъёмом) в свободный канал приёмника, но ничего не происходит!
как я понимаю на красный разъём питание вы не подали?
prorc.ru/rss/comments/5907/ не реклама а схема подключения.
как я понимаю на красный разъём питание вы не подали?
В том то и дело, что все коннекторы я задействовал. Подключил всё как на схеме, которая у меня тоже есть. Но вот только с аппаратурой Spektrum, упорно система не хочет работать. Может быть Traxxas спецом так сделали, у них на аппаратуре отдельная кнопка появилась “Старт-стоп”?
Всем привет мужики! Я мало того что из ветки стампида, так наверное ещё и спрошу то что уже пятьсот раз обсуждалось, но мне очень срочно нужно принять решение насчет заказа деталей) У меня полноприводный стампид (не пинайте сильно, почти братаны ж), и в общем я хочу приобрести сцепление в сборе, и привода задние. Так вот встал вопрос о том прокатит ли поставить детали от копии ремо хобби? Выдержат ли они нагрузки стоковой системы на 2с? Катаю только на 2с. Стояло всё стоковое. Вот сейчас выбираю либо с башни сток заказывать, потому что мипы и прочие радости мне не потянуть, и в том числе и стоковое сцепление в сборе, либо взять аналоги от ремо. И ещё нашарил на али какие то аллюминиевые привода за 1000 с лишним. В общем, подскажите кто тут очень часто тусует, буду премного благодарен!
У Стампида большие колеса, а они больше гробят сток привода чем 3с, так что или запасаться стоком, или брать один раз на всю жизнь текно.
Даже стоковые привода держатся дольше чем эти:
на али какие то аллюминиевые привода за 1000 с лишним
У Стампида большие колеса, а они больше гробят сток привода чем 3с, так что или запасаться стоком, или брать один раз на всю жизнь текно.
Со временем тоже появляються люфты.
Даже стоковые привода держатся дольше чем эти:
Спасибо всем за ответы! Буду заказывать стоковые походу.
Со временем тоже появляються люфты.
Появляются люфты и рвёт привод - это разные вещи. Люфты имеют значение только для спортсменов.
Сегодня без видимых причин сдох кулер охлаждения регуля,ни кто не сталкивался ,где его купить? 5v 30х30х8
По сути обсуждаемого вопроса - большие вертолеты ведь летают, нет? А на них никакой сервооси нету, привод автомата перекоса идет напрямую. Там роль стабилизирующего силового гироскопа играет сам несущий винт.
Я только не видел настоящих вертолетов, исполняющих 3D 😁 😁 😁 .
Дитер Шлютер - отец первых радиоуправляемых моделей вертолетов - тоже начинал с копирования автомата перекоса полноразмерных вертолетов, но это не принесло желаемых результатов. Моделью было невозможно управлять. Это обстоятельство и “родило” стабилизирующую сервоось с лопатками. Сейчас появилось много разновидностей автоматов перекоса, но по сути, они мало чем отличаются. Единственое исключение - модели-копии с тремя и более лопастями, там стабилизирующей сервоштанги с лопатками нет, но и от моделей не требуется исполнения высшего пилотажа, да и так, ими тяжело управлять из-за резкого отклика на ручку крена.
Еще один аспект, который никто не затронул -
Вы хотите за три копейки купить “бумажный самолетик” и путем совершенствования сделать из него полноценый реактивный самолет.
Не хочу вас обидеть, но цена вашего вопроса упирается больше в финансы, чем в теорию воздухоплавания. Я не отношу себя к разряду хорошо обеспеченых людей, и по мнению многих моих знакомых отношусь к “большим детям”, которым в детстве не дали наигратся в доволь. Сам я так не считаю. Любой человек должен иметь пространство для своего творческого полета.
Конечно, нужно заставлять мозги работать, но в нужном направлении. 😃
На Максе Ми-28 вполне себе 3D пилотаж крутил. С поправкой на вес и наличие внутри пилота. Так что летают, летают 😉)
А по поводу дешевых моделей - ну, отрабатывать-то СУ все равно надо на дешевой вертушке - ее разбить менее жалко 😉
По сути обсуждаемого вопроса - большие вертолеты ведь летают, нет? А на них никакой сервооси нету, привод автомата перекоса идет напрямую. Там роль стабилизирующего силового гироскопа играет сам несущий винт.
Поясните, что такое “стабилизирующий силовой гироскоп”?
На большом вертолете стабилизирующую функцию выполняет горизонтальный шарнир в цапфе лопасти. А аэродинамического усилителя там действительно нет.
Может они что-то там и усиливают, но вспомните что на общий шаг стоит всего одна машинка(все Раптоы от 30 до 90 ,Калибр…) и изменяет угол атаки сразу двух лопастей !!!
Алексей, ты не прав. Ты так говоришь, как будто машинка крена меняет шаг только одной лопасти и ей от этого легче. 😃 Все не совсем так. Они управляют разными шагами: общим и циклическим. В общем, ты ошибаешься.
ps: Если интересно, я могу дать тебе книжку, где все популярно объясняется. 😃
Силовой гироскоп - гироскоп, имеющий связь для передачи момента на основание к которому закреплен. Воздушный винт вертолета в каком-то смысле есть такой гироскоп его момент инерции превосходит момент инерции собственно вертолета. Поэтому при развороте вертолета поперек оси несущего винта (если разворот вдоль оси НВ - то там нет гироскопического момента от НВ, а есть только от фюзеляжа) возникает гироскопический момент, который в конечном итоге демпфирует приложенное (за счет изменения шага) усилие. Т.е. при фиксированном отклонении канала шага у нас возникнет фиксированная угловая скорость (а не ускорение, как можно было бы подумать) поворота.
Блин, замусолили бедную сервоось с немнее бедными серволопатками и никто не упомянул демпфер между осью основных лопастей и главном роторе.Чем жёстче демпфер, тем маневренее и строже верт и наоборот.
На некоторых моделях роль демфера играет смещение центра качания ротора относительно оси врашения лопасти(по углу атаки). Чем больше смещение, тем менее маневренен и соответственно более устойчив верт.
Ваша правда !!!
Углубились в детали , и совсем забыли очевидные вещи 😊
нашел красивую картинку - mscomposit.com/…/navod_na_3D_upravu_II-tiskova_ver…
(кажись именно такое мне придет в ближайшее время в комплекте с HornetX 3D 😃 )
Как из нее видно - для “3D” они связали-таки автомат перекоса с шагом основных лопастей, но через рычаг завязанный на серволопатки. Т.е. реакцию повысили, но и стабилизирующе/демпфирующую роль серволопаток сохранили. По сути - оба зайца убиты. 😁 😃
… посмотрим как оно будет работать…
Насколько я понял такие рычаги уже пол-года/год как на CenturyHeli Elite 3D Pro - цитирую фотку с их сайта ну и воочию на своём экземпляре наблюдаю. Из личных впечатлений о шустроте реагирования на упр воздействия по крену/тангажу Елитера - ну разная она, и от оборотов ротора, и от угла атаки серволопаток после крэшей, и ещё видимо много от чего - верт просто по-разному себя ведёт в разные моменты времени как мне кажется. Но однозначно более управляем чем FP дрыгафлай. Хотя тут дело может быть лишь в моей голове. А удалить сервоось на Елитере - прикольный эксперимент - надо попробовать интереса ради - вдруг полетить …
ДОБАВИЛ - открутил (оказались на резьбе) лопатки сервооси на Елитере. Верт почти не управляется, висеть не удается - не хватает управляемости. Хотя циклический шаг всё-таки меняется благодаря рычагам на фото - но слишком мало. При кратковременных подлётах иногда наблюдался ещё и странный расколбас - как будто главные лопасти не выровнены или не затянуты хорошо - амплитудно виляет всем телом. Обошлось без краша - прикручиваю всё взад.
нашел красивую картинку - mscomposit.com/…/navod_na_3D_upravu_II-tiskova_ver…
(кажись именно такое мне придет в ближайшее время в комплекте с HornetX 3D 😃 )
Как из нее видно - для “3D” они связали-таки автомат перекоса с шагом основных лопастей, но через рычаг завязанный на серволопатки. Т.е. реакцию повысили, но и стабилизирующе/демпфирующую роль серволопаток сохранили. По сути - оба зайца убиты. 😁 😃
… посмотрим как оно будет работать…
На хорнете эти апгрейдом они просто реализовали полноценный(модельный )автомат перекоса ! 😜
Посмотрите на любой нормальный верт и поймете ! И поставив этот “рычаг” они конечно повысили маневреность,но влияние(стабилизация) сервооси пропорционально уменьшилась!!! 😜
Хотелось-бы напомнить Всем писателям, что тут дискуссия на темы…
А не место где нужно доказывать СВОЮ истину с пеной у рта…!!!
Для этого другие развлечения человечество придумало… 😃
По делу : Не вдаваясь в подробности дабы Вы не устали читать, напишу следуюшее…
люди, которые не только придумывают, но и воплощают для нас с Вами в жизнь модели, всю теорию не только вертолетостроения знают назубок. И очень сомнительное занятие думать о их некомпитентности в данном вопросе…И раз уж они ВСЕ так решили - это означает лишь одно, что это верное решение на все сто…
Ихняя совокупность знаний в этом вопросе куда больше нашей с Вами.
И модернизировать колесо в шестигранник в надежде, что оно лучше покатится, чем круглое просто пустая трата времени. 😅
У меня поднятый Вами вопрос возникал год назад и я проверял это на реальном верте.
Убрал сервоось и тяги от шайбы прицепил прямо на цапфы основных лопастей - верт при этом стал практически неуправляемым…и это факт…
у меня было бодобно тому, что на фотках